Приветствую всех! Подскажите, пожалуйста, возможно ли и если да, тогда как сделать вариативность разнообразия мобов в игре на УЕ5. То есть, есть у меня мобы, допустим 3х видов. Но мне нужно чтобы они меняли, как структуру поверхности кожи, так и конечности, при новом прохождении. Получится, что-то типа рогалика, но в 3d.
Ну и в чём проблема? Делаешь Random функцию, и в ней прописываешь все варианты и параметры. Можно заготовить полностью отдельных мобов, а можно загружать рандомно текстуры для них.
https://forums.unrealengine.com/t/how-to-get-random-spawner-and-only-spawn-if-in-range/481945/3 Дао, выраженное словами, не есть истинное Дао.
Зачем вводишь в заблуждение новичков? Terrphion, этот "движок" разрабатывается одним человеком в свободное время и не дотягивает даже до UE3 (aka UDK), чего уж говорить о UE5