Ищу подходящий конструктор игр. Для такой вот цели
|
|
alexsx06 | Дата: Воскресенье, 21 Февраля 2010, 23:46 | Сообщение # 1 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Сделать именно симулятор китайского тетриса (brick game) Тут я описывал что и как хочу подробно и тут выложили образец подобной игры http://gbx.ru/index.php?showtopic=54506 Тут уже приложение реализованное не известным мне товарищем,но не так давно на флеше http://vkontakte.ru/app1504507_22474974 А вот мое по полочкам Объясняю по пунктам. 1.Пишем симулятор китайского тетриса(пластамассого) 2.Должен содержать игры: 1.Тетрис 2.Змейка 3.Гонки 4.Другие Гонки 5.Shot 6.Арканоид 7.Чапай 8.Перейди дорогу 3.Скин(должен менятся повозможномти),кнопки действовать. 4.В играх должно быть следующее всегда: 1.Отображение набранных очков 2.Уровень игры 3.Скорость игры 4.значок вкл/выкл музыки 5.Меню выбора игр и отображение отрывка из игры По сути все.Но это с заделом на будущее. Да опыта в программирование нет.Кроме написание несложных скриптов на python и bash.Рисовать только от руки могу,планшета нет.Фотошоп знаю в районе как фотки редактировать и как коллаж сделать или убрать объекты
Сообщение отредактировал alexsx06 - Воскресенье, 21 Февраля 2010, 23:49 |
|
| |
YemSalat | Дата: Воскресенье, 21 Февраля 2010, 23:53 | Сообщение # 2 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Бери GameMaker, там очень простой скриптовый язык (накрайняк можно и без него обойтись) и примеров всех описанных игр под ГМ в сети куча
no0 - 2d шутер Ваня Через Дорогу - симулятор вани FPS inspector - проверь мощность своего компьютера Baloons! - онлайн рекорды! CombatForce - в разработке
|
|
| |
Tarks | Дата: Понедельник, 22 Февраля 2010, 00:06 | Сообщение # 3 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Действительно. Все из этого списка довольно легко реализуемо. Самое сложно - это сам тетрис, но и то относительно.
|
|
| |
alexsx06 | Дата: Понедельник, 22 Февраля 2010, 00:18 | Сообщение # 4 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| тут дело не в реализации игр. А будет ли легко натянуть рисованный breack game и сделать его рисованные кнопки рабочими(т.е мышкой).Все игры не должны выползать за стакан.Обведен черной полосой Т.е слои нужны полюбому
Сообщение отредактировал alexsx06 - Понедельник, 22 Февраля 2010, 00:19 |
|
| |
HelloWorld | Дата: Понедельник, 22 Февраля 2010, 00:29 | Сообщение # 5 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Это все очень просто реализовать на гм, только по поводу стакана не понял
Hello, World!
|
|
| |
Evkoev | Дата: Понедельник, 22 Февраля 2010, 00:33 | Сообщение # 6 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Для таких целей у руля конструкторы: Game Maker и Scira Construct. Оба в возможностях безграничные , то что ты предложил - реализует любой из них с лихвой (со своими фичами и свистелками-кряхтелками). ГМ - однозначно ГМЛ- скрипты , Конструкт - запарная работа с переменными. Но если взял цель - достигай. Самое сложное и каверзное ИМХО Quote (alexsx06) 4.Другие Гонки 5.Shot Уже элементарно. Quote (alexsx06) 6.Арканоид Видел мануал по созданию арканоида на ГМ. Ничего сложного. Конструкт - аналогично. А вот здесь уже работа с физикой. ГМЛ- простой скриптовый язык. А Конструкт с Питоном дружит , хотя его потребность там -практически нулевая. Кстати , сначала не понял что за "китайский тетрис". Вообще это просто переносное игровое устройвство , а тетрис - конкретно игра по составлению в ряды кирпичиков.
|
|
| |
alexsx06 | Дата: Понедельник, 22 Февраля 2010, 00:38 | Сообщение # 7 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Game Maker пока выбрал Constructor что-то мало информации
|
|
| |
Evkoev | Дата: Понедельник, 22 Февраля 2010, 00:39 | Сообщение # 8 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (alexsx06) А будет ли легко натянуть рисованный breack game и сделать его рисованные кнопки рабочими(т.е мышкой) Да. Quote (HelloWorld) только по поводу стакана не понял Он имеет ввиду чтобы игра не выходила за рамки игрового поля (на кнопки , за его пределы)
|
|
| |
HelloWorld | Дата: Понедельник, 22 Февраля 2010, 00:43 | Сообщение # 9 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Да тогда "стакан" тоже очень легко реализуем. Насколько я понял - ты хочешь сделать копию старого доброго тетриса? (я имею в виду само устройство)
Hello, World!
|
|
| |
Evkoev | Дата: Понедельник, 22 Февраля 2010, 00:43 | Сообщение # 10 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (alexsx06) Construct что-то мало информации Эх... Знаем , знаем... Quote (alexsx06) Game Maker пока выбрал Изучай , удачи. После берись за дело - реализовывай!
|
|
| |
alexsx06 | Дата: Понедельник, 22 Февраля 2010, 14:13 | Сообщение # 11 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| да именно копию старого доброго тетриса Добавлено (22.02.2010, 14:13) --------------------------------------------- дайте по scirra мануал.Как сделать чтоб объект переворачивался в градусах 90-180-360 И убрать лишние действия присовенные объекту по умолчнаию
|
|
| |
TovTripleZ | Дата: Понедельник, 22 Февраля 2010, 14:14 | Сообщение # 12 |
Злая ящерка >:3
Сейчас нет на сайте
| Quote (alexsx06) Как сделать чтоб объект переворачивался в градусах 90-180-360 В смысле? Привязка поворота к углу или как?
Бледные дрыщекролики следят за вами
|
|
| |
Evkoev | Дата: Понедельник, 22 Февраля 2010, 15:32 | Сообщение # 13 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (alexsx06) И убрать лишние действия присовенные объекту по умолчнаию Эээ... Какие ещё лишние действия? Когда по стандарту ставишь объект , он не перемещается , не изменяет координаты положения , не белеет , не чернеет... Он Ничего не делает. Quote (alexsx06) дайте по scirra мануал. Спрашивай в соответсвующем разделе по Scirr-е.
|
|
| |