Ищу подходящий конструктор игр. Для такой вот цели
|
|
alexsx06 | Дата: Воскресенье, 21 Февраля 2010, 23:46 | Сообщение # 1 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Сделать именно симулятор китайского тетриса (brick game) Тут я описывал что и как хочу подробно и тут выложили образец подобной игры http://gbx.ru/index.php?showtopic=54506 Тут уже приложение реализованное не известным мне товарищем,но не так давно на флеше http://vkontakte.ru/app1504507_22474974 А вот мое по полочкам Объясняю по пунктам. 1.Пишем симулятор китайского тетриса(пластамассого) 2.Должен содержать игры: 1.Тетрис 2.Змейка 3.Гонки 4.Другие Гонки 5.Shot 6.Арканоид 7.Чапай 8.Перейди дорогу 3.Скин(должен менятся повозможномти),кнопки действовать. 4.В играх должно быть следующее всегда: 1.Отображение набранных очков 2.Уровень игры 3.Скорость игры 4.значок вкл/выкл музыки 5.Меню выбора игр и отображение отрывка из игры По сути все.Но это с заделом на будущее. Да опыта в программирование нет.Кроме написание несложных скриптов на python и bash.Рисовать только от руки могу,планшета нет.Фотошоп знаю в районе как фотки редактировать и как коллаж сделать или убрать объекты
Сообщение отредактировал alexsx06 - Воскресенье, 21 Февраля 2010, 23:49 |
|
| |
YemSalat | Дата: Воскресенье, 21 Февраля 2010, 23:53 | Сообщение # 2 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Бери GameMaker, там очень простой скриптовый язык (накрайняк можно и без него обойтись) и примеров всех описанных игр под ГМ в сети куча
no0 - 2d шутер Ваня Через Дорогу - симулятор вани FPS inspector - проверь мощность своего компьютера Baloons! - онлайн рекорды! CombatForce - в разработке
|
|
| |
Tarks | Дата: Понедельник, 22 Февраля 2010, 00:06 | Сообщение # 3 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Действительно. Все из этого списка довольно легко реализуемо. Самое сложно - это сам тетрис, но и то относительно.
|
|
| |
alexsx06 | Дата: Понедельник, 22 Февраля 2010, 00:18 | Сообщение # 4 |
был не раз
Сейчас нет на сайте