Урок по созданию шутера на Irrlicht. №0
|
|
mihas2 | Дата: Воскресенье, 21 Ноября 2010, 18:41 | Сообщение # 1 |
UDK User
Сейчас нет на сайте
| Всем привет! Я начинаю свой курс по созданию простого шутера на Irrlicht. Первое что нам нужно сделать, это подключить движок. В качестве компилятора я использую Code::Blocks, т.к. он более удобен и быстрее чем MVS. P.S. Нужны начальные знания C++! 1.Качаем все нужное Irrlicht Code::Blocks 2.Запускаем, компилятор и на запрос про используемый компилятор выбираем GCC 3.Создаем новый проект File -> New -> Project -> Empty Project 4.В поле Title пишем название проекта. Пишем папку проекта. Чистим поля Output Dir для того чтобы исполняемый файл компилировался в корень каталога проекта. Жмем Next и Finish. 5.Заходим в Project -> Build Options Linker Settings нажимаем Add и вводим слово слово irrlicht, Search Directories/Linker нажимаемAdd вводим путь ../irrlicht/lib/Win32-gcc, Search Directories/Compiler клацаем Add вводим два пути ../irrlicht/include и ../irrlicht/lib/Win32-gcc, клик ОК 6. File -> New -> File -> c/c++ source Клацаем на галочки Debug и Release. И сохраняем данный файл в каталог с проектом 7.Копируем в каталог проекта файл из /irrlicht/bin/Win32-gcc/Irrlicht.dll ©mihas2 ©gdc.ucoz.ru
Сообщение отредактировал mihas2 - Воскресенье, 21 Ноября 2010, 18:57 |
|
| |
|
ezhickovich | Дата: Воскресенье, 21 Ноября 2010, 18:52 | Сообщение # 3 |
[Великий и могучий хозяинъ]
Сейчас нет на сайте
| mihas2, Слишком мало для первого урока...
Я: О великий повелитель этой ничтожной вселенной - сокращённо ЁЖ!
|
|
| |
mihas2 | Дата: Воскресенье, 21 Ноября 2010, 18:53 | Сообщение # 4 |
UDK User
Сейчас нет на сайте
| SlavyanOOs, шутер будет простым ezhickovich, следущая часть будет больше =) Я там про управление раскажу и загрузку карт .irr
|
|
| |
ezhickovich | Дата: Воскресенье, 21 Ноября 2010, 18:55 | Сообщение # 5 |
[Великий и могучий хозяинъ]
Сейчас нет на сайте
| Quote (mihas2) следущая часть будет больше =) Я там про управление раскажу Лучше сделай это в первой, а вторую посвяти разжовыванию карт...
Я: О великий повелитель этой ничтожной вселенной - сокращённо ЁЖ!
|
|
| |
mihas2 | Дата: Воскресенье, 21 Ноября 2010, 18:57 | Сообщение # 6 |
UDK User
Сейчас нет на сайте
| ezhickovich, ну как сказать я этот урок считаю как 0, тоесть подготовка. А в следущеем уже работа.
|
|
| |
Фредриксон | Дата: Воскресенье, 21 Ноября 2010, 18:58 | Сообщение # 7 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Урок слишком мал я бы сделал побольше если-бы мог
А я Фредриксон.
|
|
| |
SlavyanOOs | Дата: Воскресенье, 21 Ноября 2010, 19:03 | Сообщение # 8 |
Problems, developer?
Сейчас нет на сайте
| Фредриксон, не забывай, тут C++, нужно расказать подробно про настройку, а это муторно.
|
|
| |
SlavyanOOs | Дата: Воскресенье, 21 Ноября 2010, 19:04 | Сообщение # 9 |
Problems, developer?
Сейчас нет на сайте
| Quote (mihas2) более удобен Удобность - понятие субъективное. Исправь.
|
|
| |
ezhickovich | Дата: Воскресенье, 21 Ноября 2010, 19:07 | Сообщение # 10 |
[Великий и могучий хозяинъ]
Сейчас нет на сайте
| Quote (SlavyanOOs) нужно расказать подробно про настройку, а это муторно. Всё, что мы делаем в этом уроке - это качаем либу, создаём проект, копируем файл... (для этого мозг не нужен) При этом в тех же уроках Nehe или LazyFoo информации в 1000 раз больше...Добавлено (21.11.2010, 19:07) ---------------------------------------------
Quote (mihas2) и быстрее чем MVS. Эт ты где выкопал?
Я: О великий повелитель этой ничтожной вселенной - сокращённо ЁЖ!
|
|
| |
mihas2 | Дата: Воскресенье, 21 Ноября 2010, 19:10 | Сообщение # 11 |
UDK User
Сейчас нет на сайте
| Quote (ezhickovich) Quote (mihas2)и быстрее чем MVS. Эт ты где выкопал? Я не про компиляцию, у мя прост 2008 более грузит оперативу чем блокс. И лаги из-за этого.
|
|
| |
SlavyanOOs | Дата: Воскресенье, 21 Ноября 2010, 19:10 | Сообщение # 12 |
Problems, developer?
Сейчас нет на сайте
| Quote (ezhickovich) Всё, что мы делаем в этом уроке - это качаем либу, создаём проект, копируем файл... (для этого мозг не нужен) При этом в тех же уроках Nehe или LazyFoo информации в 1000 раз больше... Ну да. Quote (ezhickovich) Эт ты где выкопал? Он про скорость загрузки, хотя у меня (2GB RAM, Intel Core 2 Duo E4500, GF9600GT) это 1 сек у студии.
|
|
| |
ezhickovich | Дата: Воскресенье, 21 Ноября 2010, 19:13 | Сообщение # 13 |
[Великий и могучий хозяинъ]
Сейчас нет на сайте
| mihas2, посмотри, как построены уроки у LazyFoo... А эту недоделку пожалуй забудем...
Я: О великий повелитель этой ничтожной вселенной - сокращённо ЁЖ!
|
|
| |
mihas2 | Дата: Воскресенье, 21 Ноября 2010, 19:15 | Сообщение # 14 |
UDK User
Сейчас нет на сайте
| ezhickovich, спасибо за совет. Следущий урок будет более лучше!
|
|
| |
SlavyanOOs | Дата: Воскресенье, 21 Ноября 2010, 19:25 | Сообщение # 15 |
Problems, developer?
Сейчас нет на сайте
| Объедини 1 урок и 2
|
|
| |
The_Witcher | Дата: Воскресенье, 21 Ноября 2010, 23:14 | Сообщение # 16 |
The Witcher
Сейчас нет на сайте
| Мне кажется MVS легче кодеблокса. Хоть тут больше кому как нравится. Настройка путей к либам и папкам включения это даже не цветочки... Я бы больше хотел посмотреть как в этом шутере будет реализована физика (если только не стандартная) и искусственный интеллект.
|
|
| |
mihas2 | Дата: Понедельник, 22 Ноября 2010, 16:46 | Сообщение # 17 |
UDK User
Сейчас нет на сайте
| ALBAKOR, физику думаю ODE поставить, так как я за крутой игрой не гонюсь. Насчет АИ пока не знаю, я сам еще учусь (около 1 недели с двигом).
|
|
| |
The_Witcher | Дата: Понедельник, 22 Ноября 2010, 18:25 | Сообщение # 18 |
The Witcher
Сейчас нет на сайте
| Quote (mihas2) физику думаю ODE поставить, так как я за крутой игрой не гонюсь. Насчет АИ пока не знаю, я сам еще учусь (около 1 недели с двигом). Тогда вопрос: будешь использовать готовый враппер, или интегрировать ODE самостоятельно? Насчёт аи: используй IrrSteer, или IrrAI (первый юзаю сам, очень доволен). Насчёт второго отзывы положительные, однако он вроде для версии 1.6.
|
|
| |
mihas2 | Дата: Среда, 24 Ноября 2010, 22:08 | Сообщение # 19 |
UDK User
Сейчас нет на сайте
| ALBAKOR, Quote (ALBAKOR) Насчёт аи: используй IrrSteer, или IrrAI (первый юзаю сам, очень доволен). Насчёт второго отзывы положительные, однако он вроде для версии 1.6. За эту инфу спс! Quote (ALBAKOR) Тогда вопрос: будешь использовать готовый враппер, или интегрировать ODE самостоятельно? Насчет ODE я еще не решил, может ради легкости буду юзать другой!Добавлено (24.11.2010, 22:08) --------------------------------------------- Хочу сказать всем что туториалы я не бросил! Ближайший туториал будет в выходные!
|
|
| |
Kornival | Дата: Среда, 24 Ноября 2010, 23:02 | Сообщение # 20 |
The Witcher
Сейчас нет на сайте
| Ждем
|
|
| |