Среда, 20 Ноября 2024, 06:25

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Вышел движок Alternativa3D 8 с поддержкой Molehill 3D API
RomanEpishinДата: Суббота, 30 Апреля 2011, 12:44 | Сообщение # 1
был не раз
Сейчас нет на сайте
AlternativaPlatform выпустила ранний билд движка Alternativa3D 8 с поддержкой Molehill 3D API для Flash Player 11. Технология задействует для обработки изображения графический процессор видеокарты. Это одновременно повышает и качество картинки, и производительность.

Центральный процессор компьютера полностью освобождается от нагрузки и может использоваться для других задач. Например, для обработки физической модели в трёхмерной игре. В то же время графический процессор позволяет увеличить максимальное число полигонов на экране до нескольких миллионов. Также значительно расширяется набор доступных эффектов. Тени, эффекты частиц, фотореалистичное освещение, постэффекты — всё это становится возможным прямо в браузере и приложениях для социальных сетей.

При этом реализуется возможность переноса проектов, построенных на Alternativa3D 7, в среду Alternativa3D 8. Разработка проекта сразу для двух версий движка также возможна, причём требует минимум затрат. Таким образом, можно подготовиться к финальному релизу Flash Player 11 с Molehill 3D API, выпустив проект уже сегодня. Именно по такому принципу создаётся онлайн-игра "Танки Онлайн 2.0".

Некоторые особенности движка можно оценить в интерактивных демонстрациях. Внимание, требуется Adobe Flash Player 11.
Демонстрация персонажной анимации. Модель состоит из 52 костей и имеет до восьми влияний костей на каждую вершину.
Демонстрация отрисовки точечных спрайтов.

Чтобы лично опробовать технологию, достаточно загрузить архив с swc-библиотекой с сайта alternativaplatform.com.

Основные особенности Alternativa3D 8

Высокая производительность
Рендеринг с использованием процессора видеокарты. Отображение на экране порядка 3 миллионов полигонов.

Система освещения
Направленные, точечные, конусные источники света. Эффективное иерархическое исключение неосвещенных объектов. Каждый объект может освещаться шестью источниками света одновременно.

Продвинутые материалы
Можно использовать материалы с полностью динамическим освещением по карте нормалей, карте блика, карте глянцевости или же более "лёгкие" материалы - с предрассчитанным светом.

Отрисовка персонажей
Мощная иерархическая система блендинга анимаций. Модели персонажей любой сложности, без ограничения по количеству костей.

Ёмкий формат данных
Специальный бинарный формат уменьшает объём данных, необходимых для передачи по сети, и ускоряет загрузку сцены в движок. Экспорт моделей в этот формат осуществляется из 3DS Max с использованием плагина.

Подробнее о возможностях Alternativa3D 8 читайте на официальном сайте.


Alternativa3D!
Flash. 3D. Real-time. Multiplayer.
noTformaTДата: Суббота, 30 Апреля 2011, 12:58 | Сообщение # 2
Ukrainian independent game developer
Сейчас нет на сайте
Осталось только дождаться выхода Molehill smile

@noTformaT
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг