Нужен бесплатный 3D-движок или конструктор для Action-RPG
| |
Disbelieved_MonK | Дата: Воскресенье, 17 Января 2010, 16:44 | Сообщение # 1 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Увы, не всегда желания совпадают с возможностями. Хочется создать игру, есть идея, но ни малейшего представления о том, как её можно реализовать. Навыков и опыта у меня нет, однако моё терпение близко к безграничному, есть мнение (и не только моё), что я обладаю талантом к программированию (правда, пока ни с одним толковым языком не сталкивался). И первые шаги в "3DS Max" меня вдохновили. Думаю, я мог бы всё освоить и осилить реализацию существующей идеи, а пока же мне очень нужно, чтобы опытные люди подсказали мне, знаниями в каких областях нужно овладеть для достижения интересующего меня результата. Суть концепции такая: 3D-фэнтези-мир. Action-RPG, в стиле классической "Diablo" - основная часть геймплея. И что-то вроде тамагочи (похоже на "The Sims", только сильно упрощённое) в промежутках между кромсанием монстров. Вид изометрический. Разработка игры планируется под "Windows". Коммерческое распространение итогового продукта в планы не входит. Делаю для себя. Другим, кто захочет, отдам бесплатно, то есть, надо понимать, Freeware. Обязательно нужен удобный визуальный пользовательский интерфейс. Желательна возможность генерации игровых локаций, как это было в тех же "Diablo". Финансами не располагаю, а потому было бы здорово использовать бесплатные программы для разработки. Серьёзный искусственный интеллект не требуется, монстры выполняют роль подвижного и кусающего мяса. По крайней мере, на этой стадии разработки. Дерево развития ролевых навыков и инвентарь для вещей, с которыми может взаимодействовать персонаж, необходимы. Хочется организовать приличную реализацию и графики, и некоторой физики. Особенно детальным хотелось бы сделать взаимодействие между объектами и персонажами. В плане анимации требуется довольно много: колышущиеся на ветру лёгкие ткани, волосы, возможно даже шерсть, трава, листва. Удары по монстрам и их реакции должны смотреться правдоподобно и логично. Раздражает то, как, например, в современных TBS ("Heroes V", "Disciples 3") юниты лупят копьями по ногам, ручкой топора по голове и тому подобное, а враги от таких ударов хватаются за грудь. Краеугольным камнем сложности анимации является идея детализированного переодевания персонажа из одного предмета инвентаря в другой. То есть, в отличие от большинства подобных игр, в этой я хочу увидеть, как персонаж снимает старые, условно говоря, лапти, и надевает новые сандали. Мягкие ткани при переодевании должны логично деформироваться по законам физики. Знаю, что это потребует трудоёмкой и кропотливой работы над анимацией, но для меня результат будет стоить потраченных сил. Информацией по преимуществам и недостаткам движков, конструкторов, языков программирования и инструментов моделирования не владею, а потому очень прошу: напишите, пожалуйста, что именно лучше освоить для реализации поставленной задачи.
Спасибо за внимание.
Сообщение отредактировал Disbelieved_MonK - Воскресенье, 17 Января 2010, 18:36 |
|
| |
Benz | Дата: Воскресенье, 17 Января 2010, 17:05 | Сообщение # 2 |
Xtreme 3D Art™
Сейчас нет на сайте
| моделирование тоже нужно, так же как и умение потом эти модели и текстурировать, т.е придется работать в фотошопе, помоему у них бесплатных версий нету, придется все равно качать крякнутый если нет денег покупать лицензию , программу для моделирования посоветовать могу, gmax, и Maya(специальная версия) можешь ещё блендер использовать, для меня он не айс, но он бесплатен На счет движков даже незнаю чего посоветовать, на конструкторах однозначно тут далеко не уйдешь
Сообщение отредактировал Benz - Воскресенье, 17 Января 2010, 17:05 |
|
| |
The_Witcher | Дата: Воскресенье, 17 Января 2010, 17:06 | Сообщение # 3 |
The Witcher
Сейчас нет на сайте
| Disbelieved_MonK, сам делаю такую игру в GameCore, но подучиться придётся.
|
|
| |
Disbelieved_MonK | Дата: Воскресенье, 17 Января 2010, 17:29 | Сообщение # 4 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Benz, я понимаю, что моделирование и текстурирование тоже требуются. В этих областях также хотелось бы определиться с программами наиболее подходящими под задачу, и потОм их изучить. ALBAKOR, спасибо, сейчас посмотрю Ваш сайт. А то, что учиться придётся, так это вполне естественно, думаю.
Спасибо за внимание.
Сообщение отредактировал Disbelieved_MonK - Воскресенье, 17 Января 2010, 17:30 |
|
| |
The_Witcher | Дата: Воскресенье, 17 Января 2010, 17:30 | Сообщение # 5 |
The Witcher
Сейчас нет на сайте
| Disbelieved_MonK, это мой сайт. Ну или по крайней мере я там админ
|
|
| |
anisimov | Дата: Воскресенье, 17 Января 2010, 17:53 | Сообщение # 6 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Quote (Disbelieved_MonK) юниты лупят копьями по ногам, ручкой топора по голове и тому подобное, а враги от таких ударов хватаются за грудь. Краеугольным камнем сложности анимации является идея детализированного переодевания персонажа из одного предмета инвентаря в другой. То есть, в отличие от большинства подобных игр, в этой я хочу увидеть, как персонаж снимает старые, условно говоря, лапти, и надевает новые сандали. Мягкие ткани при переодевании должны логично деформироваться по законам физики. Знаю, что это потребует трудоёмкой и кропотливой работы над анимацией, но для меня результат будет стоить потраченных сил. Насчёт боёвки это сделать лего а вот с реализмом анимации, лучше забудьте. Для новичка слишком сложно, этого даже не во всех проектах Три А класса есть. Для акшен РПГ можно рекомендовать NeoAxis тем более на его основе уже почти сделана специальная версия Quest Engine для тех кто РПГ занимается. Посмотреть и скачать можно здесь http://neoaxis.ru/ русский фэндом.
http://vkontakte.ru/id56359373 Строю Город, обустраиваю Остров. Присоединяйтесь.
|
|
| |
Benz | Дата: Воскресенье, 17 Января 2010, 17:55 | Сообщение # 7 |
Xtreme 3D Art™
Сейчас нет на сайте
| Disbelieved_MonK, на данный момент вообще просто море программ для этого. Можно лепить модели в 3браше, чем часами сидеть в максе и химичить с полигонами, можно текстурировать в ( Body paint 3D, 3D Coat ) чем часами рисовать текстуру в фотошопе. Но это все потом. Основное для тебя это - определиться что именно тебе нужно, я в плане игры( сюжет, игровые классы, группы, уровни, арты, ) а не в плане осваивоемости определенного софта. Затем выбирай игровой движок, и начинай изучать соответствующий ЯП ( язык программирования ) или скриптовый язык, тот что используется в движке. Так как когда нибудь все-равно придется прибегать к его использованию ( создание уровней, написание классов, и т.д ) По совместимости изучай 3d max(или другой более удобный для тебя пакет трехмерной графики), photoshop.
Сообщение отредактировал Benz - Воскресенье, 17 Января 2010, 17:56 |
|
| |
The_Witcher | Дата: Воскресенье, 17 Января 2010, 18:21 | Сообщение # 8 |
The Witcher
Сейчас нет на сайте
| Benz, я движок посоветовал один из самых лёгких и удобных, ИМХО. Скриптовый язык учиться за пару дней. Импорт моделей тоже удобен, полная поддержка DX9 (шейдеры до 3 версии включительно), движок работает со следующими пакетами моделирования: 3ds Max, lightwave, Milkshape3D. Да и цена не кусается - 1500$ для проф. версии не так уж и много. При прямых руках можно сделать больше, чем те убогие примеры, что есть в самом движке.
|
|
| |
Benz | Дата: Воскресенье, 17 Января 2010, 18:24 | Сообщение # 9 |
Xtreme 3D Art™
Сейчас нет на сайте
| ALBAKOR, так я ничего не имею против ёлы палы Я просто посоветовал человеку с чего нужно начать, но я ни в коем случае не против GameCore
Сообщение отредактировал Benz - Воскресенье, 17 Января 2010, 18:24 |
|
| |
The_Witcher | Дата: Воскресенье, 17 Января 2010, 18:25 | Сообщение # 10 |
The Witcher
Сейчас нет на сайте
| Benz, как раз ZBrush и остальные проги очень кстати, сам из них начинал.
|
|
| |
Disbelieved_MonK | Дата: Воскресенье, 17 Января 2010, 18:35 | Сообщение # 11 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| anisimov, не хотелось бы совсем выкидывать эту идею. Она появилась первой, и все остальные мысли обрастали уже вокруг неё. Я люблю внимание к деталям. Мне нравится когда их много и они качественно исполнены, а потому мне бы очень хотелось реализовать приятную глазу, детальную, реалистичную анимацию. В частности, того элемента, который описан в выбранной Вами цитате. Я действительно понимаю, что это очень сложно. И я не рассчитываю, что быстро удастся достичь хорошего результата. Но я правда готов долго вникать и создавать. Если это, всё же, есть в каких-то проектах (кстати, в каких?), то есть надежда, что через пару лет упорного труда выйдет и у меня. Ну, а если не выйдет, то, хотя бы, появятся навыки, и больше не придёт в голову тратить время на воплощение этой идеи в будущем. Я, на самом деле, не большой фанат Action-RPG, просто, как мне кажется, именно здесь наиболее уместна реалистичная анимация работы с многочисленными объектами инвентаря. Спасибо за ссылку, буду изучать. Benz, спасибо большое. С этими элементами игры продолжаю определяться пока. До сих пор думал, в основном, о механике, а не о наполнении, но раз это первостепенно, то и над этими аспектами подумаю. 3 раза перечитывал свой первый пост в этой теме прежде, чем отправить, но всё-таки забыл: ещё желательна возможность генерации игровых локаций, как это было в тех же "Diablo".
Спасибо за внимание.
|
|
| |
Dark_Falcon | Дата: Воскресенье, 17 Января 2010, 21:38 | Сообщение # 12 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Посмотри Explorations Тем более, что цены на данный конструктор сильно упали. BASIC 25$ COMMERCIAL 35$ MMOG 50$
Сообщение отредактировал Dark_Falcon - Воскресенье, 17 Января 2010, 21:50 |
|
| |
Disbelieved_MonK | Дата: Воскресенье, 17 Января 2010, 22:33 | Сообщение # 13 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Dark_Falcon, похоже, что это - не совсем то, что мне нужно: как я понял, данный конструктор работает с 2D-графикой, при этом, потолок разрешения 1024*768*16. Так как рисовать мне не дано, то 2D-варианты не устраивают совсем.
Спасибо за внимание.
|
|
| |
anisimov | Дата: Воскресенье, 17 Января 2010, 22:54 | Сообщение # 14 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Disbelieved_MonK, я посмотрел что вы хотите сделать на уровне анимации. Слишком много работы. Лучше уделить больше внимания качеству моделей, а уж подробности надевания вещей мало кого волнуют. Тем более что они только мешают. Вы же ни Сим делаеть собрались а игру. Кроме того я так понимаю у вас нет средств на оплату работы высококлассных моделлеров. А ведь ещё и запрограммировать поведение надо. Так что лучше умерьте свои требования.
http://vkontakte.ru/id56359373 Строю Город, обустраиваю Остров. Присоединяйтесь.
|
|
| |
GC-Vic | Дата: Воскресенье, 17 Января 2010, 23:03 | Сообщение # 15 |
GcUp.ru
Сейчас нет на сайте
| Quote (Disbelieved_MonK) ещё желательна возможность генерации игровых локаций, как это было в тех же "Diablo". Вот как раз-таки и придётся генератор ландшафта писать самому, т.к. это индивидуальная фишка для всех игр. Не думаю, что это очень сложно, но всё же. Quote (Disbelieved_MonK) Так как рисовать мне не дано, то 2D-варианты не устраивают совсем. А причём тут рисовать? Для 3Д рисовать тоже нужно - это раз. Для 2D можно отрендерить (как это делалось для Диабло 2 и других игр) 3D модели, это два. Для Diablo Disbelieved_MonK, я бы тоже тебе посоветовал присмотреться к Explorations. Можно было бы Glest переделать, если в коде копать - из РТС сделать Диабло проще всего, я думаю. А если 2D категорически не подходит, тогда нужно взять какой-то не заточенный под жанр игровой движок, позволяющий реализовать ролевые элементы под своё усмотрение. А значит, нужно решиться, какой ЯП учить будем, какой движок с этим ЯП брать. Вообще такие варианты: 3D Game Studio 3D Rad Blender Dimension3 Esperient Creator Quest 3D Unity Virtools Blitz3D CAST II CopperCube CryENGINE 3 Esenthel Engine JMonkeyEngine Linderdaum NeoAxis Ogre OpenSceneGraph Panda3D ShiVa Torque Game Engine Truevision3D Unigine Unreal Development Kit Vision и т.д.
Закон Мерфи: "Если вы уверены, что ваш поступок встретит всеобщее одобрение, кому-то он обязательно не понравится".
|
|
| |
anisimov | Дата: Воскресенье, 17 Января 2010, 23:18 | Сообщение # 16 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| много дорабатывать, только для тех кто хорошо знает программирование. Quote (GC-Vic) CryENGINE 3 только моддинг. В чистом виде его бесплатно не достать. это скорее разновидность 3D редакторов, а игровой двиг побочная функция. И так для коммерческой разработки можно рекомендовать Quote (GC-Vic) 3D Game Studio приемлемая цена лицензии и большие возможности, а так же преимущество в том что можно менять всё по своему вкусу, по качеству графики можно создавать игры уровня DOOM3. Для свободной лицензии хорошо подойдёт UDK3.
http://vkontakte.ru/id56359373 Строю Город, обустраиваю Остров. Присоединяйтесь.
Сообщение отредактировал anisimov - Воскресенье, 17 Января 2010, 23:19 |
|
| |
Disbelieved_MonK | Дата: Воскресенье, 17 Января 2010, 23:42 | Сообщение # 17 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| anisimov, я полагал, что так всё повернётся, но надежда не отпускает. Я понимаю, что эти подробности вряд ли кому-то ещё будут интересны, но я же хочу сделать игру, в первую очередь, под себя (очевидно, никто другой этим заниматься не станет), а сам я очень хотел бы увидеть такую анимацию. Работы, конечно, будет просто необъятно много. Чем больше я об этом думаю, тем более грустные сроки реализации представляются. В связи с чем, в качестве последнего шанса для этой, так сказать, игровой фичи, хочу задать такой вопрос: сократится ли предполагаемый объём работ до вменяемо-реального, если количество одеваемых вещей в игре жёстко ограничить, например, 8 штуками, как это было, скажем, в "Ведьмаке" - он менял экипировку по ходу игры отнюдь не часто. Обделять вниманием сами модели в счёт качества анимации не планируется. Я хоть и похож на фанатика, но доля разума присутствует - модели более приоритетны, чем надежды. А на случай, если пока ещё планируемые анимационные изыски будут мешать, конечно, будет предусмотрена возможность их отключения. Средств, на моделлеров, увы, конечно же, нет. Да и хотелось бы самому освоить это дело - не повредит. Но требования, видимо, всё равно придётся умерить. Похоже, это единственный выход на данном этапе... GC-Vic, то, что придётся самому писАть генератор - не проблема, если в процессе разработки я овладею языком программирования. Для 3D нужно будет рисовать рисунки на плоскости? Это огорчает, ибо не удаётся совсем, а в "3DS Max" хоть как-то получалось. Да и анимировать в 3D, как мне кажется, проще будет, ведь для двухмерной анимации надо нарисовать отдельно каждый кадр. В общем, я бы предпочёл делать игру в 3D, так как в процессе ещё хочу научиться создавать и анимировать трёхмерные модели. Про то, что нужно решиться и выбрать, понял, спасибо. anisimov, спасибо за пояснения по движкам. PS: ко мне можно на "ты". Всем.
Спасибо за внимание.
Сообщение отредактировал Disbelieved_MonK - Воскресенье, 17 Января 2010, 23:49 |
|
| |
GC-Vic | Дата: Понедельник, 18 Января 2010, 00:03 | Сообщение # 18 |
GcUp.ru
Сейчас нет на сайте
| Quote (Disbelieved_MonK) Для 3D нужно будет рисовать рисунки на плоскости? Это огорчает, ибо не удаётся совсем, а в "3DS Max" хоть как-то получалось. Да и анимировать в 3D, как мне кажется, проще будет, ведь для двухмерной анимации надо нарисовать отдельно каждый кадр. В общем, я бы предпочёл делать игру в 3D, так как в процессе ещё хочу научиться создавать и анимировать трёхмерные модели. Делаешь в Максе 3Д-модель, задаешь анимацию и записываешь по кадрам в 2Д спрайт. Это как скриншоты снимаешь с игры…
Закон Мерфи: "Если вы уверены, что ваш поступок встретит всеобщее одобрение, кому-то он обязательно не понравится".
|
|
| |
The_Witcher | Дата: Понедельник, 18 Января 2010, 07:24 | Сообщение # 19 |
The Witcher
Сейчас нет на сайте
| Disbelieved_MonK, я как-то делал 3D изометрию на GameCore и управление по клику. А генератор ландшафтов - чтобы каждый раз ландшафт менялся? Это тоже далал, только менятся будет вся растительность, камни прочее. Если же надо, чтобы менялся террайн, то можно сделать 10 миров, а в главном скрипте прописать, чтобы при начале игры мир выбрался в случайном порядке + каждый раз, разная растительность. Получиться каждый раз уникальный мир, со своей растительностью и мелкими деталями. Разве не это нужно?
|
|
| |
Disbelieved_MonK | Дата: Понедельник, 18 Января 2010, 14:18 | Сообщение # 20 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| GC-Vic, значит, Вы, всё же, рекомендуете начать с 2D-игр. Хорошо, я подумаю над этим вариантом более обстоятельно. А в чём преимущества двух измерений? В существовании походящих для action-RPG конструкторов? ALBAKOR, вроде, это и нужно. Отличия косметические от раза к разу, правда, не столь существенны, на мой вкус, как отличия в геометрии уровней (вроде того, что там, где при первом прохождении был перекрёсток, при следующем будет тупик, а перекрёсток переедет уже совсем в другую часть карты).
Спасибо за внимание.
Сообщение отредактировал Disbelieved_MonK - Понедельник, 18 Января 2010, 14:19 |
|
| |
|