Blitz3D - не загружается текстура
|
|
Hagrael | Дата: Пятница, 10 Июня 2011, 11:55 | Сообщение # 1 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Здравствуйте. Помогите пожалуйста с проблемой - не загружается текстура, отладчик говорит "Texture does not exist". Вот код: Code plane=CreatePlane() PositionEntity plane, 0, -1, 0 tex=LoadTexture("face.png") EntityTexture plane, tex Ошибка выдается на последней строчке. Пробовал засовывать face.png в .jpg, но результат тот же. Файл лежит в той же папке, что и исходник. В чем дело, объясните пожалуйста?
|
|
| |
noTformaT | Дата: Пятница, 10 Июня 2011, 12:03 | Сообщение # 2 |
Ukrainian independent game developer
Сейчас нет на сайте
| Hagrael, про блиц не знаю, но вроде бы бинарники во многих яп и средах создаются в папке bin , по этому тебе надо скинуть эту текстуру, в папку, где будет создаваться бинарник. П.С. Бинарник - *.exe в твоем случае
@noTformaT
|
|
| |
Hagrael | Дата: Пятница, 10 Июня 2011, 12:10 | Сообщение # 3 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| noTformaT, я компилировал исходник, он появился в той же папке, что и картинка (ну и исходник). Запустил, говорит "Illegal memory adress".
|
|
| |
Serg1971 | Дата: Пятница, 10 Июня 2011, 12:26 | Сообщение # 4 |
Весёлый программист
Сейчас нет на сайте
| Hagrael, выложи весь код глянуть... И попробуй исправить строчку: EntityTexture plane, tex - убери пробел после запятой и перед tex EntityTexture plane,tex
|
|
| |
Hagrael | Дата: Пятница, 10 Июня 2011, 16:02 | Сообщение # 5 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Serg1971, что с пробелом, что без - не работает. Вот код: Code ; setting graphics mode Graphics3D 1280, 1024, 32, 1
; creating objects...
; {player} Type playerType Field x#, y#, z# Field width#, height#, length# Field rotate Field turning Field model End Type player.playerType=New playerType player\x#=0 : player\y#=0 : player\z#=0 player\model=CreateCube()
; floor plane=CreatePlane() PositionEntity plane, 0, -1, 0 tex=LoadTexture("\face.png") EntityTexture plane, tex
; {camera} camera=CreateCamera() PositionEntity camera, 0, 0, -5 RotateEntity camera, 20, 0, 0
; {light} light=CreateLight()
; main cycle Repeat
player\turning=False
If KeyDown(208) Then player\z#=player\z#-0.3 If KeyDown(203) Then player\x#=player\x#-0.3 If player\rotate>-45 Then player\rotate=player\rotate-5 EndIf player\turning=True ElseIf KeyDown(205) Then player\x#=player\x#+0.3 If player\rotate<45 Then player\rotate=player\rotate+5 EndIf player\turning=True EndIf ElseIf KeyDown(200) Then player\z#=player\z#+0.3 If KeyDown(203) Then player\x#=player\x#-0.3 If player\rotate<45 Then player\rotate=player\rotate+5 EndIf player\turning=True ElseIf KeyDown(205) Then player\x#=player\x#+0.3 If player\rotate>-45 Then player\rotate=player\rotate-5 EndIf player\turning=True EndIf ElseIf KeyDown(203) Then player\x#=player\x#-0.3 ElseIf KeyDown(205) Then player\x#=player\x#+0.3 EndIf
; if we should, we normilize rotate of cube If Not player\turning Then If player\rotate>0 Then player\rotate=player\rotate-5 ElseIf player\rotate<0 Then player\rotate=player\rotate+5 EndIf EndIf
; changing parametrs of models PositionEntity player\model, player\x#, player\y#, player\z# RotateEntity player\model, 0, player\rotate, 0 ; camera's position... PositionEntity camera, player\x#, player\y#+7, player\z#-10
; update world! UpdateWorld : RenderWorld : Flip
; wait... Delay 25
Until KeyHit(1)
; game finishes End Добавлено (10.06.2011, 15:17) --------------------------------------------- Госпожа форумчане, у меня появился еще один вопрос: как управлять яркостью света? Добавлено (10.06.2011, 16:02) --------------------------------------------- Почему-то когда в цикле спрашиваю MouseXSpeed() дважды, то на второй раз возвращается 0. Почему?
|
|
| |
Kamskii | Дата: Пятница, 10 Июня 2011, 16:17 | Сообщение # 6 |
Game ≠ Toy
Сейчас нет на сайте
| Hagrael, может бред несу, но у меня такая же проблема была. Все вылечилось сохранением файла текстуры в Paint. Причем простым пересохранением, даже ничего не изменял.
|
|
| |
stalkerya | Дата: Пятница, 10 Июня 2011, 16:30 | Сообщение # 7 |
Пользователь Blender 2.5
Сейчас нет на сайте
| Может бред несу, но у меня такая же проблема была. Все вылечилось установкой новой версии Blitz.
Бросила девушка после того, как узнала, что я перешел с гм на Construct.
|
|
| |
Jericho | Дата: Пятница, 10 Июня 2011, 16:37 | Сообщение # 8 |
Ubuntu 11.10 user
Сейчас нет на сайте
| Пешы полную ссылку на текстуру
Добавлено (10.06.2011, 16:37) --------------------------------------------- или сохрани в другом формате например JPG
Уютненькая страничка Ерихона
xxx: Так вы представляете, у него там фрагмент кода в 15 строк повторяется 37 раз. Если вынести в функцию можно сэкономить полтыщи строк! yyy: это припев. © Антон Антоненко
Сообщение отредактировал Jericho - Пятница, 10 Июня 2011, 16:37 |
|
| |