Вторник, 24 Декабря 2024, 20:45

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Ищу подходящий конструктор игр. Для такой вот цели
alexsx06Дата: Воскресенье, 21 Февраля 2010, 23:46 | Сообщение # 1
был не раз
Сейчас нет на сайте
Сделать именно симулятор китайского тетриса (brick game)

Тут я описывал что и как хочу подробно и тут выложили образец подобной игры

http://gbx.ru/index.php?showtopic=54506

Тут уже приложение реализованное не известным мне товарищем,но не так давно на флеше
http://vkontakte.ru/app1504507_22474974

А вот мое по полочкам
Объясняю по пунктам.
1.Пишем симулятор китайского тетриса(пластамассого)
2.Должен содержать игры:
1.Тетрис
2.Змейка
3.Гонки
4.Другие Гонки
5.Shot
6.Арканоид
7.Чапай
8.Перейди дорогу
3.Скин(должен менятся повозможномти),кнопки действовать.
4.В играх должно быть следующее всегда:
1.Отображение набранных очков
2.Уровень игры
3.Скорость игры
4.значок вкл/выкл музыки
5.Меню выбора игр и отображение отрывка из игры
По сути все.Но это с заделом на будущее.

Да опыта в программирование нет.Кроме написание несложных скриптов на python и bash.Рисовать только от руки могу,планшета нет.Фотошоп знаю в районе как фотки редактировать и как коллаж сделать или убрать объекты

Сообщение отредактировал alexsx06 - Воскресенье, 21 Февраля 2010, 23:49
YemSalatДата: Воскресенье, 21 Февраля 2010, 23:53 | Сообщение # 2
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Бери GameMaker, там очень простой скриптовый язык (накрайняк можно и без него обойтись)
и примеров всех описанных игр под ГМ в сети куча


no0 - 2d шутер
Ваня Через Дорогу - симулятор вани
FPS inspector - проверь мощность своего компьютера
Baloons! - онлайн рекорды!

CombatForce - в разработке

TarksДата: Понедельник, 22 Февраля 2010, 00:06 | Сообщение # 3
был не раз
Сейчас нет на сайте
Действительно. Все из этого списка довольно легко реализуемо. Самое сложно - это сам тетрис, но и то относительно.
alexsx06Дата: Понедельник, 22 Февраля 2010, 00:18 | Сообщение # 4
был не раз
Сейчас нет на сайте
тут дело не в реализации игр.
А будет ли легко натянуть рисованный breack game и сделать его рисованные кнопки рабочими(т.е мышкой).Все игры не должны выползать за стакан.Обведен черной полосой

Т.е слои нужны полюбому

Сообщение отредактировал alexsx06 - Понедельник, 22 Февраля 2010, 00:19
HelloWorldДата: Понедельник, 22 Февраля 2010, 00:29 | Сообщение # 5
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Это все очень просто реализовать на гм, только по поводу стакана не понял

Hello, World!
EvkoevДата: Понедельник, 22 Февраля 2010, 00:33 | Сообщение # 6
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Для таких целей у руля конструкторы: Game Maker и Scira Construct. Оба в возможностях безграничные , то что ты предложил - реализует любой из них с лихвой (со своими фичами и свистелками-кряхтелками).
Quote (alexsx06)
1.Тетрис

ГМ - однозначно ГМЛ- скрипты , Конструкт - запарная работа с переменными. Но если взял цель - достигай.
Quote (alexsx06)
2.Змейка

Самое сложное и каверзное ИМХО
Quote (alexsx06)
3.Гонки

Quote (alexsx06)
4.Другие Гонки 5.Shot

Уже элементарно.
Quote (alexsx06)
6.Арканоид

Видел мануал по созданию арканоида на ГМ. Ничего сложного. Конструкт - аналогично.
Quote (alexsx06)
7.Чапай

А вот здесь уже работа с физикой.
ГМЛ- простой скриптовый язык. А Конструкт с Питоном дружит , хотя его потребность там -практически нулевая.
Кстати , сначала не понял что за "китайский тетрис". Вообще это просто переносное игровое устройвство , а тетрис - конкретно игра по составлению в ряды кирпичиков.
alexsx06Дата: Понедельник, 22 Февраля 2010, 00:38 | Сообщение # 7
был не раз
Сейчас нет на сайте
Game Maker пока выбрал
Constructor что-то мало информации
EvkoevДата: Понедельник, 22 Февраля 2010, 00:39 | Сообщение # 8
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (alexsx06)
А будет ли легко натянуть рисованный breack game и сделать его рисованные кнопки рабочими(т.е мышкой)

Да.
Quote (HelloWorld)
только по поводу стакана не понял

Он имеет ввиду чтобы игра не выходила за рамки игрового поля (на кнопки , за его пределы)
HelloWorldДата: Понедельник, 22 Февраля 2010, 00:43 | Сообщение # 9
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Да тогда "стакан" тоже очень легко реализуем.
Насколько я понял - ты хочешь сделать копию старого доброго тетриса? (я имею в виду само устройство)


Hello, World!
EvkoevДата: Понедельник, 22 Февраля 2010, 00:43 | Сообщение # 10
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (alexsx06)
Construct что-то мало информации

Эх... Знаем , знаем...
Quote (alexsx06)
Game Maker пока выбрал

Изучай , удачи.
После берись за дело - реализовывай! happy
alexsx06Дата: Понедельник, 22 Февраля 2010, 14:13 | Сообщение # 11
был не раз
Сейчас нет на сайте
да именно копию старого доброго тетриса

Добавлено (22.02.2010, 14:13)
---------------------------------------------
дайте по scirra мануал.Как сделать чтоб объект переворачивался в градусах 90-180-360
И убрать лишние действия присовенные объекту по умолчнаию

TovTripleZДата: Понедельник, 22 Февраля 2010, 14:14 | Сообщение # 12
Злая ящерка >:3
Сейчас нет на сайте
Quote (alexsx06)
Как сделать чтоб объект переворачивался в градусах 90-180-360

В смысле? Привязка поворота к углу или как?


Бледные дрыщекролики следят за вами
EvkoevДата: Понедельник, 22 Февраля 2010, 15:32 | Сообщение # 13
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (alexsx06)
И убрать лишние действия присовенные объекту по умолчнаию

Эээ... Какие ещё лишние действия? Когда по стандарту ставишь объект , он не перемещается , не изменяет координаты положения , не белеет , не чернеет... Он Ничего не делает.
Quote (alexsx06)
дайте по scirra мануал.

Спрашивай в соответсвующем разделе по Scirr-е.
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг