Anakox | Дата: Среда, 09 Октября 2013, 19:33 | Сообщение # 1 |
уже был
Сейчас нет на сайте
| Предисловие (можно пропустить). Добрый день, уже долгое время разрабатывал игру, придумывал эвенты, систему прокачки, графику и так далее. Изначально делал игрушку на qsp, ибо это был единственный движок, который я видел, можно сказать первый попавшийся. С огромным трудом обходил ограничения и мучался с этим кренделем, ибо думал, что альтернативы требуют очень глубоких познаний языков программирования. В итоге понял, что реализовать задуманное на qsp просто невозможно: движок предназначен для написания интерактивных книг, а не игр. В нём даже числа только целые, окна жестко ограничены по количеству, функционал ни к чёрту.. минусов не счесть.
К сути. Нужен 2d движок для пошаговой игры, состоящей из двух основных частей: 1. большого количества статус баров, инвентарей, магазинов, менюшек, всплывающих подсказок (наводишь мышку на предмет в инвентаре и появляется окошко с описанием, характеристиками и тд). 2. способную быстро считать переменные. С каждым действием будет проходить время, затрачиваемое на это действие (пореход в другую локация, сон, прокачка навыков). Каждую потраченную минуту будут прокручиваться изменения переменных (усталость, голод, прокачка навыков...). За раз может просчитываться не одна сотня минут. Нужно это всё быстро просчитывать, а то прошлый движок при прокрутке большого количества времени (сон персонажа) считал секунд 10, а там было меньше трети переменных, которые я планирую иметь в игре. Переменных будет много, думаю всякие браузерные флешки будет очень долго думать и зависать. Стандартные фишки игр на gamemaker'ах в виде прыгающих по локациям марио особо не нужны и могут быть использованы только для мини-игр внутри игры.
Движок должен быть бесплатный. Игра предназначена для нормальных компов, портирование на всякие андройды особо не волнует, хотя может в будущем, если... Я сам дизайнер, художник, а не прогер, хотя когда-то изучал всякие паскали и с++, так что особо сложного не предлагать. Планы на игру довольно большие, поделку на коленке я стругать не намерен.
Вроде всё написал, очень жду дельных советов.
Сообщение отредактировал Anakox - Среда, 09 Октября 2013, 19:36 |
|
| |
beril | Дата: Среда, 09 Октября 2013, 20:01 | Сообщение # 2 |
Я не ленивый, я — энергосберегающий
Сейчас нет на сайте
| Цитата (Anakox) ольшого количества статус баров, инвентарей, магазинов, менюшек, всплывающих подсказок (наводишь мышку на предмет в инвентаре и появляется окошко с описанием, характеристиками и тд).
Цитата (Anakox) Я сам дизайнер, художник, а не прогер, хотя когда-то изучал всякие паскали и с++, так что особо сложного не предлагать. Как то противоречиво Если не прогер то или gm или констракт
Накодил? Убери за собой! Инвентарь в Unity(UI) Инвентарь в Unity(GUI)
|
|
| |
TLT | Дата: Среда, 09 Октября 2013, 20:29 | Сообщение # 3 |
Сейчас нет на сайте
| Для этого всё же нужны знания в программировании.
Если устраивает хардкорный вариант, то есть конструктор J.U.R.P.E.
Если готов изучать ЯП, то FIFE - Fallout тоже по сути текстовая игра с графической оболочкой.
Дао, выраженное словами, не есть истинное Дао.
|
|
| |