Воскресенье, 06 Октября 2024, 21:17

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Результаты поиска
AnakoxДата: Среда, 09 Октября 2013, 19:33 | Сообщение # 1 | Тема: Подскажите движок или конструктор для 2d игры.
уже был
Сейчас нет на сайте
Предисловие (можно пропустить).
Добрый день, уже долгое время разрабатывал игру, придумывал эвенты, систему прокачки, графику и так далее. Изначально делал игрушку на qsp, ибо это был единственный движок, который я видел, можно сказать первый попавшийся. С огромным трудом обходил ограничения и мучался с этим кренделем, ибо думал, что альтернативы требуют очень глубоких познаний языков программирования. В итоге понял, что реализовать задуманное на qsp просто невозможно: движок предназначен для написания интерактивных книг, а не игр. В нём даже числа только целые, окна жестко ограничены по количеству, функционал ни к чёрту.. минусов не счесть.

К сути.
Нужен 2d движок для пошаговой игры, состоящей из двух основных частей:
1. большого количества статус баров, инвентарей, магазинов, менюшек, всплывающих подсказок (наводишь мышку на предмет в инвентаре и появляется окошко с описанием, характеристиками и тд).
2. способную быстро считать переменные. С каждым действием будет проходить время, затрачиваемое на это действие (пореход в другую локация, сон, прокачка навыков). Каждую потраченную минуту будут прокручиваться изменения переменных (усталость, голод, прокачка навыков...). За раз может просчитываться не одна сотня минут. Нужно это всё быстро просчитывать, а то прошлый движок при прокрутке большого количества времени (сон персонажа) считал секунд 10, а там было меньше трети переменных, которые я планирую иметь в игре. Переменных будет много, думаю всякие браузерные флешки будет очень долго думать и зависать.
Стандартные фишки игр на gamemaker'ах в виде прыгающих по локациям марио особо не нужны и могут быть использованы только для мини-игр внутри игры.

Движок должен быть бесплатный. Игра предназначена для нормальных компов, портирование на всякие андройды особо не волнует, хотя может в будущем, если... Я сам дизайнер, художник, а не прогер, хотя когда-то изучал всякие паскали и с++, так что особо сложного не предлагать. Планы на игру довольно большие, поделку на коленке я стругать не намерен.

Вроде всё написал, очень жду дельных советов.


Сообщение отредактировал Anakox - Среда, 09 Октября 2013, 19:36
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг