Пятница, 03 Мая 2024, 22:15

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум игроделов » Движки для разработки игр и сложные системы разработки » 2D-движки для создания игр » [DWLab] Фреймворк для создания 2D-игр на BlitzMax
[DWLab] Фреймворк для создания 2D-игр на BlitzMax
Matt_MerkulovДата: Четверг, 01 Сентября 2011, 11:24 | Сообщение # 1
уже был
Сейчас нет на сайте
Digital Wizard's Lab - это фреймворк для разработки двумерных и изометрических игр на BlitzMax.

Проект с открытым кодом, бесплатен для разработки коммерческих программ.

Возможности:
* Проекты с изменяемым кол-вом кадров логики в секунду и автоматическим определением FPS.
* Иерархия слоев игрового мира, которые могут содержать другие объекты.
* Камеры, ортогональные и изометрические, с изменяемым окном вывода, отображающие часть игрового поля.
* Спрайты разных форм: точка, овал и прямоугольник.
* Угловые и векторные спрайтовые модели с методами перемещения, использующими дельта-тайминг.
* Визуализаторы для отображения группы спрайтов с одними и теми же параметрами отображения. Из нестандартные визуализаторов есть растровая рамка, движущаяся штриховая рамка, визуализатор анимированной карты тайлов и отладочный визуализатор, отображающий формы для столкновения, векторы и названия спрайтов.
* Тайловые карты с изменяемым положением, размером, индексами тайлов, зацикливанием, автоматическим обрамлением и поиском пути.
* Спрайтовые карты с изменяемым размером ячейки для быстрого определения столкновений и отображения только тех спрайтов, что помещаются в отображаемую камерой часть игрового поля.
* Система столкновений спрайтов, тайловых карт, линий и групп.
* Физика: расталкивание спрайтов и базовые сочленения.
* Печать растровых шрифтов с изменяемой длиной букв и выравниванием.
* Модели поведения, которые могут быть привязаны к спрайтам, активированы и деактивированы.
* Графы, точки и линии с автоматическим поиском пути.
* Карты высот для процедурной генерации тайловых карт и изображений с шумом Перлина, размытием, рисованием кругов со сглаженными краями и различными методами печати на тайловые карты и пиксель-карты.
* Действия для упрощения разработки технологий отмены/повтора.
* Класс для упрощения разработки технологий перетаскивания.
* Система паузы.
* Программный конструктор форм для MaxGUI.
* Сохранение и загрузка объектов со всем содержимым из XML-файлов.







В пакет включен мощный редактор игровых миров со следующими возможностями:
* Создание иерархии слоев.
* Создание, перемещение, изменение размера, порядка и параметров спрайтов.
* Создание, импорт, изменение размера, перемещение и рисование тайлами или тайловыми блоками на тайловых картах.
* Создание спрайтовых карт и наполнение их спрайтами.
* Технология авто-обрамления тайловых карт с редактором правил.
* Редактирование форм столкновений тайлов.







Замечание: коммерческое распространение редактора и производных от него программ запрещено.

Ссылки:
* Загрузить фреймворк с редактором и примерами (10MB)
* Урок - создание ремейка Super Mario Bros (англ.)
* Урок по использованию редактора миров (англ.)
* Официальный сайт
* Багтрекер / предложения
* Исходный код
* Страница проекта в Фейсбуке
* Страница проекта во ВКонтакте

Если вы захотите создать игру или другое приложение, используя фреймворк DWLab, я могу помочь вам.

Вы можете связаться со мной через:
* ICQ: 392-274-050
* Google Talk: MattMerkulov@gmail.com
* Skype: matt_merkulov


Digital Wizard's Lab - фреймворк для создания 2D-игр на BlitzMax

Сообщение отредактировал Matt_Merkulov - Среда, 07 Сентября 2011, 05:05
DiablokillerДата: Вторник, 06 Сентября 2011, 23:46 | Сообщение # 2
участник
Сейчас нет на сайте
Уже скачал, если весч приживется к руке буду на ней лабать (на Blitz3D когда то делал игру, думаю тут не тяжело будет усвоиться), а пока хотелось бы увидеть хотя бы пару уроков и примеров на русском.

В редакторе миров нажал в главном меню Справка>список горячих клавиш - вылезло окно корякобязин (в настройках русский язык)


Игры - это творчество.
-----------------------------------
Meteoron Breakout - Аркада в ретро стиле.


Сообщение отредактировал Diablokiller - Вторник, 06 Сентября 2011, 23:49
noTformaTДата: Среда, 07 Сентября 2011, 00:28 | Сообщение # 3
Ukrainian independent game developer
Сейчас нет на сайте
Очень интересное фпс на скринах smile

@noTformaT
Matt_MerkulovДата: Воскресенье, 18 Сентября 2011, 09:01 | Сообщение # 4
уже был
Сейчас нет на сайте
Quote (Diablokiller)
хотелось бы увидеть хотя бы пару уроков и примеров на русском.

Я пока не планирую переводить уроки на русский язык, слишком мало русскоязычных желающих использовать фреймворк. Но если кто-нибудь займется (удобно использовать Google-переводчик документов: Инструменты - Перевести документ), будет здорово.

Quote (Diablokiller)
В редакторе миров нажал в главном меню Справка>список горячих клавиш - вылезло окно корякобязин (в настройках русский язык)

Кракозябры в справке будут исправлены в следующей версии.

Quote (noTformaT)
Очень интересное фпс на скринах

Да, 2Д-движок БлицМакса очень быстрый.

Апдейт: если вы хотите, чтобы я все же занялся переводом, создайте петицию (например здесь: http://www.petitiononline.com), если подпишется достаточное кол-во людей, я переведу уроки.

Добавлено (11.09.2011, 10:49)
---------------------------------------------
Вышла версия 1.2 в которой появились списки параметров для объектов. Теперь вместо того, чтобы писать название класса и другие параметры в имени объекта, можно удобно редактировать список параметров объекта.

Примеры и урок модифицированы для совместимости с новой системой. В уроке, кроме того, теперь рассказывается, как создавать и заполнять карты спрайтов в редакторе, а не в коде.

Редактор сейчас полностью поддерживает списки параметров и операции вырезания (Ctrl-X) / копирования (Ctrl-C) / вставки (Ctrl-V).

Скачать (10.5МБ)

Добавлено (18.09.2011, 09:01)
---------------------------------------------
Вышла первая часть урока по созданию изометрической RPG: здесь.

Что рассматривается:
* Структура и дизайн изометрической карты
* Слой столкновений
* Анимация
* Поиск пути
* Взаимодействие моделей поведения



Скачать демо (2.7 MБ)


Digital Wizard's Lab - фреймворк для создания 2D-игр на BlitzMax

Сообщение отредактировал Matt_Merkulov - Среда, 07 Сентября 2011, 07:02
Форум игроделов » Движки для разработки игр и сложные системы разработки » 2D-движки для создания игр » [DWLab] Фреймворк для создания 2D-игр на BlitzMax
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг