Понедельник, 25 Мая 2020, 07:19

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум игроделов » Конструкторы игр и лёгкие в освоении системы разработки игр » Поиск и выбор конструктора игр » Выбор конструктора 2D. (Игра наподобие Космических рейнджеров)
Выбор конструктора 2D.
FrianДата: Суббота, 04 Сентября 2010, 19:09 | Сообщение # 1
был не раз
Сейчас нет на сайте
Что вам нужно? Конструктор игр

В каком пространстве? 2D

Для какого жанра игр? Action|RPG

Какой вид в игре? сверху

На какую игру похожа создаваемая игра, типа какой популярной игры? Космические Рейнджеры

На каком языке программировать в нём? В принципе программирования не боюсь. Есть небольшой обыт VB и GML. Хотя желательно чтоб было поменьше когда, ввиду отсутствия времени для глубокого освоения.

Для какой платформы? Windows. (У самого ХР SP3)

Какой тип лицензии? Freeware или с крякой.

Предпочтения? наличие документации, простота в освоении (не обязательно, но естественно хотелось бы)

Наличие физики? в принципе неплохо бы, но не обязательно

Необходимо наличие дополнительных редакторов, специальных утилит? редактор диалогов (разветвленных и сложных), редактор инвентаря и т.дю

Описание проблемы

Не вдаваясь в детали концепции сообщу что нужно:
1. 2D леталка с элементами РПГ, что-то вроде Космических Рейнджеров, но в реальном времени и с преобладанием экшн-компонента.
2. Большая Вселенная с различными объектами, с которыми можно взаимодействовать.
3. Возможность сохранения состояния каждой локации, при переходе в другие локации. Пример: в Локации 1 уничтожены все враги, перехожу в Локацию 2. Там что-то делаю. Потом возвращаюсь в Локацию 1 - там все как было оставлено (враги перебиты). В Гейм Мейкере так сделать не получилось, т.к. он выгружает "комнату" каждый раз заново.
4. RPG элементы:
(а) Диалоги - разветвленые, с обилием текста.
(б) Параметры персонажей (кораблей) - влияют на урон, защиту, специальные возможности и т.д.. Возможности настройки их системы, сама система достаточно сложная. Такая система минимум для игрока, а NPC можно обустроить и попроще.
(в) Наличие инвентаря, предметы влияют на параметры.

Сообщение отредактировал Frian - Суббота, 04 Сентября 2010, 19:10
SeidmannenДата: Суббота, 04 Сентября 2010, 19:35 | Сообщение # 2
Für den König!
Сейчас нет на сайте
Noobster, Map 001, Game Maker.


Betotonia Retro Horror-Spiel kommt bald.
ezhickovichДата: Суббота, 04 Сентября 2010, 19:37 | Сообщение # 3
[Великий и могучий хозяинъ]
Сейчас нет на сайте
Quote (Frian)
(а) Диалоги - разветвленые, с обилием текста.
(б) Параметры персонажей (кораблей) - влияют на урон, защиту, специальные возможности и т.д.. Возможности настройки их системы, сама система достаточно сложная. Такая система минимум для игрока, а NPC можно обустроить и попроще.
(в) Наличие инвентаря, предметы влияют на параметры.

Quote (darthRevan)
Noobster

Не смеши...



Я: О великий повелитель этой ничтожной вселенной - сокращённо ЁЖ!
SeidmannenДата: Суббота, 04 Сентября 2010, 19:44 | Сообщение # 4
Für den König!
Сейчас нет на сайте
Quote (ezhickovich)
Не смеши...

я шутник.
ну не знаю чего еще.



Betotonia Retro Horror-Spiel kommt bald.
EvkoevДата: Суббота, 04 Сентября 2010, 19:55 | Сообщение # 5
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Scirra Construct
Quote (Frian)
Для какого жанра игр? Action|RPG

Любой жанр.
Quote (Frian)
Какой вид в игре? сверху

Любой вид в игре.
Quote (Frian)
Какой тип лицензии?

Quote (Frian)
Freeware

Quote (Frian)
Наличие физики?

Есть.
Простой 2д конструктор , в качестве скриптового языка используется Питон.
FrianДата: Суббота, 04 Сентября 2010, 22:03 | Сообщение # 6
был не раз
Сейчас нет на сайте
Quote (darthRevan)
я шутник.

Ага, посмешил. Еще скажи что в "Лого" писать ))))

Evkoev, Спасибо за совет. А как там с созданием диалогов и прочим тектсовым безобразием?

зы.
Рад был бы услышать еще мнений, прежде чем зафиксироваться на одном конструкторе и начать его освоение.

EvkoevДата: Суббота, 04 Сентября 2010, 22:21 | Сообщение # 7
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (Frian)
А как там с созданием диалогов и прочим тектсовым безобразием?

Всё отлично.
Все элементы игры находятся под полным контролем, диалоги можно выполнить в любой форме, да ещё и с наворотами, вроде выбора вариантов ответа, изменения текста диалога в случае какой-то ситуации и т.д.
Могу сделать исходник. Обращайся в спецраздел на форуме.
Quote (Frian)
Рад был бы услышать еще мнений, прежде чем зафиксироваться на одном конструкторе и начать его освоение.

В его пользу есть довольно много доводов, начиная от технически высокого уровня графики и заканчивая удобным интерфейсом.

Quote (Frian)
Еще скажи что в "Лого" писать

А что? Я бы поиграл в РПГ с Лого-черепашками ... biggrin
BalistikДата: Среда, 08 Сентября 2010, 16:10 | Сообщение # 8
Мастер-фломастер
Сейчас нет на сайте
Scirra construct, однозначно.
Сам перешел с ГМ на неё, имхо, она удобней.


Сообщение отредактировал Balistik - Среда, 08 Сентября 2010, 16:11
romandlДата: Четверг, 09 Сентября 2010, 07:03 | Сообщение # 9
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Frian, чем тебе Map001 не нравится?

Подходит под все твои запросы.

BalistikДата: Четверг, 09 Сентября 2010, 10:43 | Сообщение # 10
Мастер-фломастер
Сейчас нет на сайте
Скирра, ИМХО, лучше.
Dragon6Дата: Четверг, 09 Сентября 2010, 11:40 | Сообщение # 11
Игродел-воитель
Сейчас нет на сайте
Я бы посоветовал Game Maker, но он не Freeware. Так, что можешь брать Scirra Construct. smile

Если надо помочь с Game Maker или Small Basic) - обращайтесь!
romandlДата: Пятница, 10 Сентября 2010, 06:00 | Сообщение # 12
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Balistik, я и не говорю что Скирра хуже, просто там надо отдельно всё создавать, а в MAP001 это уже всё готово ( я не про спрайты говорю, хотя и их это тоже касается ) и кроме самих уровней там практически ничего делать не надо.
FrianДата: Воскресенье, 12 Сентября 2010, 22:34 | Сообщение # 13
был не раз
Сейчас нет на сайте
Спасибо за советы.

Game maker 8 есть, крякнутый. Кое что в нем пробовал, но вот хотел бы попробовать что-то еще.

Скирру скачал, неплохая штука - возможно буду осваивать.

Map001 - хм, специализированный конструктор для 2d action|rpg? инересно, пойду качать - какую версию посоветуете?

Сообщение отредактировал Frian - Воскресенье, 12 Сентября 2010, 22:35
LorderonДата: Воскресенье, 12 Сентября 2010, 23:01 | Сообщение # 14
старожил
Сейчас нет на сайте
Quote (Frian)
Скирру скачал, неплохая штука - возможно буду осваивать.

Скирру,скирру, скирру, скирру!!!
ArtGrДата: Пятница, 17 Сентября 2010, 18:17 | Сообщение # 15
старожил
Сейчас нет на сайте
Quote (Frian)
Map001 - хм, специализированный конструктор для 2d action|rpg? инересно, пойду качать - какую версию посоветуете?

Последнюю (1.007.005 или как там ее... на официальном сайте скачать можно). Весьма легкий конструктор, благодаря тому, что все нужные функции уже готовы, а количество опций, не требующих знания языка программирования, достаточно большое.



... ла-ла-ла-ла-ла-ла-ла-ла! :-)
ФилДата: Пятница, 17 Сентября 2010, 18:22 | Сообщение # 16
Томатный революционер
Сейчас нет на сайте
я бы Гейм мейкер посоветовал, вот только сделать такую игру будет сложно на любом конструкторе.
VickaДата: Пятница, 17 Сентября 2010, 20:47 | Сообщение # 17
Another ART
Сейчас нет на сайте
Может потомучто сам на ней делаю) Но помоему флеш подойдет больше всего)

BalistikДата: Суббота, 18 Сентября 2010, 14:56 | Сообщение # 18
Мастер-фломастер
Сейчас нет на сайте
Бери скирру всё-таки.
1. Она очень простая.
2. Жанр не ограничен.
3. Всё бесплатно.
4. Возможность юзать 3д (Для планет например)
5. Питон.
6. Возможность создания стратегии. (Как в рейнджерах, планетарные бои)
EvkoevДата: Суббота, 18 Сентября 2010, 15:50 | Сообщение # 19
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Frian уже определился с выбором конструктора (Scirra Construct).
Тема себя исчерпала, можно не писать.
GavolotДата: Четверг, 23 Сентября 2010, 03:40 | Сообщение # 20
Последователь Тени
Сейчас нет на сайте
Та ну если найти где-то спрайты и есть опыт в GML то Game-Maker вполне подойдет. Самый нормальный тут вариант я щитаю Game-Maker. И лучше конечно 7, 8 пробовал но там как-то я бы сказал функции немного не правильно чтоли по удобству многие стали устроены, но это дело вкуса конечно и дело каждого. Думаю из-за того что там лучше оптимизация всю-равно придется переходить на 8. Но вообще о чем я говорил советую выбрать Game-Maker.

В общем что-то делаю, но пока не пойму ни как :)
Тень - выражение основной сущности человека.
Форум игроделов » Конструкторы игр и лёгкие в освоении системы разработки игр » Поиск и выбор конструктора игр » Выбор конструктора 2D. (Игра наподобие Космических рейнджеров)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2020 Рейтинг