Суббота, 18 Января 2020, 01:10

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум игроделов » Движки для разработки игр и сложные системы разработки » 2D-движки для создания игр » OHRRPGCE (Незаслуженно забытый игроделами СНГ движок.)
OHRRPGCE
DarkSentielДата: Понедельник, 30 Января 2012, 20:35 | Сообщение # 1
участник
Сейчас нет на сайте
Этот отличный движок не нашел популярности у отечественных игроделов - очень жаль. Ведь он открывает достаточно большие возможности для создания классических JRPG. Возможно все уже забыли, что это вообще такой за жанр? Возможно.

Моя цель - продвижение этого движка в кругах отечественных игроделов. Сейчас я опишу плюсы и минусы этого движка:
+Легок в освоении
+Несложный, но функциональный язык програмирования (использование необязательно)
+Бесплатен


-Сложноватая процедура вывода игры в *exe
-Ограничено количество цветов на палитру
-Немного неудобный интерфейс
-Необходимо знание английского


Хотя и последнее обновление вышло в мае месяце прошлого года, но движок активно улучшается. В будущем планируется добавить поддержку нескольких языков, а это значит, что последний минус отпадёт, и конструктор станет легче в освоении.

Также я хочу помочь разработчикам, а конкретнее - перевести туториалы на русский язык. Те, кто может помочь, пишите сюда.
ЗЫ: Желательно знать, что это за конструктор, как на нём сделать хотя бы простейшую игру.

Спасибо.


Сообщение отредактировал DarkSentiel - Понедельник, 30 Января 2012, 20:44
zodiakДата: Понедельник, 30 Января 2012, 22:24 | Сообщение # 2
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Ну честно говоря выглядит пугающе. Чтобы это использовать и в такое играть нужно быть ацким олдфагом. Такая графика в играх была 20-30 лет назад.
Двиг может быть интересен только открытыми исходниками, в остальном пустая трата времени.


Точка зору окремо взятого індивіда завжди суб'єктивна!

Взломщик
Battle City.Net
nonameДата: Вторник, 31 Января 2012, 00:42 | Сообщение # 3
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (DarkSentiel)
Моя цель - продвижение этого движка в кругах отечественных игроделов. Сейчас я опишу

лучше игру достойную напиши. и покажи её простой и логичный код. чтобы всем стало ясно, что на этом движке можно быстро написать качественную игру.

Quote (DarkSentiel)
Этот отличный движок не нашел популярности у отечественных игроделов - очень жаль.

мне кажется, что весь раздел 2d-движков не находит популярности и здешних игроков. ну и ладно. я сюда пришёл попрактиковаться в Visual C++, а заодно- разобраться с ещё одним движком(HGE).


все правила форумной игры Дуэль Программистов
DarkSentielДата: Вторник, 31 Января 2012, 17:23 | Сообщение # 4
участник
Сейчас нет на сайте
Quote (zodiak)
Такая графика в играх была 20-30 лет назад.

Ну и что? Без прошлого нет будущего.
Quote (noname)
лучше игру достойную напиши. и покажи её простой и логичный код.

Код? Не обязателен, как я уже указал. А пример - Vikings Of Midgard, идущий в ассортименте.
nonameДата: Вторник, 31 Января 2012, 20:36 | Сообщение # 5
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (DarkSentiel)
Этот отличный движок

http://gcup.ru/load/konstruktory_igr/ohrrpgce/2-1-0-100
Quote
OHRRPGCE – это свободный (открытый исходный код) конструктор ролевых игр (jRPG),

---------------------------------------------

Quote (DarkSentiel)
пример - Vikings Of Midgard, идущий в ассортименте

где идущий? biggrin
---------------------------------------------

DarkSentiel у меня вопрос: можно ли на этом OHRRPGCE задать свою систему параметров персонажей И свой алгоритм боя? ну, т е то, как это в-общем выглядит, меня устраивает- чуваки слева против чуваков справа и всё такое,
НО
я хочу задать свою систему параметров(в Diablo было 5-ть основных параметров у персонажа, в Fallout их 7-мь, которые на всё влияют) И хочу чтоб урон и расход манны вычислялись исходя из моей системы параметров.
---------------------------------------------

лично я хочу разработать такую систему боя, чтобы последствия каждого шага можно было предвидеть в точности и без калькулятора. с точностью до хит пойнта.

Добавлено (31.01.2012, 20:19)
---------------------------------------------
ух ты- похоже, он это может!

тока exe- файлы он, похоже не делает. а жаль- не хотелось бы ни кого заставлять ради одной моей игры качать конструктор. хотя.. он же маленький совсем.

остаётся ещё больной вопрос с русификацией. хотелось бы сделать русскоязычную игрушку.

Добавлено (31.01.2012, 20:36)
---------------------------------------------
---------------------------------------------

Quote (DarkSentiel)
пример - Vikings Of Midgard

не та игра, которую можно сделать быстро, НО интересная и с юмором. жаль, что на английском.


все правила форумной игры Дуэль Программистов

Сообщение отредактировал noname - Вторник, 31 Января 2012, 19:46
kiks_93Дата: Четверг, 17 Декабря 2015, 21:33 | Сообщение # 6
был не раз
Сейчас нет на сайте
так он может EXE делать, или как?
Форум игроделов » Движки для разработки игр и сложные системы разработки » 2D-движки для создания игр » OHRRPGCE (Незаслуженно забытый игроделами СНГ движок.)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2020 Рейтинг