Воскресенье, 26 Июня 2022, 10:57

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум игроделов » Записи участника » Terrphion [14]
Результаты поиска
TerrphionДата: Понедельник, 30 Мая 2022, 04:49 | Сообщение # 1 | Тема: Как и на чем создать броню?
был не раз
Сейчас нет на сайте
Цитата TLT ()
В любом 3D-редакторе. Blender, 3DMax, например.

Проблематика зависит от использования в игре... Как одежда применяется к персонажу, как она хранится, в виде отдельных наряженных моделей?

Fuse в Steam

Выбрать готовые - sketch fab. com/tags/armour

Сделать персонаж в специальной программе с набором шмота.
А почему нет - https://www.reallusion.com/ContentStore/Character-Creator/Pack/Paladin/

ePic Character Generator?

Найти прогу, типа armor maker / Avatar maker (он для 2D)


Благодарствую! Буду изучать!

Добавлено (30 Мая 2022, 11:56)
---------------------------------------------
Приветствую! Уточню, так как создан гг в даз. На чем можно сделать броню для него, чтобы надеть ее в дазе?

Добавлено (05 Июня 2022, 14:31)
---------------------------------------------
Приветствую!
Нашел классную прогу для создания одежды Marvelous Designer Personal. Подскажите, есть ли что-то похожее, но для создания брони?

TerrphionДата: Воскресенье, 29 Мая 2022, 19:12 | Сообщение # 2 | Тема: Как и на чем создать броню?
был не раз
Сейчас нет на сайте
Приветствую! Прошу прощения, что отвлекаю вас. Но у меня прямо чешется "желание" самому создать броню для своего ГГ. Гуглил в поисках гайдов по созданию брони, но что-то не задалось. Может вы подскажите на чем можно создать броню и как это сделать?

Сообщение отредактировал Terrphion - Воскресенье, 29 Мая 2022, 19:12
TerrphionДата: Понедельник, 31 Января 2022, 16:46 | Сообщение # 3 | Тема: Формирование My Library
был не раз
Сейчас нет на сайте
Приветствую!
Дазеры подскажите, пожалуйста, как формировать библиотеку так, чтобы не происходило наложения одних файлов на других. Скачивая разнообразный контент, произвожу разархивацию, копирую все что есть в папке Content и перекидываю все в мои библиотеки. Некоторые файлы просят замену. В итоге нарушается целостность какого-то контента и он перестает запускаться.
Бывает еще каким-то неведомым образом не верно формируется путь к самим файлам, в момент их выбора в самой программе.
Те видео и текстовые уроки, что находил, не достаточно раскрывают мои запросы.
TerrphionДата: Суббота, 22 Января 2022, 21:28 | Сообщение # 4 | Тема: Подскажите, зелёному: 3D модели, плагины и пр.
был не раз
Сейчас нет на сайте
Цитата TLT ()
А UE5 не в раннем доступе или есть стабильная версия? Я что-то уже не помню.

Нет, еще не вышла!

Вот так посмотрев это и некоторое другое, подумалось.... Да ну нафиг эти с№ськи!)

Блюшифт эта такая дикая дичь! Срочно нужен блюшифтер!)

Добавлено (27 Января 2022, 23:52)
---------------------------------------------
Приветствую!
Изучая выше видео, предположу.... Но лучше уточню.
Что лучше иметь анимацию в Дазе и потом ее перетаскивать в УЕ5 или лучше сразу в УЕ5 создавать анимацию?

Добавлено (07 Февраля 2022, 11:12)
---------------------------------------------
Приветствую! Подскажите, пожалуйста, есть ли возможность сделать захват анимации из видео ролика и перевод его в анимацию для уе5?

Добавлено (12 Февраля 2022, 15:16)
---------------------------------------------
Приветствую!
Подскажите, есть какая-нибудь альтернатива даз моделям? А то, эти морфы какие-то угловатые и когда сгибаются выглядят неестественно!

Добавлено (12 Февраля 2022, 15:19)
---------------------------------------------
Character Creator не предлагать, та же песня!


Сообщение отредактировал Terrphion - Суббота, 12 Февраля 2022, 17:57
TerrphionДата: Пятница, 21 Января 2022, 17:19 | Сообщение # 5 | Тема: Подскажите, зелёному: 3D модели, плагины и пр.
был не раз
Сейчас нет на сайте
Приветствую!
Цитата TLT ()
Что за вопрос такой? Смотри на фото и делай, никто не запрещает.

Я имею введу, в СС есть функция сделать лицо по фотографии. Вот просто подумал, а нет ли такой возможности, но с позой. Я то не могу в зебраше оказывается!)

Цитата TLT ()
Движок должен это поддерживать или должен быть в него интегрирован плагин, смотря что используешь.

уе5 использую. Но такого плагина почему-то не могу найти!
TerrphionДата: Вторник, 18 Января 2022, 03:19 | Сообщение # 6 | Тема: 3D Artist - энтузиаст
был не раз
Сейчас нет на сайте
Прямо энтузиаст-энтузиаст? Ни на пол ставки, ни даже печеньками? Пиши в лс, пообщаемся!)
TerrphionДата: Четверг, 13 Января 2022, 11:22 | Сообщение # 7 | Тема: Поиск соучастника(ов)
был не раз
Сейчас нет на сайте
Приветствую, коллеги.
Буквально неделю назад начал изучать уе5, и планирую сделать игру на этом движке. Изучаю почучуть матчасть и просматриваю видео уроки по уе5, даз и СС. Рук не хватает всё применять на практике. Хотелось бы найти соучастника(ов) в СПб. Чтобы при случае встречаться и обмениваться опытом или помогать в чем-нибудь. В идеале, найти рукастого помощника, сведущего в анимации.


Сообщение отредактировал Terrphion - Четверг, 13 Января 2022, 11:23
TerrphionДата: Вторник, 11 Января 2022, 22:31 | Сообщение # 8 | Тема: Подскажите, зелёному: 3D модели, плагины и пр.
был не раз
Сейчас нет на сайте
Цитата GameDev2 ()
Разные есть способы: шейдеры, декали, смена текстуры - зависит от игры и задач. Было бы проще декалями, но это обычно используется для твёрдых поверхностей, типа кузова автомобиля.

Как раз для человека нужна грязь!)

Добавлено (11 Января 2022, 22:58)
---------------------------------------------
https://www.daz3d.com/iray-clothworx
Прямо, как по заказу!)))

Добавлено (12 Января 2022, 12:04)
---------------------------------------------
Приветствую, коллеги!
Скажите, а есть ли смысл делать в дазе функцию динамической женской груди и потом эту модель перекидывать в игру. Сохранится этот эффект? Или нужно в самом движке это делать и как это делать?

Добавлено (20 Января 2022, 13:45)
---------------------------------------------
Приветствую! Скажите, а можно ли сделать позу по фото?

TerrphionДата: Вторник, 11 Января 2022, 14:24 | Сообщение # 9 | Тема: Подскажите, зелёному: 3D модели, плагины и пр.
был не раз
Сейчас нет на сайте
Цитата TLT ()
Возможно, нужно ввести переменную, от которой нужно отталкиваться. Если обычное положение переменной=0, то выполняет такое-то действие, если пьяный (положение переменной=1), то выполняется такое-то действие, если положение переменной=2, то другое...

Ох-хо-хох.... Будем-с, пытать себя!) Спасибо.

Добавлено (11 Января 2022, 17:25)
---------------------------------------------
Скажите, а как можно сделать эффект грязи не теле? Это отдельно в дазе создавать грязную модель гг или можно использовать в самом движке?

TerrphionДата: Суббота, 08 Января 2022, 23:10 | Сообщение # 10 | Тема: Подскажите, зелёному: 3D модели, плагины и пр.
был не раз
Сейчас нет на сайте
Цитата TLT ()
.... и все что до. То же самое и в игровой индустрии - в большинстве случаев тупо просто уменьшается работа по оптимизации моделей (кроме под LOD, конечно), они сразу из 3D-редактора закидывают в движок. И, казалось бы, работа уменьшилась, а они лохам говорят. что работа усложнилась, поэтому цены на игры должны быть выше. Т.е. они теперь даже не обрабатывают под полигональные ограничения платформы, тупо исходник, который купили, кидают. Да, есть и увеличение работы: материалы, шейдеры... Но в 90% игр это всё используется по шаблону, из коробки. Прогресса меньше, а лени больше.

Если так рассуждать, тогда мы никогда не сдвинемся с места! Иногда то, что кажется недостижимым, является лишь данностью нынешнего технологического предела! Но как только переступаешь его, открываются новые горизонты!

Ладно, все это демагогия. Мы же здесь именно за прогрессом и развитием!)

Добавлено (11 Января 2022, 13:10)
---------------------------------------------
ПРиветствую, коллеги!)
Подскажите, как сделать привязку нескольких анимаций к кнопке? Т.е. У меня есть на каждое условие два и более решений. А именно, ГГ есть анимация прыжка через вертикальные препятствия, ямы, прыжки с перекатом. Либо бег есть трусцой, быстрый бег, "выпендрежный бег"). А также есть те же действия, но только измененные под воздействием последствий от урона (хромой бег или прыжки с падением) или после получения дурмана (бег с заплетающимися ногами или прыжок с перепутанным восприятием, кнопки лево и право меняются местами). Также есть анимация бездействия и на нее также может влиять состояние гг.

Сообщение отредактировал Terrphion - Вторник, 11 Января 2022, 13:09
TerrphionДата: Суббота, 08 Января 2022, 21:05 | Сообщение # 11 | Тема: Подскажите, зелёному: 3D модели, плагины и пр.
был не раз
Сейчас нет на сайте
Цитата drcrack ()
Весьма смелый прогноз для человека который первый раз в жизни запустил UE

Про движок ue, я слышал давно, но решил заняться им сейчас.
А каким образом связано то, что я запустил движок и сделал прогноз? Меня всегда интересовали новые технологии и перспективы их развития. Если бы у меня голова хорошо соображала в программировании, наверняка занялся нейросетями.

Добавлено (08 Января 2022, 21:06)
---------------------------------------------

Цитата Terrphion ()
Разница в сложности между этими задачами примерно как между выкопать яму для сортира и терраморфировать Марс

Никогда не пробовал выкопать яму для сортира!) Но смысл понятен. Что ж, спасибо за науку!)
TerrphionДата: Суббота, 08 Января 2022, 20:02 | Сообщение # 12 | Тема: Подскажите, зелёному: 3D модели, плагины и пр.
был не раз
Сейчас нет на сайте
Буквально через 10-15 лет появятся нейросети переделывающая старые игры под новые движки, и подобно тому, что я написал, будет обычной практикой. Уже же есть нейросети позволяющие создавать анимацию произношения слов на любом языке у игровых персонажей без использования актеров.

Добавлено (08 Января 2022, 20:03)
---------------------------------------------
В общем, нужно после изучения движка, заняться изучением 3д моделирования.

TerrphionДата: Суббота, 08 Января 2022, 16:46 | Сообщение # 13 | Тема: Подскажите, зелёному: 3D модели, плагины и пр.
был не раз
Сейчас нет на сайте
Цитата TLT ()
А такое есть вообще для чего-то или какого-то движка?

Ну есть же нейросети ... Хотя это в будущем видимо. Жаль, что нет!

Благодарствую!


Сообщение отредактировал Terrphion - Суббота, 08 Января 2022, 16:47
TerrphionДата: Суббота, 08 Января 2022, 12:50 | Сообщение # 14 | Тема: Подскажите, зелёному: 3D модели, плагины и пр.
был не раз
Сейчас нет на сайте
Приветствую! Я зелёный в игроделе. Вот решил начать изучение движка unreal engine, и в последующем создавать на нем игры. Но при всем моем понимании, что нужно ещё много чего изучить, уже хочу спросить на опережение.
Подскажите:
1. Какие форматы моделей лучше всего адаптированы для моего движка?
2. Есть ли какие-нибудь плагины или дополнения для движка, чтобы скачивая модели одежды или брони, она сразу адаптировалась на персонаже?
3. Можно ли изменять модель в самом движке или нужна программа типа зебраш?
4. Можно ли после выбора от какого лица при создании нового проекта, дополнять другим режимом? Т.е. если выбрал от третьего лица, то следующий уровень будет сверху или сбоку.
5. Есть ли гайды, как создать меню выбора действий привязанных к анимации этих действий?

Прошу прощения, если вопросы примитивные, но для меня они крайне важные!)
Форум игроделов » Записи участника » Terrphion [14]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2022 Рейтинг