Четверг, 09 Апреля 2020, 10:52

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум игроделов » Движки для разработки игр и сложные системы разработки » 2D-движки для создания игр » Dreemchest Engine и вопросы по нему. (Вопросы по движку.)
Dreemchest Engine и вопросы по нему.
AlexHawxДата: Понедельник, 07 Января 2013, 21:03 | Сообщение # 1
участник
Сейчас нет на сайте
Dreemchest Engine - это бесплатный игровой движок для создания 2D игр на платформы Android, iOS, Flash, Windows, MacOS X, написанный на С++, с использованием скриптовых языков Lua и AS2.

Dreemchest подходит для 5 платформ: Windows, Mac OSX, iOS, Android и Flash (FP10, FP11). Очень симпатичный интерфейс, что приятно работать в этой программе. Встроенный Box2D (для поведения физических объектов). Программная анимация на хорошем уровне. Flash IDE и библиотека помогут вам из созданных вами кнопок, фона собрать интерфейс, написать часть логики на AS2, а так же создавать загрузочные экраны за пару минут.

Встроенный WYSIWYG-редактор с системой Drag and drop, поэтому создавать уровни, GUI и меню на Dreemchest можно быстро и без использования скриптов.

Этот движок подойдет как профессионалам, так и новичкам. Любые жанры 2D игр создаются с удовольствием (например, поиски предметов, квесты, платформеры) и невероятно легко, ведь программа легка в усвоении и использовании.

Официальный сайт:
http://www.dreemchest.com/
Мы в Facebook:
http://www.facebook.com/dreemchest
Мы в Twitter:
https://twitter.com/dreemchest
Мы в ВКонтакте:
http://vk.com/dreemchestengine
Мы в Google+:
https://plus.google.com/114201683578794594318/
Мы на YouTube:
http://www.youtube.com/dreemchest

В данной теме можно задавать вопросы и получать ответы ,от самих разработчиков движка.

Недавно вышел Dreemchest Engine Release Candidate.
Из основных улучшений/добавлений: возможность использовать компонентный подход, прототип системы анимаций, поддержка iPhone 5 и iPad 3, улучшена совместимость с Android.
Полный список сделанного ниже. Итак, поехали!

Добавлено:
1) Мегафича №1 - Компонентный подход при проектировании игровой логики
2) Мегафиче №2 - Прототип системы анимаций основанной на экспорте таймлайнов из Flash IDE
3) Undo/Redo для большей части команд в редакторе
4) Зум и смещение рабочей области во время дебага приложения внутри редактора
5) Продвинутый диалог создания проекта
6) Установка основного разрешения приложения (относительно которого происходит скейл шрифтов, текстовых полей, и т.д)
7) Изменяемые размеры текстового поля и редактирование его прямо в редакторе
8) Выравнивание текста по горизонтали
9) Автоматический скейл шрифта и размеров текстового поля под текущее разрешение
10) Коммандная строка для экспорта проектов
11) Установка иконок для (Win/Mac/iOS/Android) и стартовое изображение (iOS)
12) Метод получения текущей локали (Engine.getLocale)
13) Простейший пример использования флеш интерфейса
14) Ассоциация файлов проекта с редактором движка и загрузка проекта двойным кликом из проводника Windows
15) Метод получения платформы, на которой запущено приложение (Native.getPlatform)
16) Методы итерации по компонентам объекта (getFirstComponent и getNextComponent)
17) Android приложение переползло на нативное активити и стало работать чуток получше
18) Новые твины (Elastic/Bounce/Back)
19) Простейший дебагер скриптов (пока только ошибки исполнения показывает)
20) Стартовый экран в движке
21) Интерфейс на табах и перетаскиваемых окнах
Исправлено:
1) Создание проекта с уже занятым именем
2) Переполнение меню при открытии нескольких проектов без перезапуска редактора
3) Убраны пункты меню Continue/Step In/Step Out в режиме редактирования
4) Масштабирование активных зон (для тачей) под текущее разрешение
5) Масштабирование текста
6) Пересчет размеров текста при изменении локализации
7) Проблемы с тачами на iOS
8) Исправлен расчет длинны строки текстового поля
9) Вращение устройства (Android)
10) OpenAL приводящий к крешу/зависанию устройства (Android)
11) Установка текстуры создаваемым спрайтам
12) Автоматическое обновление relX/relY при изменении x/y
13) Обновление потоковой музыки внутри редактора при дебаге приложения
14) Фиксы упаковщика в андроид
15) Интервал между символами во время рендеринга шрифтов
16) Проблемы с клавиатурой в редакторе
17) Добавление компонента к составному объекту при помощи перетаскивания в редакторе
18) Выделение объектов наложенных друг на друга
19) Кеширование ресурса после его изменения
20) Копировать-вставить в редакторе стейджей
21) Баг импорта RGB текстур из SWF
22) Креш во время закрытия редактора при запущенном дебаге
23) Мусор в текстурных атласах шрифтов после изменения локали
24) Проверяется уникальность идентификаторов в локалях
25) Обновление строк текстовых полей, которые не ведны в сцене
26) Утечки памяти
27) Рендеринг под iPhone 5
28) Рассылка сообщения при изменении разрешения в редакторе
29) Креш после открытия нескольких проектов
30) Куча мелких фиксов
Ссылка на скачавание
http://www.dreemchest.com/download.html


Сообщение отредактировал AlexHawx - Вторник, 05 Марта 2013, 00:38
igorek92Дата: Понедельник, 07 Января 2013, 22:22 | Сообщение # 2
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата (AlexHawx)
Windows

А можно по конкретней. XP,Vista,7, на всех или на какой то конкретно?


Ты мне в репу. Я те в репу. Понимай как хочешь=D
AlexHawxДата: Вторник, 08 Января 2013, 02:09 | Сообщение # 3
участник
Сейчас нет на сайте
XP,Vista,7, на 8 не тестировали если кто потестирует и напишит тут результат, то мы будем благодарны этому человеку.
falcowareДата: Вторник, 08 Января 2013, 02:20 | Сообщение # 4
старожил
Сейчас нет на сайте
AlexHawx, приятный сайт, дружественный интерфейс сайта. Все сделано классно!

Сайт не раскручен почти. Ходите по тематических форумам, постите ссылки. (Что похоже Вы и делаете).
Покупайте статьи. Привлекайте СЕО трафик.

Если возможно с Вашей стороны как можно дольше не делайте версию платной. Создайте коммьюнити.
Видел много энжинов, которые загнулись из-за жадности, плохого маркетинга и прочего.

Взять Торкью - стал опенсорц, но выжил.

В нашем городе делают успешный энжин уже 10 лет. Но они ездят в США 2 раза в год в поиске клиентов.

Когда появится большая база пользователей - денег Вам накидают! Удачи!
AlexRabbitДата: Вторник, 08 Января 2013, 03:23 | Сообщение # 5
старожил
Сейчас нет на сайте
А в чем отличительные преимущества движка?
Раздел ShowCase пуст, к сожалению.


Нам требуются партнеры для продвижения и поддержки нашего ПО

Сообщение отредактировал AlexRabbit - Вторник, 08 Января 2013, 03:25
AicedorManДата: Вторник, 08 Января 2013, 03:35 | Сообщение # 6
был не раз
Сейчас нет на сайте
Хорошо что нашёл эту тему. У меня пару вопросов(на офф. форуме отписался, но ответа ещё не получил):
1) Есть в движке возможность отрисовывать примитивы(и всякие окружности, квадраты, треугольники, линии), с возможностью заливкой их цветом или текстурой(и можно использовать примитивы как форму для физики). Или всё жё нужно использовать Flash для отрисовки таких примитивов.
2) Каким методом можно реализовать скроллинг камеру. Есть готовый класс(или пример) или нужно сдвигать все обЪекты относительно игрока?
Жду с нетерпением
AlexHawxДата: Вторник, 08 Января 2013, 07:41 | Сообщение # 7
участник
Сейчас нет на сайте
falcoware спасибо за советы. Пока движок не будет доработан , он будет бесплатным. Возможно к середине этого года он станет платным , но за разумные деньги, так как он ориентирован на инди разработчиков. Насчёт цены рано ещё ,что то говорить мы пока изучаем рынок движков и на полученых результатах напишим собственную лицензию.

AlexRabbit главные его приемущества он удобный , прост в освоении, поддержка пяти платформ, мощный.

AicedorMan я уточню информацию у программистов и вышлю их ответ вам личным сообщением.
allxumukДата: Вторник, 08 Января 2013, 13:07 | Сообщение # 8
старожил
Сейчас нет на сайте
Цитата (AlexHawx)
на 8 не тестировали если кто потестирует и напишит тут результат, то мы будем благодарны этому человеку.

Как минимум запускается и работает, компилирует нормально. Хотелось бы увидеть возможность создания Метро-приложений.


Любой дурак может написать программу, которую поймёт компилятор.
Хорошие программисты пишут программы, которые смогут понять другие программисты.
IIyxMASTERДата: Вторник, 08 Января 2013, 13:40 | Сообщение # 9
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
а есть возможность добавить прямые ссылки на скачивание, чтоб донлоадером можно было слить?:)
allxumukДата: Вторник, 08 Января 2013, 13:43 | Сообщение # 10
старожил
Сейчас нет на сайте
Есть проблемка со свойствами объектов добавленными пользователем (те которые Box.property(...)), в окне Properties их названия отображаются кракозябрами.

Любой дурак может написать программу, которую поймёт компилятор.
Хорошие программисты пишут программы, которые смогут понять другие программисты.
IIyxMASTERДата: Вторник, 08 Января 2013, 13:47 | Сообщение # 11
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
что по поводу оптимизации для мобильников? На юньке можно за пару дравколов отрисовать целую армию, как с этим дела обстоят тут? :-)
dreenlineДата: Вторник, 08 Января 2013, 14:34 | Сообщение # 12
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Будет бесплатная версия?
AlexHawxДата: Вторник, 08 Января 2013, 21:24 | Сообщение # 13
участник
Сейчас нет на сайте
AicedorMan 1) Примитивы сейчас рисовать нельзя, только прямоугольники. Форма для физики и так создается из примитивов.2) Камера в движке есть и есть примеры.
IIyxMASTER нет, реально отрисовать армию, но взависимости от мобильного устройства.
allxumuk Спасибо за помощь.
dreenline пока планов по бесплатной версии нет, но возможно будет триал версия.
Форум игроделов » Движки для разработки игр и сложные системы разработки » 2D-движки для создания игр » Dreemchest Engine и вопросы по нему. (Вопросы по движку.)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2020 Рейтинг