Кто может,будьте добры,помогите!
|
|
EangryTheKing | Дата: Среда, 02 Апреля 2014, 18:15 | Сообщение # 1 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Всем привет,я новичок на этом сайте.Точнее не новичок,а зарегался сегодня.Дело в том,что мне нужна помощь(КЭП 88 лвл).И мне нужно: 1.Движок для создания лёгких 2д игр для android,iOS.Желательно бесплатный. 2.И что-то типо "библиотеки" если есть. Движок(конструктор) должен быть достаточно лёгким(я знаю только HTML,JS,CSS). Надеюсь на вашу помощь!
Я новичок-программист.
|
|
| |
Fejk2015 | Дата: Среда, 02 Апреля 2014, 18:24 | Сообщение # 2 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| EangryTheKing, Scirra Construct 2 или Stencyl Оба достаточно легкие и точно знаю, что на втором есть поддержка мультиплеера и кросплатформеный он
Сообщение отредактировал Fejk2015 - Среда, 02 Апреля 2014, 18:25 |
|
| |
kvestpro | Дата: Среда, 02 Апреля 2014, 18:52 | Сообщение # 3 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| EangryTheKing, если знаешь JS, то бери Unity. Unity имеет самое большое сообщество, максимально документирован, есть порт под другие платформы (iOS тоже) и несложен в изучении.
Инверсная кинематика в Unity Алгоритм поиска пути Jump Point Search
|
|
| |
EangryTheKing | Дата: Среда, 02 Апреля 2014, 19:00 | Сообщение # 4 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| А Unity не слишком сложный?А то вроде бы на нём такие игры делают...Ну и стоит дорого
Я новичок-программист.
|
|
| |
beril | Дата: Среда, 02 Апреля 2014, 19:06 | Сообщение # 5 |
Я не ленивый, я — энергосберегающий
Сейчас нет на сайте
| Цитата EangryTheKing ( ) Ну и стоит дорого Бесплатной версии хватит с головой для разработки под моб. системы.
Накодил? Убери за собой! Инвентарь в Unity(UI) Инвентарь в Unity(GUI)
|
|
| |
shizofren | Дата: Среда, 02 Апреля 2014, 19:09 | Сообщение # 6 |
Starting MS-DOS...
Сейчас нет на сайте