Пятница, 29 Марта 2024, 17:38

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум игроделов » Конструкторы игр и лёгкие в освоении системы разработки игр » Поиск и выбор конструктора игр » Помогите выбрать конструктор для 2D-походовой стратегии (Для создания пошаговой 2D-стратегии...)
Помогите выбрать конструктор для 2D-походовой стратегии
DarkArchonДата: Пятница, 30 Октября 2009, 20:24 | Сообщение # 1
был не раз
Сейчас нет на сайте
Здравствуйте. Я хочу создать 2D-походовую стратегию. Наиболее близкие по геймплею и духу игры - Panzer General, Warlords и Hearts of Iron. Вкратце суть игры - мы руководим военной операцией по захвату\обороне планеты от противника. Упор делается на стратегию битвы, т.е. на грамотном использовании местности (в горах обороняться удобнее, чем на равнине и т.д.), видов войск (танки хороши в молниеносных атаках, но бесполезны, будучи отрезаны от снабжения, пехота не так хороша в атаке, но ее очень трудно выбить из укрепленной позиции, бронированные скафандры способны высаживаться с орбиты и т.п.), особенностей командиров и имеющегося оружия. Разумеется, юниты набирают опыт, перевооружаются, должны снабжаться, страдают от погодных условий... *внимание для поклонников HoMM - тактического боя не предусматриваю в принципе*
Я думаю, вы поняли меня. Я прошу вас: помогите найти конструктор для создания подобной игры, или хотя бы укажите направление для поисков. Графика меня не волнует совершенно - 2D спрайтов образца 1996 года хватит за глаза. Единственное, чего я хотел бы от конструктора (помимо возможности собрать собственно стратегию), это возможность реализовать свой собственный механизм боя.
Знаниями языков программирования не обладаю. Могу и буду учиться, но разумеется, как всякому лентяю, хочется проще, чем можно. Но если простого пути нет, укажите хотя бы сложно.
Благодарю за внимание и заранее благодарю за помощь.
KamskiiДата: Пятница, 30 Октября 2009, 20:30 | Сообщение # 2
Game ≠ Toy
Сейчас нет на сайте
Ты не в том разделе создал тему.
А помогут тебе GameMaker,Construct,но в них всю логику будешь писать сам.
DarkArchonДата: Пятница, 30 Октября 2009, 20:37 | Сообщение # 3
был не раз
Сейчас нет на сайте
Что ты подразумеваешь под словом "логика"?

Тогда эту в топку... Или ее можно переместить?

Сообщение отредактировал DarkArchon - Пятница, 30 Октября 2009, 20:37
QelДата: Пятница, 30 Октября 2009, 20:42 | Сообщение # 4
участник
Сейчас нет на сайте
DarkArchon, Игровая логика - система событий и действий происходящих в игре, грубо говоря.
Quote (Kamskii)
в них всю логику будешь писать сам

Тоесть можешь сделать игру действительно такой, какой видишь ( при прямых руках правда ).
DarkArchonДата: Пятница, 30 Октября 2009, 20:45 | Сообщение # 5
был не раз
Сейчас нет на сайте
Ясно. Тогда последний вопрос - не подскажете, где можно найти мануаль по Construct'у? Англоязычный или русский - неважно.
KamskiiДата: Пятница, 30 Октября 2009, 20:50 | Сообщение # 6
Game ≠ Toy
Сейчас нет на сайте
Quote (DarkArchon)
мануаль по Construct'у

На этом сайте есть русский мануал,поищи.
GC-VicДата: Суббота, 31 Октября 2009, 01:32 | Сообщение # 7
GcUp.ru
Сейчас нет на сайте
Конструкторов, заточенных под этот сложный жанр, вроде не встречал. Есть конструкторы, на которых жанр не ограничен, 2D-походовую стратегию сделать на них можно со знанием локальных скриптов, например, GML в Game Maker'е. Есть различные примеры (исходники игр), в которых показана реализация тех или иных моментов, которые нужны для пошаговой стратегии - стоит просмотреть. Точно знаю на GM делали игры с пошаговой системой, обсуждали создание паузы игры, гексогональных полей и т.д. Но самое сложное в такой игре будет - написание AI. Т.е. это освоят только опытные пользователи GM, поэтому нужно начинать прямо сейчас, изучая мануалы, тренеруясь на практике.

Закон Мерфи: "Если вы уверены, что ваш поступок встретит всеобщее одобрение, кому-то он обязательно не понравится".
VinchensooДата: Суббота, 31 Октября 2009, 11:56 | Сообщение # 8
Злобный социопат с комплексом Бога
Сейчас нет на сайте
Quote (GC-Vic)
Т.е. это освоят только опытные пользователи GM, поэтому нужно начинать прямо сейчас, изучая мануалы, тренеруясь на практике.

чтобы писать аи не нужно знать язык. wink
Нужно уметь его писать, т.е. хоть блок-схемами делай...
А что на с++, что на гмл- различия будут минимальны


QvantДата: Суббота, 31 Октября 2009, 14:42 | Сообщение # 9
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
DarkArchon, простых путей нет dry
Самый простой из сложных :
Есть игра на Game Maker Наемники из Краслина-2 - вот там сделано примерно то что ты хочеш , погугли её , свяжись с автором и попроси исходник (можно конечно исходник и без помощи автора получить , но это нарушение его прав)

Скрин :


Тут есть координаты автора


Сообщение отредактировал Qvant - Суббота, 31 Октября 2009, 14:43
VinchensooДата: Суббота, 31 Октября 2009, 14:55 | Сообщение # 10
Злобный социопат с комплексом Бога
Сейчас нет на сайте
я видел такой пример на неофициальном российском сайте гм-а Галстука.
Я про пошаговый бой


михаДата: Четверг, 05 Ноября 2009, 12:57 | Сообщение # 11
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
map 001 возьми с виду он дурацкий а как начинаешь сразу классным его обзываешь smile
Форум игроделов » Конструкторы игр и лёгкие в освоении системы разработки игр » Поиск и выбор конструктора игр » Помогите выбрать конструктор для 2D-походовой стратегии (Для создания пошаговой 2D-стратегии...)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг