Что вам нужно? Конструктор игр В каком пространстве? 2D
Для какого жанра игр? Action|RPG
Какой вид в игре? сверху
На какую игру похожа создаваемая игра, типа какой популярной игры? Космические Рейнджеры
На каком языке программировать в нём? В принципе программирования не боюсь. Есть небольшой обыт VB и GML. Хотя желательно чтоб было поменьше когда, ввиду отсутствия времени для глубокого освоения.
Для какой платформы? Windows. (У самого ХР SP3)
Какой тип лицензии? Freeware или с крякой.
Предпочтения? наличие документации, простота в освоении (не обязательно, но естественно хотелось бы)
Наличие физики? в принципе неплохо бы, но не обязательно
Необходимо наличие дополнительных редакторов, специальных утилит? редактор диалогов (разветвленных и сложных), редактор инвентаря и т.дю
Описание проблемы
Не вдаваясь в детали концепции сообщу что нужно:
1. 2D леталка с элементами РПГ, что-то вроде Космических Рейнджеров, но в реальном времени и с преобладанием экшн-компонента.
2. Большая Вселенная с различными объектами, с которыми можно взаимодействовать.
3. Возможность сохранения состояния каждой локации, при переходе в другие локации. Пример: в Локации 1 уничтожены все враги, перехожу в Локацию 2. Там что-то делаю. Потом возвращаюсь в Локацию 1 - там все как было оставлено (враги перебиты). В Гейм Мейкере так сделать не получилось, т.к. он выгружает "комнату" каждый раз заново.
4. RPG элементы:
(а) Диалоги - разветвленые, с обилием текста.
(б) Параметры персонажей (кораблей) - влияют на урон, защиту, специальные возможности и т.д.. Возможности настройки их системы, сама система достаточно сложная. Такая система минимум для игрока, а NPC можно обустроить и попроще.
(в) Наличие инвентаря, предметы влияют на параметры.