Четверг, 28 Марта 2024, 22:49

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Форум игроделов » Движки для разработки игр и сложные системы разработки » 3D движки для разработки игр » Урок по созданию шутера на Irrlicht. №0 (Подключаем движок)
Урок по созданию шутера на Irrlicht. №0
mihas2Дата: Воскресенье, 21 Ноября 2010, 18:41 | Сообщение # 1
UDK User
Сейчас нет на сайте
Всем привет! Я начинаю свой курс по созданию простого шутера на Irrlicht.
Первое что нам нужно сделать, это подключить движок.
В качестве компилятора я использую Code::Blocks, т.к. он более удобен и быстрее чем MVS.
P.S. Нужны начальные знания C++!

1.Качаем все нужное
Irrlicht
Code::Blocks
2.Запускаем, компилятор и на запрос про используемый компилятор выбираем GCC

3.Создаем новый проект
File -> New -> Project -> Empty Project


4.В поле Title пишем название проекта.
Пишем папку проекта.
Чистим поля Output Dir для того чтобы исполняемый файл компилировался в корень каталога проекта. Жмем Next и Finish.

5.Заходим в Project -> Build Options

Linker Settings нажимаем Add и вводим слово слово irrlicht,
Search Directories/Linker нажимаемAdd вводим путь ../irrlicht/lib/Win32-gcc,
Search Directories/Compiler клацаем Add вводим два пути ../irrlicht/include и ../irrlicht/lib/Win32-gcc, клик ОК

6. File -> New -> File -> c/c++ source
Клацаем на галочки Debug и Release.
И сохраняем данный файл в каталог с проектом

7.Копируем в каталог проекта файл из /irrlicht/bin/Win32-gcc/Irrlicht.dll

©mihas2 ©gdc.ucoz.ru




Сообщение отредактировал mihas2 - Воскресенье, 21 Ноября 2010, 18:57
SlavyanOOsДата: Воскресенье, 21 Ноября 2010, 18:49 | Сообщение # 2
Problems, developer?
Сейчас нет на сайте
Мдя.. Частей будет 100500 smile smile
Удачи! wink
ezhickovichДата: Воскресенье, 21 Ноября 2010, 18:52 | Сообщение # 3
[Великий и могучий хозяинъ]
Сейчас нет на сайте
mihas2, Слишком мало для первого урока...


Я: О великий повелитель этой ничтожной вселенной - сокращённо ЁЖ!
mihas2Дата: Воскресенье, 21 Ноября 2010, 18:53 | Сообщение # 4
UDK User
Сейчас нет на сайте
SlavyanOOs, шутер будет простым
ezhickovich, следущая часть будет больше =)
Я там про управление раскажу и загрузку карт .irr


ezhickovichДата: Воскресенье, 21 Ноября 2010, 18:55 | Сообщение # 5
[Великий и могучий хозяинъ]
Сейчас нет на сайте
Quote (mihas2)
следущая часть будет больше =)
Я там про управление раскажу

Лучше сделай это в первой, а вторую посвяти разжовыванию карт...



Я: О великий повелитель этой ничтожной вселенной - сокращённо ЁЖ!
mihas2Дата: Воскресенье, 21 Ноября 2010, 18:57 | Сообщение # 6
UDK User
Сейчас нет на сайте
ezhickovich, ну как сказать я этот урок считаю как 0, тоесть подготовка. А в следущеем уже работа.

ФредриксонДата: Воскресенье, 21 Ноября 2010, 18:58 | Сообщение # 7
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Урок слишком мал я бы сделал побольше если-бы мог


А я Фредриксон.
SlavyanOOsДата: Воскресенье, 21 Ноября 2010, 19:03 | Сообщение # 8
Problems, developer?
Сейчас нет на сайте
Фредриксон, не забывай, тут C++, нужно расказать подробно про настройку, а это муторно.
SlavyanOOsДата: Воскресенье, 21 Ноября 2010, 19:04 | Сообщение # 9
Problems, developer?
Сейчас нет на сайте
Quote (mihas2)
более удобен

Удобность - понятие субъективное. Исправь. smile
ezhickovichДата: Воскресенье, 21 Ноября 2010, 19:07 | Сообщение # 10
[Великий и могучий хозяинъ]
Сейчас нет на сайте
Quote (SlavyanOOs)
нужно расказать подробно про настройку, а это муторно.

Всё, что мы делаем в этом уроке - это качаем либу, создаём проект, копируем файл... (для этого мозг не нужен)
При этом в тех же уроках Nehe или LazyFoo информации в 1000 раз больше...

Добавлено (21.11.2010, 19:07)
---------------------------------------------

Quote (mihas2)
и быстрее чем MVS.

Эт ты где выкопал?



Я: О великий повелитель этой ничтожной вселенной - сокращённо ЁЖ!
mihas2Дата: Воскресенье, 21 Ноября 2010, 19:10 | Сообщение # 11
UDK User
Сейчас нет на сайте
Quote (ezhickovich)
Quote (mihas2)и быстрее чем MVS. Эт ты где выкопал?

Я не про компиляцию, у мя прост 2008 более грузит оперативу чем блокс. И лаги из-за этого.


SlavyanOOsДата: Воскресенье, 21 Ноября 2010, 19:10 | Сообщение # 12
Problems, developer?
Сейчас нет на сайте
Quote (ezhickovich)

Всё, что мы делаем в этом уроке - это качаем либу, создаём проект, копируем файл... (для этого мозг не нужен)
При этом в тех же уроках Nehe или LazyFoo информации в 1000 раз больше...

Ну да.
Quote (ezhickovich)
Эт ты где выкопал?

Он про скорость загрузки, хотя у меня (2GB RAM, Intel Core 2 Duo E4500, GF9600GT) это 1 сек у студии. smile
ezhickovichДата: Воскресенье, 21 Ноября 2010, 19:13 | Сообщение # 13
[Великий и могучий хозяинъ]
Сейчас нет на сайте
mihas2, посмотри, как построены уроки у LazyFoo...
А эту недоделку пожалуй забудем...



Я: О великий повелитель этой ничтожной вселенной - сокращённо ЁЖ!
mihas2Дата: Воскресенье, 21 Ноября 2010, 19:15 | Сообщение # 14
UDK User
Сейчас нет на сайте
ezhickovich, спасибо за совет. Следущий урок будет более лучше!

SlavyanOOsДата: Воскресенье, 21 Ноября 2010, 19:25 | Сообщение # 15
Problems, developer?
Сейчас нет на сайте
Объедини 1 урок и 2 wink
The_WitcherДата: Воскресенье, 21 Ноября 2010, 23:14 | Сообщение # 16
The Witcher
Сейчас нет на сайте
Мне кажется MVS легче кодеблокса. Хоть тут больше кому как нравится.
Настройка путей к либам и папкам включения это даже не цветочки...
Я бы больше хотел посмотреть как в этом шутере будет реализована физика (если только не стандартная) и искусственный интеллект.
mihas2Дата: Понедельник, 22 Ноября 2010, 16:46 | Сообщение # 17
UDK User
Сейчас нет на сайте
ALBAKOR, физику думаю ODE поставить, так как я за крутой игрой не гонюсь.
Насчет АИ пока не знаю, я сам еще учусь (около 1 недели с двигом).


The_WitcherДата: Понедельник, 22 Ноября 2010, 18:25 | Сообщение # 18
The Witcher
Сейчас нет на сайте
Quote (mihas2)
физику думаю ODE поставить, так как я за крутой игрой не гонюсь.
Насчет АИ пока не знаю, я сам еще учусь (около 1 недели с двигом).

Тогда вопрос: будешь использовать готовый враппер, или интегрировать ODE самостоятельно?
Насчёт аи: используй IrrSteer, или IrrAI (первый юзаю сам, очень доволен). Насчёт второго отзывы положительные, однако он вроде для версии 1.6.
mihas2Дата: Среда, 24 Ноября 2010, 22:08 | Сообщение # 19
UDK User
Сейчас нет на сайте
ALBAKOR,
Quote (ALBAKOR)
Насчёт аи: используй IrrSteer, или IrrAI (первый юзаю сам, очень доволен). Насчёт второго отзывы положительные, однако он вроде для версии 1.6.

За эту инфу спс!
Quote (ALBAKOR)
Тогда вопрос: будешь использовать готовый враппер, или интегрировать ODE самостоятельно?

Насчет ODE я еще не решил, может ради легкости буду юзать другой!

Добавлено (24.11.2010, 22:08)
---------------------------------------------
Хочу сказать всем что туториалы я не бросил!
Ближайший туториал будет в выходные!


KornivalДата: Среда, 24 Ноября 2010, 23:02 | Сообщение # 20
The Witcher
Сейчас нет на сайте
Ждем smile
Форум игроделов » Движки для разработки игр и сложные системы разработки » 3D движки для разработки игр » Урок по созданию шутера на Irrlicht. №0 (Подключаем движок)
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг