Ищу двигатель для Action-RPG
|
|
amorPH | Дата: Пятница, 27 Ноября 2009, 15:01 | Сообщение # 1 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Итак, Всем доброго времени суток. После месяца безрезультатных метаний по просторам рунета, решил просить помощи у Вас Мне нужен двигатель (или по крайней мере исходники ) для игры типа Action-RPG (В 3D разумеется и от первого лица), хорошо работающий с освещением, тенями, чтобы имел хороший скриптовый язык (для логики), т.к. по атмосфере игра намечена мрачная и будет основана по схеме фаллаута - с открытым игровым миром. Вообще действие игры будет разворачиваться в московском метрополитене, в 2035 году после ядерной войны. 70% игрового времени предполагается находиться в метро, то есть в туннелях, остальное время на пространстве в руинам москвы Для игры не требуются сверх-технологии, ибо машина не очень сильная, главное чтобы было неплохое освещение и скриптовый язык, на котором можно писать логику игры (хотя вряд ли такие есть....). Вид от первого лица, от третьего в узких тоннелях метро приглашает отказаться рассудок, от привычного хада (иконки на экране и т.п.) я хотел бы в игре избавиться, введя вместо этого PDA, с которого кстати и начнется сюжетная линия игра Игра для PC, на форточки, желательно чтобы было на с++. Впрочем мои знания с++ оставляют желать лучшего, поэтому было бы неплохо чтобы еще и тул сет какой нить шел к двигу: редактор карт хотя бы. Ищу бесплатный двигатель, ибо денег пока нет. Насчет предпочтений относительно GUI, компилеров, и форматов - без разницы, лишь бы что то было из вышеперечисленного. Физика и AI не помешает... Ну вот думаю все - жду ваших комментариев по поводу моих запредельных желаний
|
|
| |
Vinchensoo | Дата: Пятница, 27 Ноября 2009, 15:11 | Сообщение # 2 |
Злобный социопат с комплексом Бога
Сейчас нет на сайте
| Quote (amorPH) Ну вот думаю все - жду ваших комментариев по поводу моих запредельных желаний smile совершенно правильное слово, желания запредельные. Каковы знания с++?Скорее всего, ты не сможешь работать с ними на рендер-движках. Посмотри Анреал 3, он бесплатен для некоммерческого использования. Кстати, не двигатель, а движок. Лично мне это кажется принципиальным. Вот как-то так. Скажи, какие знания по с++, но думаю, что лучше анреала тебе не найти
|
|
| |
amorPH | Дата: Пятница, 27 Ноября 2009, 15:17 | Сообщение # 3 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| UDK у меня не пашет (((( Не тянет комп. в С++ знания средненькие ... Учу 3й месяц. Несложное что нить и смогу сотворить с нуля. Я еще думал насчет Unreal 2, но не разобрался с ним и бросил.
Сообщение отредактировал amorPH - Пятница, 27 Ноября 2009, 15:18 |
|
| |
valuyta | Дата: Пятница, 27 Ноября 2009, 15:18 | Сообщение # 4 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Это ты Дмитрия Глуховского начитался =) Если ты не в курсе уже игра по мотивам книги разрабатывается.
|
|
| |
Vinchensoo | Дата: Пятница, 27 Ноября 2009, 15:19 | Сообщение # 5 |
Злобный социопат с комплексом Бога
Сейчас нет на сайте
| Quote (amorPH) в С++ знания средненькие ... Учу 3й месяц. Несложное что нить и смогу сотворить с нуля. Какие знания? тут недавно был один тип, который считал, что знает иф-елсе и это значит, что он уже выучил яп. Так что...конкретики...конкретики давай Quote (valuyta) Это ты Дмитрия Глуховского начитался =) Если ты не в курсе уже игра по мотивам книги разрабатывается. дам по башке
|
|
| |
amorPH | Дата: Пятница, 27 Ноября 2009, 16:10 | Сообщение # 6 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Я в курсе. И что, что делают =) Мне хочется свое сделать, понять, гожусь я для того этого или нет. Добавлено (27.11.2009, 16:10) --------------------------------------------- не, елсе-иф даже мой 7-летний брат знает ) вообще все в мире относительно, поэтому я знаю с++ средне относительно ИКТ профиля 10 класса с++ просто нет времени учить, потому что в учебе напряг большой ...
|
|
| |
anisimov | Дата: Пятница, 27 Ноября 2009, 16:15 | Сообщение # 7 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Бери Unreal 1 он тянет на всех компах. Советы по созданию уровней найти легко на модерских сайтах. А вообще когда говорят про слабый комп. Я говорю лог в студию. Просто это понятие растяжимое.
http://vkontakte.ru/id56359373 Строю Город, обустраиваю Остров. Присоединяйтесь.
|
|
| |
amorPH | Дата: Пятница, 27 Ноября 2009, 16:36 | Сообщение # 8 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| - intel celeron 2.80GHz - ATI radeon 9200 series 128Mb, v1.3 shaders - DDR 400MHz 1Gb - мать от ASrock, полумертвая уже (( как и комп впрочем тоже
|
|
| |
Vinchensoo | Дата: Пятница, 27 Ноября 2009, 16:54 | Сообщение # 9 |
Злобный социопат с комплексом Бога
Сейчас нет на сайте
| Quote (amorPH) вообще все в мире относительно, поэтому я знаю с++ средне относительно ИКТ профиля 10 класса biggrin забудь про движки на с++. Если только си подобный скриптовый язык. Чтобы писать нужны знания намного выше школьное, а то и ВУЗовской программы
|
|
| |
amorPH | Дата: Пятница, 27 Ноября 2009, 17:18 | Сообщение # 10 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| я знаю )))) но хочется научится ))) поэтому вместо уроков вдалбливаю себе в голову с++ )) ладно, буду тогда unreal мучать ...
|
|
| |
temirka | Дата: Пятница, 27 Ноября 2009, 17:43 | Сообщение # 11 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| ну, пока могу посоветовать что-то более простое,т.к. метро и закрытые пространства делать намного сложнее,чем игры с открытым миром.Тем более это будет что-то вроде метро 2033, которую делают некоторые работники GSC Game World уже почти 4 года.Но у них есть опыт и деньги.Начни с простых локаций и делай их по одной.Могу посоветовать в этом случае Unreal Engine 3 или UDK(development kit).Но это для некоммерческой разработки.Если же хочешь делать игры за деньги, то возьми движок на подобии огра или доработанную его модификацию.(neo axis), если ты никогда игры не делал, то начни с FPS Creator - песочница для разработчиков, но если ты ее модифицируешь и доработешь, то это будет неплохой конструктор, есть куча сайтов,где все ты найдешь для доработки FPSC. Возьми UDK и изучай, может к epic games присоеденишься в случае удачной разработки???
|
|
| |
amorPH | Дата: Пятница, 27 Ноября 2009, 18:36 | Сообщение # 12 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Ну я и не собирался прямо сразу делать что-то прямо зверски технологичное и прогрессивное Щас пока нужно заняться изучением тулсета, а какого именно я еще не решил (( С FPSC я общего языка пока не смог найти )) Разве что с U2R более менее получилось кое как сделать пару лвлов. А насчет людей из GSC мне абсолютно ровно - я пока работаю для души если появятся более-менее серьезные наработки может опубликую что-нить ... а пока - пошел я ставить Unreal и искать мануалы ))) Всем спасибо за советы )))
|
|
| |
anisimov | Дата: Пятница, 27 Ноября 2009, 18:49 | Сообщение # 13 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Как раз таки закрытые пространства делать проще. На них расходуется меньше ресурсов. А когда работаешь с ОпенСпэйс уровнями. Тут надо очень тщательно выбирать движок так не все движки одинако хорошо приспособлены для работы с большими пространствами. В Анреал например есть система порталов которая позволяет разбить уровень на зоны и ускорить компиляцию и работу.
http://vkontakte.ru/id56359373 Строю Город, обустраиваю Остров. Присоединяйтесь.
|
|
| |
TLT | Дата: Пятница, 27 Ноября 2009, 23:25 | Сообщение # 14 |
Сейчас нет на сайте
| На выбор: 3D Game Studio – Си-подобный скрипт (Лайт Си, русскоязычные сообщества, популярная среда, удобная). 3D Rad (Энджел Скрипт, да и вообще прост в освоении, есть уроки на русском, русификатор) Blender (питон) Dimension3 Unity - бесплатный для некоммерческого использования. Panda3D (питон) NeoAxis - бесплатный для некоммерческого использования. Это игровой Ogre. А также: Irrlicht Engine Ogre OpenSceneGraph
Дао, выраженное словами, не есть истинное Дао.
|
|
| |
amorPH | Дата: Воскресенье, 29 Ноября 2009, 10:02 | Сообщение # 15 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| думаю остановлюсь пока на gamestudio )
Сообщение отредактировал amorPH - Воскресенье, 29 Ноября 2009, 10:51 |
|
| |
Vinchensoo | Дата: Воскресенье, 29 Ноября 2009, 13:05 | Сообщение # 16 |
Злобный социопат с комплексом Бога
Сейчас нет на сайте
| Quote (amorPH) думаю остановлюсь пока на gamestudio ) насколько я знаю, достаточно мощный инструмент, если уметь использовать скриптовый язык.
|
|
| |
amorPH | Дата: Воскресенье, 29 Ноября 2009, 14:59 | Сообщение # 17 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Круто, тут отличный инструментарий )))) по поводу скриптового языка у меня одни только похвалы =) А наличие русскоязычного сообщества это вообще просто замечательно ^^
|
|
| |
Essenge | Дата: Понедельник, 07 Декабря 2009, 16:35 | Сообщение # 18 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Чел комп купи себе примерно с такими параметрами Quad Core 2.66 Ghz 4 gb ram vido car radion HD 3900 1 gb или выше видюха и тогда можешь начинать творить.
I am [Uchiha] [Madara] [Sharingan]
|
|
| |