Ищу открытый бесплатный конструктор 3D игр (или двигонструктор как горячо любимый и родной CopperCube) желательно написанным на С# или JS что-бы его разобрать на кусочки, и посмотреть что там у него внутри (конечно-же в образовательных целях) По все-общему качеству особо не прихотлив, главное - графическое ядро (с графеном из 2005-го кончено-же), относительно понятный интерфейс и какой-никакой встроенный набор инструментов, так-как всё равно вероятность того, что я буду переписывать их
В целом да, threejs по большей части это контекст вывода графики. Но под него заточено множество модулей для решения разных задач (звук, физика). Рейкаст даже есть встроенный. А вообще он очень прост, хорошая библиотека. + На офф сайте есть редактор под него, но скорее он для демонстрационных целях сделан. Для изучения самое то, да и комьюнити активное.
Сообщение отредактировал martuk - Пятница, 12 Июня 2020, 15:20