Четверг, 28 Марта 2024, 18:50

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум игроделов » Движки для разработки игр и сложные системы разработки » 3D движки для разработки игр » Помогите мне с движком NeoAxis! (Как в нём реализовать игровые эффекты и элементы?)
Помогите мне с движком NeoAxis!
Solar21Дата: Четверг, 04 Ноября 2010, 15:07 | Сообщение # 1
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Вот уже неделю изучаю это чудо, Всё в принципе понял, но есть пара вопросов.
Вопрос 1: искал везде, всё перепробовал но так и не понял: как сделать эффект погодных условий, чтобы погода автоматически менялась? Ещё не ясно как сделать туман, чтоб можно было регулировать его прозрачность.
Вопрос 2: С помощью чего можно сделать физику и скелеты для самодельных моделей?
Вопрос 3: Проблема такая: По образу и подобию танка сделал вертолёт, всё прописал, но он ни в какую не хочет летать, что делать?
Вопрос 4: Как сделать так, чтобы при входе персонажа в воду накладывался блюр, и чтобы обьекты, которые входять в воду оставляли разводы именно там, где они входят в неё?
Вопрос 5: Этот вопрос наверно волнует всех новичков в neoaxis: Как сделать так , чтобы изменить модель персонажа? Не заменить оригинальную модель, а чтобы моделью являлась модель с другим именем?
Заранее спасибо за помощь.

Добавлено (04.11.2010, 15:07)
---------------------------------------------
Ах, и ещё, ктонить может дать ссылку на пример с кат сценой?



Stalker_ShooterДата: Четверг, 04 Ноября 2010, 15:45 | Сообщение # 2
3D XNA'шник
Сейчас нет на сайте
Quote (Solar21)
как сделать эффект погодных условий, чтобы погода автоматически менялась?

Друг, за неделю ты этому не научишся (если не знаешь нормально C#, а если знаешь, то лезь в Редактор логики). Или пиши новый класс. Что там писать, рассказывать очень долго, но в двух словах, создаешь одно погодное условие, ставишь его на карту, потом другое и тп. А потом просто в редакторе логики делаешь одно видимым, делаешь так, что бы через определенное время он исчезал, а другой становился видимым и тп.

Quote (Solar21)
Ещё не ясно как сделать туман, чтоб можно было регулировать его прозрачность

Туман: Base / Fog (редактор карт), прозрачность ExpDensity

С физикой не знаю. Про верталет скажэи подробней, что делал и тп.


*Не убегай от снайпера, умрешь уставшим.
*Мои статьи...
Solar21Дата: Четверг, 04 Ноября 2010, 16:09 | Сообщение # 3
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Спасибо за туман, сразу не заметил. Сейчас скину что написал.


Stalker_ShooterДата: Четверг, 04 Ноября 2010, 17:47 | Сообщение # 4
3D XNA'шник
Сейчас нет на сайте
Quote (Solar21)
Как сделать так , чтобы изменить модель персонажа? Не заменить оригинальную модель, а чтобы моделью являлась модель с другим именем?

Вот

Добавлено (04.11.2010, 17:47)
---------------------------------------------

Quote (Solar21)
Как сделать так, чтобы при входе персонажа в воду накладывался блюр,

Регионом. Вообще, как вариант, можно править код класса воды, но проще регионом.


*Не убегай от снайпера, умрешь уставшим.
*Мои статьи...
Solar21Дата: Четверг, 04 Ноября 2010, 20:59 | Сообщение # 5
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Понятно... Сейчас попробую!


Форум игроделов » Движки для разработки игр и сложные системы разработки » 3D движки для разработки игр » Помогите мне с движком NeoAxis! (Как в нём реализовать игровые эффекты и элементы?)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг