Quote (SlavyanOOs)
Loligan, молодец, что выбрал Юнити.
По поводу холивара Irrlicht vs. OGRE - по возможностям они одинаковы. Оба "голые" DX-обертки. Все надо делать самому.
Мне больше нравится Иррл - код удобней.
Молодец в большей степени тот, кто выбирает попробовав все альтернативы сам, а не полагаясь на навязанное мнение и рассуждения (холивары) о мега-графе и ацтойной-графе, которые обычно субъективная чушь.
Красоту на экране может любой практически движок нарисовать, т.к. равно как "голые" ирлихт с огром и все остальные "одетые" движки в конечном итоге - тоже обертки - интерфейсы к дх или опенгл.
Красота создается в 3д и 2д редакторах... если таковых навыков нет, а еще и программировать не умеешь, то тут пенять только на зеркало и уж точно не на "раздетость" ирлихта с огром
я не умею создавать мега "красоты"
я пробовал многие движки (torque, orge, irrlicht, panda3d, unity3d, neoaxis и т.д) на тему
1. малый размер
2. внятная документация к внятной архитектуре движка
3. простота в программировании, кстати "разработка игр без программирвания" для меня звучит как каламбур
4. кроссплатформенность (пункт возник несколько лет назад, когда я начал менять мир с себя и стал потихонь отказываться от пиратской продукции в частности и от микрософт зависимости в целом)
в итоге по мере отсеивания остался IrrLicht, он меня тоже не особо устраивал по некторым моментам, но пока выбирал вышли обновления и проблемные моменты для меня в нем закрылись.
в принципе все движки по своему хороши, выбирай самый удобный для себя и вперед на танки, а все проблемы с тормозами, графой и глюками обычно связаны с проблемами в мозгах.