Вторник, 12 Ноября 2019, 22:31

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Форум игроделов » Движки для разработки игр и сложные системы разработки » 3D движки для разработки игр » Source Engine для Race\Arcade (Двигатель Source за основу для игр в стиле гонок\аркад.)
Source Engine для Race\Arcade
Я думаю Source Engine...
1.Лучший вариант[ 39 ][26.71%]
2.Подойдёт[ 35 ][23.97%]
3.Есть варианты лучше[ 40 ][27.40%]
4.Отпадает[ 16 ][10.96%]
5....а что такое Source !?[ 16 ][10.96%]
Всего ответов: 146
horaxДата: Среда, 26 Января 2011, 22:46 | Сообщение # 21
TheLord
Сейчас нет на сайте
Arsenal, формат .FBX удобен в частности тем, что хорошо поддерживает множественные текстуры и материалы, хорошо передаёт анимацию, конвертируется практически со всех адекватных 3Dредакторов.
robo01, полагаю, учиться стоит на простых, но рабочих примерах. Тем более, что мои модели - мне нравятся. Они просты, но в них есть стиль - это гараздо важнее кучи лишних полигонов.




Dlaczego kiedy Polak pisze: "Oh baby!",
Amerykanin czyta coś całkiem inne?!! ©Horax
***
HVC IAM SVM


Сообщение отредактировал horax - Среда, 26 Января 2011, 22:49
robo01Дата: Среда, 26 Января 2011, 23:13 | Сообщение # 22
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Quote (horax)
robo01, полагаю, учиться стоит на простых, но рабочих примерах. Тем более, что мои модели - мне нравятся. Они просты, но в них есть стиль - это гараздо важнее кучи лишних полигонов.

Да я это так, просто ляпнул =) в суставах просто примитив в примитив всунутый happy а так модельки прикольные =)))
ArsenalДата: Среда, 26 Января 2011, 23:50 | Сообщение # 23
почетный гость
Сейчас нет на сайте
horax, я посмотрел, и пришла мысль что ты делаешь РПГ. Да ?
lorenzeДата: Среда, 26 Января 2011, 23:59 | Сообщение # 24
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (Arsenal)
lorenze, Quote (Arsenal)от**бись

biggrin сосни тунца нуб

Quote (robo01)
CameCore и Unity Лучший вариант

Нет коре слабенький

Quote (horax)
формат .FBX удобен в частности тем, что хорошо поддерживает множественные текстуры и материалы, хорошо передаёт анимацию, конвертируется практически со всех адекватных 3Dредакторов.

Просто скажи он унифицированный формат как и obj


Релизы
http://gcup.ru/forum/28-12854-1
http://gcup.ru/forum/28-19003-1
horaxДата: Четверг, 27 Января 2011, 10:21 | Сообщение # 25
TheLord
Сейчас нет на сайте
Arsenal, RPG - на UNITY, а на GameCore - Adventure(? - здесь жанр ещё не определён, но по сюжету - скорее так).
Quote (lorenze)
Просто скажи он унифицированный формат как и obj

Можно и так сказать. Но кроме того - он действительно удобен(чего не скажешь об .OBJ).




Dlaczego kiedy Polak pisze: "Oh baby!",
Amerykanin czyta coś całkiem inne?!! ©Horax
***
HVC IAM SVM


Сообщение отредактировал horax - Четверг, 27 Января 2011, 10:38
lorenzeДата: Четверг, 27 Января 2011, 12:01 | Сообщение # 26
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
obj то же норм, он также как и fbx хранит вертексы, эджи и полики, uv каналы, группы сглаживаний, нормали , скелет и риг, материалы

Релизы
http://gcup.ru/forum/28-12854-1
http://gcup.ru/forum/28-19003-1
Форум игроделов » Движки для разработки игр и сложные системы разработки » 3D движки для разработки игр » Source Engine для Race\Arcade (Двигатель Source за основу для игр в стиле гонок\аркад.)
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2019 Рейтинг