Четверг, 18 Апреля 2024, 17:33

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум игроделов » Записи участника » DarkArchon [3]
Результаты поиска
DarkArchonДата: Пятница, 30 Октября 2009, 20:45 | Сообщение # 1 | Тема: Помогите выбрать конструктор для 2D-походовой стратегии
был не раз
Сейчас нет на сайте
Ясно. Тогда последний вопрос - не подскажете, где можно найти мануаль по Construct'у? Англоязычный или русский - неважно.
DarkArchonДата: Пятница, 30 Октября 2009, 20:37 | Сообщение # 2 | Тема: Помогите выбрать конструктор для 2D-походовой стратегии
был не раз
Сейчас нет на сайте
Что ты подразумеваешь под словом "логика"?

Тогда эту в топку... Или ее можно переместить?

Сообщение отредактировал DarkArchon - Пятница, 30 Октября 2009, 20:37
DarkArchonДата: Пятница, 30 Октября 2009, 20:24 | Сообщение # 3 | Тема: Помогите выбрать конструктор для 2D-походовой стратегии
был не раз
Сейчас нет на сайте
Здравствуйте. Я хочу создать 2D-походовую стратегию. Наиболее близкие по геймплею и духу игры - Panzer General, Warlords и Hearts of Iron. Вкратце суть игры - мы руководим военной операцией по захвату\обороне планеты от противника. Упор делается на стратегию битвы, т.е. на грамотном использовании местности (в горах обороняться удобнее, чем на равнине и т.д.), видов войск (танки хороши в молниеносных атаках, но бесполезны, будучи отрезаны от снабжения, пехота не так хороша в атаке, но ее очень трудно выбить из укрепленной позиции, бронированные скафандры способны высаживаться с орбиты и т.п.), особенностей командиров и имеющегося оружия. Разумеется, юниты набирают опыт, перевооружаются, должны снабжаться, страдают от погодных условий... *внимание для поклонников HoMM - тактического боя не предусматриваю в принципе*
Я думаю, вы поняли меня. Я прошу вас: помогите найти конструктор для создания подобной игры, или хотя бы укажите направление для поисков. Графика меня не волнует совершенно - 2D спрайтов образца 1996 года хватит за глаза. Единственное, чего я хотел бы от конструктора (помимо возможности собрать собственно стратегию), это возможность реализовать свой собственный механизм боя.
Знаниями языков программирования не обладаю. Могу и буду учиться, но разумеется, как всякому лентяю, хочется проще, чем можно. Но если простого пути нет, укажите хотя бы сложно.
Благодарю за внимание и заранее благодарю за помощь.
Форум игроделов » Записи участника » DarkArchon [3]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг