Четверг, 25 Апреля 2024, 08:48

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум игроделов » Записи участника » GameCube [20]
Результаты поиска
GameCubeДата: Пятница, 19 Июня 2009, 18:00 | Сообщение # 1 | Тема: CityLife
был не раз
Сейчас нет на сайте
Записывай в бетеры biggrin

Вместе мы добьёмся успеха!
GameCubeДата: Четверг, 18 Июня 2009, 00:41 | Сообщение # 2 | Тема: Для мультиплеера Fallout 2D и S.P.E.C.I.A.L
был не раз
Сейчас нет на сайте
Quote (VerkZ)
Итак, задумка вот в голову пришла... Давно уже писал небольшие модики для Fallout, но больно там редактор карт не удобный, да и сетевого режима нет. Хочу сделать не большой шард с десятком локации, выдрав ресурсы из игры, чтобы проводить партии с друзьями по миру фолаута по вечерам... Требования: - изометрия - возможность написания/редактирования своей ролевой системы под S.P.E.C.I.A.L - онлайн минимум до 8 человек (но чем больше тем лучше) - возможность создания глобальной карты - наличие рускоязычных хелпов/советов - ну и графика по лучше =)

VerkZ, так и не далеко и до настояшего онлайн дело пойдет. И выйдет настоящея, великая , всех времен и народов ММОРПГ. И не будет жалеть реальный геймер о том, что Interplay так и не сделала Fallout Online.


Вместе мы добьёмся успеха!
GameCubeДата: Среда, 03 Июня 2009, 09:57 | Сообщение # 3 | Тема: FALLOUT
был не раз
Сейчас нет на сайте
Придумал!! Надо сделать квест в стилитике Fallouta!!
P.S. Подскажите, какой конструктор лучше взять. Юзал пока Adventure Game Studio (Версии 3.1.2 SP1), но для такого пректа это НЕ ТО angry


Вместе мы добьёмся успеха!
GameCubeДата: Воскресенье, 31 Мая 2009, 22:36 | Сообщение # 4 | Тема: FALLOUT
был не раз
Сейчас нет на сайте
Fallout - сколько хороших воспаминаний. Я только об одном рыдаю - нет дополнительных компаний, модов на великом РУССКОМ языке.
Может самому их сваять, например на FIFE?


Вместе мы добьёмся успеха!
GameCubeДата: Воскресенье, 31 Мая 2009, 22:16 | Сообщение # 5 | Тема: Ребята, помогите разобраться с Sauerbraten
был не раз
Сейчас нет на сайте
Quote (TLT)
Подробнее можно?
.
Краткость - сестра таланта biggrin
Прицип редактирования прост - выделяем мышью опеределяем нужное кол-во кубов, зажимаем нужную кнопку, крутим колёсико и вауля шедевр готов.
TLT, ты спрашивай поконкретнее - может смогу ответить biggrin


Вместе мы добьёмся успеха!
GameCubeДата: Воскресенье, 31 Мая 2009, 14:08 | Сообщение # 6 | Тема: Noname project
был не раз
Сейчас нет на сайте
Quote (YellowTooth)
Можно. Только нужно придумать историю Одного человека. Лучше гражданского.

Про туриста, который вступил в местное сопротивление и познал что такое война.

Добавлено (31.05.2009, 14:08)
---------------------------------------------
Поищи в интернете программы для снятия игрового видео. Не помню точно какие, но они точно есть.


Вместе мы добьёмся успеха!
GameCubeДата: Воскресенье, 31 Мая 2009, 13:57 | Сообщение # 7 | Тема: Noname project
был не раз
Сейчас нет на сайте
Ладно, но Countre-Strike не будем делать. Может про осетинскую-грузинскую войну лучше сделать?
P.S. За ссылку Respect.


Вместе мы добьёмся успеха!
GameCubeДата: Воскресенье, 31 Мая 2009, 13:49 | Сообщение # 8 | Тема: Noname project
был не раз
Сейчас нет на сайте
YellowTooth, счас посмотрю.
Сюжет оставлять или другой писать?

Добавлено (31.05.2009, 13:49)
---------------------------------------------

Quote (GameCube)
Постскриптум (на форуме есть тема), Зона 113, Государство, Fatal Zone.

Не нашёл. Или плохо искал?


Вместе мы добьёмся успеха!

Сообщение отредактировал GameCube - Воскресенье, 31 Мая 2009, 13:35
GameCubeДата: Воскресенье, 31 Мая 2009, 13:30 | Сообщение # 9 | Тема: Noname project
был не раз
Сейчас нет на сайте
Предлагаю так:
2063 год. Первый эксперемент путешествия во времени с живыми людьми. В группу испытателей входят некий Барон (он будет ГлавЗладеем) и наш ГлавГерой. Через час после начала эксперимента установку захватывают террористы и Барон отправляется неизвестно куда. ГлавГерою дают задание спасти Барона и замести все следы.
Однако это у него не получится...
1944 год. Советы уже во вс громят Германию. Вдруг неожиданно Гитлер предлагает капитулировать СССР, грозясь уничтожить новым сверх-оружием.
YellowTooth, это только первая часть из 10 возможных.

Добавлено (31.05.2009, 13:30)
---------------------------------------------

Quote (YellowTooth)
Проект не первый, стараюсь на старые грабли не наступать)

А что раньше создавал? И на чём?


Вместе мы добьёмся успеха!
GameCubeДата: Воскресенье, 31 Мая 2009, 13:27 | Сообщение # 10 | Тема: Помогите новичку - с чего начать для создания игры7
был не раз
Сейчас нет на сайте
Quote (WXZRW)
Если начальник ничего не делает, только за деньгами в офис приходит, тогда видимо он номинальный начальник, и компанией управляет кто-то другой, учредитель, например. Так не бывает, чтобы руководство ничего не делало и все было в шоколаде на фирме. Акционер может ничего не делать, владеть акциями и получать дивиденды, это да, так может быть. Но даже при таком раскладе есть управляющий персонал в компании, если же на фирме и есть кто-то из родственников или кого там еще на должности босса отдела или подразделения, который нифига не делает, тогда, значит, его работу делает кто-то другой.

Yes. самое плохое в этом то, что их развелось немеренно.


Вместе мы добьёмся успеха!
GameCubeДата: Воскресенье, 31 Мая 2009, 13:10 | Сообщение # 11 | Тема: Помогите новичку - с чего начать для создания игры7
был не раз
Сейчас нет на сайте
Quote (WXZRW)
Чтобы быть боссом, надо сперва что-то уметь. Кроме этого босс отвечает за весь проект перед инвестором. Также у босса может быть гораздо больше работы чем у любого из сотрудников и находиться на работе босс может с утра до ночи. Когда я сваливал с работы в конце рабочего дня, мой босс ехал в офис работать дальше, и возвращался домой уже поздно вечером.

Ну это смотря какой начальник biggrin


Вместе мы добьёмся успеха!
GameCubeДата: Воскресенье, 31 Мая 2009, 13:08 | Сообщение # 12 | Тема: Noname project
был не раз
Сейчас нет на сайте
YellowTooth, Молодец cool А сюжет есть? Если что, помогу написать сценарий.

Вместе мы добьёмся успеха!
GameCubeДата: Воскресенье, 31 Мая 2009, 12:47 | Сообщение # 13 | Тема: Команда игроделов "FPSCSS"
был не раз
Сейчас нет на сайте
Quote
Вроде уже десятая команда и 20ый проект ))))

Вот это настоящее УПОРСТВО!!! haha

Добавлено (31.05.2009, 12:11)
---------------------------------------------

Quote (FERAMON)
Ты написал хоть один сценарий или сюжет ?

Yes, но из-за отсутствия подходящего движка все удалял angel (а может всё таки зря я это делал?). Так что опыт есть v

Добавлено (31.05.2009, 12:47)
---------------------------------------------
Romantik, а какая тема будут у проекта: Вторая Мировая, Фантастика, или подобие Countre-Strike? Ты мне общие мысли сообщи, а сюжет сделаю (максимум за три дня, если ещё не помешает экзамен по-русскому ok ).
Кстати в какой форме подавать сюжет? Может в виде записок ГлавГероя или отдельного рассказа про его похождения?


Вместе мы добьёмся успеха!

Сообщение отредактировал GameCube - Воскресенье, 31 Мая 2009, 12:12
GameCubeДата: Воскресенье, 31 Мая 2009, 11:25 | Сообщение # 14 | Тема: Ребята, помогите разобраться с Sauerbraten
был не раз
Сейчас нет на сайте
Начал осваивать движок Cube 2, но возникла одна проблема:
Как создавать сложные обьекты, например корабль из карты shepwreck.
На данный момент я знаю:
Q+колесо мыши — поднять/опустить угол
F+колесо мыши — поднять/опустить грань (все 4 угла сразу)
R+колесо мыши — вращать
Y+колесо мыши (или F2) — текстурировать
G+колесо мыши — сменить размер сетки для выделения
U или [Z] для отмены действия
I для повтора отменённого действия
X для зеркального переворота куба относительно выделенной белым цветом грани
ПРОБЕЛ для снятия выделения

Помогите, это мой первый проект. Не хочется начинать всё с начала

GameCubeДата: Воскресенье, 31 Мая 2009, 10:23 | Сообщение # 15 | Тема: Команда игроделов "FPSCSS"
был не раз
Сейчас нет на сайте
Ну что же, принимайте на борт сценариста biggrin И если смогу, то помогу с дизайном (маленько, но всё ровно помогу!).

Вместе мы добьёмся успеха!
GameCubeДата: Воскресенье, 31 Мая 2009, 10:08 | Сообщение # 16 | Тема: Помогите новичку - с чего начать для создания игры7
был не раз
Сейчас нет на сайте
Quote
Ему до босса, как мне до генерального прокурора РФ.

Да, но лучше быть боссом - ничего не делаешь, только сотрудников подгоняй да зарплату получай cool


Вместе мы добьёмся успеха!
GameCubeДата: Воскресенье, 31 Мая 2009, 09:49 | Сообщение # 17 | Тема: Помогите новичку - с чего начать для создания игры7
был не раз
Сейчас нет на сайте
FERAMON, есть ещё одна важная профессия - босс компании. biggrin

Вместе мы добьёмся успеха!
GameCubeДата: Пятница, 29 Мая 2009, 16:24 | Сообщение # 18 | Тема: Пишу учебник по GML
был не раз
Сейчас нет на сайте
Apati, Неплохо, неплохо. Скачал, посмотрел.
Итак мой вердикт:"Немного подкачало оформление, но в основном полный зачёт". И парочка советов: сделай фон светло-жёлтым (или едва заметным), шрифтик поменяй на более выделяющийся, и добавь пару скриншотов (это делает статью более понятной). И про вступление: делай и для каждой главы, и для учебника в целом.
Буду ждать продолжение!!!
GameCubeДата: Пятница, 29 Мая 2009, 15:56 | Сообщение # 19 | Тема: На каком конструкторе легче сделать такую игру?
был не раз
Сейчас нет на сайте
TovTripleZ, Но когда создашь 1 мод, поймёшь как трудно будет создать игру (конечно, на качественном уровне).

Вместе мы добьёмся успеха!
GameCubeДата: Пятница, 29 Мая 2009, 15:37 | Сообщение # 20 | Тема: На каком конструкторе легче сделать такую игру?
был не раз
Сейчас нет на сайте
Потрошитель, может тебе лучше создать какую-нибудь модификацию, а не игру? Ведь когда имеешь опыт с модами, легче создавать игры. Это мой совет.
Форум игроделов » Записи участника » GameCube [20]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг