Вторник, 23 Апреля 2024, 08:30

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 3 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
Форум игроделов » Движки для разработки игр и сложные системы разработки » 3D движки для разработки игр » Помогите выбрать движок чайнику
Помогите выбрать движок чайнику
elmigoДата: Среда, 10 Ноября 2010, 15:17 | Сообщение # 41
был не раз
Сейчас нет на сайте
Quote (SlavyanOOs)
Loligan, молодец, что выбрал Юнити.
По поводу холивара Irrlicht vs. OGRE - по возможностям они одинаковы. Оба "голые" DX-обертки. Все надо делать самому.
Мне больше нравится Иррл - код удобней.

Молодец в большей степени тот, кто выбирает попробовав все альтернативы сам, а не полагаясь на навязанное мнение и рассуждения (холивары) о мега-графе и ацтойной-графе, которые обычно субъективная чушь.
Красоту на экране может любой практически движок нарисовать, т.к. равно как "голые" ирлихт с огром и все остальные "одетые" движки в конечном итоге - тоже обертки - интерфейсы к дх или опенгл.

Красота создается в 3д и 2д редакторах... если таковых навыков нет, а еще и программировать не умеешь, то тут пенять только на зеркало и уж точно не на "раздетость" ирлихта с огром

я не умею создавать мега "красоты"
я пробовал многие движки (torque, orge, irrlicht, panda3d, unity3d, neoaxis и т.д) на тему
1. малый размер
2. внятная документация к внятной архитектуре движка
3. простота в программировании, кстати "разработка игр без программирвания" для меня звучит как каламбур
4. кроссплатформенность (пункт возник несколько лет назад, когда я начал менять мир с себя и стал потихонь отказываться от пиратской продукции в частности и от микрософт зависимости в целом)
в итоге по мере отсеивания остался IrrLicht, он меня тоже не особо устраивал по некторым моментам, но пока выбирал вышли обновления и проблемные моменты для меня в нем закрылись.

в принципе все движки по своему хороши, выбирай самый удобный для себя и вперед на танки, а все проблемы с тормозами, графой и глюками обычно связаны с проблемами в мозгах.


Лучшее - враг хорошего!
cerber13Дата: Четверг, 16 Декабря 2010, 01:46 | Сообщение # 42
был не раз
Сейчас нет на сайте
!!ВЕЛИКИЕ И ВСЕМОГУЩИЕ!!!!
Я не стал создавать 21 тему-поэтому задам вопрос здесь =)))

ПОМОГИТЕ МНЕ ВЫБРАТЬ ПЛЗ !!!!
Моя уникальность вопроса в том что - я очень неплохой моделлер,принимал участие в гейм дев разработках...
Но програмист....ну как из FLOOPY DVD!!!
Учусь на втором курсе техунивера-так что знания програмирования на таком уровне.Но вроде не глупый!
КАКОЙ ДВИЖОК ПОСОВЕТУЕТЕ-ГДЕ МЕНЬШЕ ПИСАТЬ???
Я изучаю FPSC -но мож что то лучше есть??????????
где меньше писать придеться?????

ЗАРАНЕЕ СПАСИБО!!!!!!!!!

Добавлено (16.12.2010, 01:46)
---------------------------------------------


3d моделлер-гастробашка!

Сообщение отредактировал cerber13 - Четверг, 16 Декабря 2010, 01:48
UndeadДата: Четверг, 16 Декабря 2010, 05:11 | Сообщение # 43
NeoAxis User
Сейчас нет на сайте
Quote (cerber13)
Я изучаю FPSC -но мож что то лучше есть?????????? где меньше писать придеться?????

А разбве в FPSC надо что то писать?
Возьми Quest3d, хороший двиг+конструктор, код можно совсем не писать, но если хочешь замутить свою Half-Life 2 или S.T.A.L.K.E.R. тогда там SDK на С++


Вcем зла.
cerber13Дата: Четверг, 16 Декабря 2010, 23:55 | Сообщение # 44
был не раз
Сейчас нет на сайте
СПАСИБ!!!!
Я правда посмотрел особо уроков нет даже на сайте guest3d ру (((
Кажись не потяну - без примеров
НЕ подскажш случаем вот конкретно для шутера -какие нить есть уроки?


3d моделлер-гастробашка!
DDTAAДата: Пятница, 17 Декабря 2010, 05:06 | Сообщение # 45
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
бр...хорошь стебаться своими шрифтами и грамотностью! Тут с этого тема и начиналась, пожалуй вернусь: для шутеров не найдёшь движка лучше UDK. Для линейного шутера можно много не писать, графика шикарная даже с кривыми руками создателя. Если нужны особые элементы-там достаточно сложный скриптовой язык, но раз неглупый-освоишь.

Да, я новичок, поэтому вопросы у меня иногда глупые......
Да, у меня действительно такой ник.......
...А я не знаю, почему по профилю мне 28 лет и я Адольф:-)...
cerber13Дата: Пятница, 17 Декабря 2010, 15:09 | Сообщение # 46
был не раз
Сейчас нет на сайте
ПОРДОН!
Оба движка будут полезны!
СПАСИБО ЗА ХОРОШИЙ СОВЕТ! biggrin


3d моделлер-гастробашка!
Форум игроделов » Движки для разработки игр и сложные системы разработки » 3D движки для разработки игр » Помогите выбрать движок чайнику
  • Страница 3 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг