Суббота, 20 Апреля 2024, 05:28

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум игроделов » Движки для разработки игр и сложные системы разработки » 3D движки для разработки игр » Ребята, помогите разобраться с Sauerbraten (Редактирование карт в Sauerbraten)
Ребята, помогите разобраться с Sauerbraten
GameCubeДата: Воскресенье, 31 Мая 2009, 11:25 | Сообщение # 1
был не раз
Сейчас нет на сайте
Начал осваивать движок Cube 2, но возникла одна проблема:
Как создавать сложные обьекты, например корабль из карты shepwreck.
На данный момент я знаю:
Q+колесо мыши — поднять/опустить угол
F+колесо мыши — поднять/опустить грань (все 4 угла сразу)
R+колесо мыши — вращать
Y+колесо мыши (или F2) — текстурировать
G+колесо мыши — сменить размер сетки для выделения
U или [Z] для отмены действия
I для повтора отменённого действия
X для зеркального переворота куба относительно выделенной белым цветом грани
ПРОБЕЛ для снятия выделения

Помогите, это мой первый проект. Не хочется начинать всё с начала

TLTДата: Воскресенье, 31 Мая 2009, 21:32 | Сообщение # 2
Сейчас нет на сайте
Подробнее можно? Управление описано в справке, насколько я помню.

Дао, выраженное словами, не есть истинное Дао.
GameCubeДата: Воскресенье, 31 Мая 2009, 22:16 | Сообщение # 3
был не раз
Сейчас нет на сайте
Quote (TLT)
Подробнее можно?
.
Краткость - сестра таланта biggrin
Прицип редактирования прост - выделяем мышью опеределяем нужное кол-во кубов, зажимаем нужную кнопку, крутим колёсико и вауля шедевр готов.
TLT, ты спрашивай поконкретнее - может смогу ответить biggrin


Вместе мы добьёмся успеха!
TLTДата: Воскресенье, 31 Мая 2009, 23:13 | Сообщение # 4
Сейчас нет на сайте
Quote (GameCube)
TLT, ты спрашивай поконкретнее - может смогу ответить

Мне ничего не нужно. Я обратился к автору топика, чтобы он задал вопрос конкретнее, пояснил, что ему нужно.


Дао, выраженное словами, не есть истинное Дао.
TovTripleZДата: Понедельник, 01 Июня 2009, 05:26 | Сообщение # 5
Злая ящерка >:3
Сейчас нет на сайте
GameCube,
Quote (GameCube)
Q+колесо мыши — поднять/опустить угол

То же самое можно сделать с помощью СКМ + колесо мыши.
А также:
Shift + передвинуть мышь - перемещать кубы.
F2 - меню текстур.
F3 - меню объектов (entities) и пространств (типа lava, water и т.п.).
F4 - меню моделей.
Quote (GameCube)
Как создавать сложные обьекты, например корабль из карты shepwreck.

Твоих знаний хватит, чтобы создать такую модель. Но это трудно. Учи английский, подключайся через мультиплеер к любому coopedit'у и спрашивай у игроков. Может, вместе что-нибуть слепите.

Добавлено (01.06.2009, 05:26)
---------------------------------------------
TLT, это и есть автор.


Бледные дрыщекролики следят за вами
Форум игроделов » Движки для разработки игр и сложные системы разработки » 3D движки для разработки игр » Ребята, помогите разобраться с Sauerbraten (Редактирование карт в Sauerbraten)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг