Среда, 18 Декабря 2024, 23:43

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Результаты поиска
FrianДата: Воскресенье, 12 Сентября 2010, 22:34 | Сообщение # 1 | Тема: Выбор конструктора 2D.
был не раз
Сейчас нет на сайте
Спасибо за советы.

Game maker 8 есть, крякнутый. Кое что в нем пробовал, но вот хотел бы попробовать что-то еще.

Скирру скачал, неплохая штука - возможно буду осваивать.

Map001 - хм, специализированный конструктор для 2d action|rpg? инересно, пойду качать - какую версию посоветуете?

Сообщение отредактировал Frian - Воскресенье, 12 Сентября 2010, 22:35
FrianДата: Суббота, 04 Сентября 2010, 22:03 | Сообщение # 2 | Тема: Выбор конструктора 2D.
был не раз
Сейчас нет на сайте
Quote (darthRevan)
я шутник.

Ага, посмешил. Еще скажи что в "Лого" писать ))))

Evkoev, Спасибо за совет. А как там с созданием диалогов и прочим тектсовым безобразием?

зы.
Рад был бы услышать еще мнений, прежде чем зафиксироваться на одном конструкторе и начать его освоение.

FrianДата: Суббота, 04 Сентября 2010, 19:09 | Сообщение # 3 | Тема: Выбор конструктора 2D.
был не раз
Сейчас нет на сайте
Что вам нужно? Конструктор игр

В каком пространстве? 2D

Для какого жанра игр? Action|RPG

Какой вид в игре? сверху

На какую игру похожа создаваемая игра, типа какой популярной игры? Космические Рейнджеры

На каком языке программировать в нём? В принципе программирования не боюсь. Есть небольшой обыт VB и GML. Хотя желательно чтоб было поменьше когда, ввиду отсутствия времени для глубокого освоения.

Для какой платформы? Windows. (У самого ХР SP3)

Какой тип лицензии? Freeware или с крякой.

Предпочтения? наличие документации, простота в освоении (не обязательно, но естественно хотелось бы)

Наличие физики? в принципе неплохо бы, но не обязательно

Необходимо наличие дополнительных редакторов, специальных утилит? редактор диалогов (разветвленных и сложных), редактор инвентаря и т.дю

Описание проблемы

Не вдаваясь в детали концепции сообщу что нужно:
1. 2D леталка с элементами РПГ, что-то вроде Космических Рейнджеров, но в реальном времени и с преобладанием экшн-компонента.
2. Большая Вселенная с различными объектами, с которыми можно взаимодействовать.
3. Возможность сохранения состояния каждой локации, при переходе в другие локации. Пример: в Локации 1 уничтожены все враги, перехожу в Локацию 2. Там что-то делаю. Потом возвращаюсь в Локацию 1 - там все как было оставлено (враги перебиты). В Гейм Мейкере так сделать не получилось, т.к. он выгружает "комнату" каждый раз заново.
4. RPG элементы:
(а) Диалоги - разветвленые, с обилием текста.
(б) Параметры персонажей (кораблей) - влияют на урон, защиту, специальные возможности и т.д.. Возможности настройки их системы, сама система достаточно сложная. Такая система минимум для игрока, а NPC можно обустроить и попроще.
(в) Наличие инвентаря, предметы влияют на параметры.

Сообщение отредактировал Frian - Суббота, 04 Сентября 2010, 19:10
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг