| Помогите выбрать конструктор для 2D-походовой стратегии | 
|  | 
| 
| DarkArchon | Дата: Пятница, 30 Октября 2009, 20:24 | Сообщение # 1 |  | был не раз Сейчас нет на сайте | Здравствуйте. Я хочу создать 2D-походовую стратегию. Наиболее близкие по геймплею и духу игры - Panzer General, Warlords и Hearts of Iron. Вкратце суть игры - мы руководим военной операцией по захвату\обороне планеты от противника. Упор делается на стратегию битвы, т.е. на грамотном использовании местности (в горах обороняться удобнее, чем на равнине и т.д.), видов войск (танки хороши в молниеносных атаках, но бесполезны, будучи отрезаны от снабжения, пехота не так хороша в атаке, но ее очень трудно выбить из укрепленной позиции, бронированные скафандры способны высаживаться с орбиты и т.п.), особенностей командиров и имеющегося оружия. Разумеется, юниты набирают опыт, перевооружаются, должны снабжаться, страдают от погодных условий... *внимание для поклонников HoMM - тактического боя не предусматриваю в принципе* Я думаю, вы поняли меня. Я прошу вас: помогите найти конструктор для создания подобной игры, или хотя бы укажите направление для поисков. Графика меня не волнует совершенно - 2D спрайтов образца 1996 года хватит за глаза. Единственное, чего я хотел бы от конструктора (помимо возможности собрать собственно стратегию), это возможность реализовать свой собственный механизм боя.
 Знаниями языков программирования не обладаю. Могу и буду учиться, но разумеется, как всякому лентяю, хочется проще, чем можно. Но если простого пути нет, укажите хотя бы сложно.
 Благодарю за внимание и заранее благодарю за помощь.
 |  |  |  |  | 
| 
| Kamskii | Дата: Пятница, 30 Октября 2009, 20:30 | Сообщение # 2 |  |   Game ≠ Toy Сейчас нет на сайте | Ты не в том разделе создал тему. А помогут тебе GameMaker,Construct,но в них всю логику будешь писать сам.
 |  |  |  |  | 
| 
| DarkArchon | Дата: Пятница, 30 Октября 2009, 20:37 | Сообщение # 3 |  | был не раз Сейчас нет на сайте | Что ты подразумеваешь под словом "логика"?  Тогда эту в топку... Или ее можно переместить? 
 
 Сообщение отредактировал DarkArchon - Пятница, 30 Октября 2009, 20:37 |  |  |  |  | 
| 
| Qel | Дата: Пятница, 30 Октября 2009, 20:42 | Сообщение # 4 |  |   участник Сейчас нет на сайте | DarkArchon, Игровая логика - система событий и действий происходящих в игре, грубо говоря. 
 Quote (Kamskii) в них всю логику будешь писать самТоесть можешь сделать игру действительно такой, какой видишь ( при прямых руках правда ).
 |  |  |  |  | 
| 
| DarkArchon | Дата: Пятница, 30 Октября 2009, 20:45 | Сообщение # 5 |  | был не раз Сейчас нет на сайте | Ясно. Тогда последний вопрос - не подскажете, где можно найти мануаль по Construct'у? Англоязычный или русский - неважно. |  |  |  |  | 
| 
| Kamskii | Дата: Пятница, 30 Октября 2009, 20:50 | Сообщение # 6 |  |   Game ≠ Toy Сейчас нет на сайте | Quote (DarkArchon) мануаль по Construct'уНа этом сайте есть русский мануал,поищи.
 |  |  |  |  | 
| 
| GC-Vic | Дата: Суббота, 31 Октября 2009, 01:32 | Сообщение # 7 |  |   GcUp.ru Сейчас нет на сайте | Конструкторов, заточенных под этот сложный жанр, вроде не встречал. Есть конструкторы, на которых жанр не ограничен, 2D-походовую стратегию сделать на них можно со знанием локальных скриптов, например, GML в Game Maker'е. Есть различные примеры (исходники игр), в которых показана реализация тех или иных моментов, которые нужны для пошаговой стратегии - стоит просмотреть. Точно знаю на GM делали игры с пошаговой системой, обсуждали создание паузы игры, гексогональных полей и т.д. Но самое сложное в такой игре будет - написание AI. Т.е. это освоят только опытные пользователи GM, поэтому нужно начинать прямо сейчас, изучая мануалы, тренеруясь на практике. 
 Закон Мерфи: "Если вы уверены, что ваш поступок встретит всеобщее одобрение, кому-то он обязательно не понравится".
 |  |  |  |  | 
| 
| Vinchensoo | Дата: Суббота, 31 Октября 2009, 11:56 | Сообщение # 8 |  |   Злобный социопат с комплексом Бога Сейчас нет на сайте | Quote (GC-Vic) Т.е. это освоят только опытные пользователи GM, поэтому нужно начинать прямо сейчас, изучая мануалы, тренеруясь на практике. чтобы писать аи не нужно знать язык.
   Нужно уметь его писать, т.е. хоть блок-схемами делай...
 А что на с++, что на гмл- различия будут минимальны
 
 
   |  |  |  |  | 
| 
| Qvant | Дата: Суббота, 31 Октября 2009, 14:42 | Сообщение # 9 |  |   почти ветеран Сейчас нет на сайте | DarkArchon, простых путей нет   Самый простой из сложных :
 Есть игра на Game Maker Наемники из Краслина-2 - вот там сделано примерно то что ты хочеш , погугли её , свяжись с автором и попроси исходник (можно конечно исходник и без помощи автора получить , но это нарушение его прав)
  Скрин : 
 Тут есть координаты автора
 
 
 Сообщение отредактировал Qvant - Суббота, 31 Октября 2009, 14:43 |  |  |  |  | 
| 
| Vinchensoo | Дата: Суббота, 31 Октября 2009, 14:55 | Сообщение # 10 |  |   Злобный социопат с комплексом Бога Сейчас нет на сайте | я видел такой пример на неофициальном российском сайте гм-а Галстука. Я про пошаговый бой
 
 
   |  |  |  |  | 
| 
| миха | Дата: Четверг, 05 Ноября 2009, 12:57 | Сообщение # 11 |  |   почти ветеран Сейчас нет на сайте | map 001 возьми с виду он дурацкий а как начинаешь сразу классным его обзываешь   |  |  |  |  |