Воскресенье, 05 Мая 2024, 16:41

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум игроделов » Конструкторы игр и лёгкие в освоении системы разработки игр » Поиск и выбор конструктора игр » Что нужно? С чего начать? (Помощь по созданию игры для новичка!)
Что нужно? С чего начать?
jariksДата: Среда, 25 Ноября 2009, 12:25 | Сообщение # 1
был не раз
Сейчас нет на сайте
Большой привет всем игроделам и всем тем, кто не проста так зашел на форум.
Хочу создать игру: 3D, от первого лица, с небольшим городом, с полным взаимодействием с каждым объектом, за графикой я не гонюсь, комп слабый.
Но беда, в "игрострое" я новичок, да не просто новичок, я вообще ничего незнаю, помню только, где-то год назад, так себе работал с Game Maker...
Нужна помощь... Что нужно? С чего начать? Какой конструктор? Какой движок? Хотелось бы обойтись или как меньше касаться языка програмирования...
TrueIfritДата: Среда, 25 Ноября 2009, 12:50 | Сообщение # 2
Свободный геймдизайнер
Сейчас нет на сайте
Quote (jariks)
Хочу создать игру: 3D, от первого лица, с небольшим городом, с полным взаимодействием с каждым объектом, за графикой я не гонюсь, комп слабый.

Quote (jariks)
Какой конструктор?

FPS Creator X9
FERAMONДата: Среда, 25 Ноября 2009, 14:08 | Сообщение # 3
Dansy Riter
Сейчас нет на сайте
Юзай креатор. Только используй закрытые пространства.

Наш проект "ИСТОРИЯ АНГЕЛА "
TLTДата: Среда, 25 Ноября 2009, 16:57 | Сообщение # 4
Сейчас нет на сайте
jariks, а какой жанр игры, на какую популярную игру она должна походить и чем именно?

Дао, выраженное словами, не есть истинное Дао.
anisimovДата: Четверг, 26 Ноября 2009, 00:25 | Сообщение # 5
старожил
Сейчас нет на сайте
Quote (jariks)
3D, от первого лица, с небольшим городом, с полным взаимодействием с каждым объектом, за графикой я не гонюсь, комп слабый.