Понедельник, 18 Ноября 2024, 14:29

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Вопрос насчёт производительности и возможностей Realm Crafte
DDTAAДата: Воскресенье, 25 Апреля 2010, 15:25 | Сообщение # 1
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Заинтересовался конструктором, возникло несколько вопросов, как бравый чел, создаю ещё одну тему, вот вопросы:
Все вопросы задаются как таковые, расценивайте их НЕ как "сделает ли 1 человек - новичок?", а как Можно ли такое сделать в редакторе или скриптами?" Все вопросы рассматривайте с условием, что нет исходных кодов конструктора:
1) Можно ли делать огромные (уровня Lineage 2) бесшовные локации, средствами самого редактора, без танцев с бубном вокруг его исходных кодов?
Ну или хотя бы можно ли сделать мир такого размера, состоящий из локаций и окон загрузки между ними, какого размера максимально может быть одна такая блок - локация?
2) Всё-таки можно ли в новых версиях крафтера делать полностью русский и любые другие языки, не важно, заменой шрифта ли, правкой картинок и т. д.?
3) Можно ли писать свои шейдеры, на каком языке?
4) Можно ли, используя хорошие текстуры, модели и звуки, вывести графику на современный уровень известных мморпг или какие-то проблемы всё-равно останутся, и тогда какие?
5) Оцените мощность скриптового языка, дайте краткую характеристику, можно ли только писать скрипты вроде прибавить/убавить жизнь или можно писать мощные блоки, вроде войны за территории и т. д.;
6) Появилась ли в новых версиях поддержка мп3 и других популярных форматов?
7) Сколько максимум выдержит 1 сервер игры, на современном сервере с хорошим интернетом?
8) В чём вообще минусы и подводные камни конструктора, препятствующие его использованию?
9) Можно ли загружать террайн, созданный в специальных сторонних утилитах в конструктор и работать там с ним (добавлять поверх деревья, дороги, дома, юнитов и т. д.)?
10) Можно ли относительно безболезненно снять лимиты, установленные редактором, вроде 65 365 предметов, 1500 элементов фейсов и т. д.
Порасскажите пожалуйста!

Добавлено (25.04.2010, 14:28)
---------------------------------------------
11) Да, вот, ещё хотелось узнать, какие платформы поддерживаются созданными играми?

Добавлено (25.04.2010, 15:25)
---------------------------------------------
12) Такой вопрос: насколько интерактивным можно сделать мир, без относительно сильных потерь в производительности (возможность двигать некоторые валуны, когда задеваешь их, рубить деревья, трава, качающаяся на ветру и отодвигающаяся/приминающаяся при проходе по ней.........)?
13) Сколько текстур земли можно использовать при наполении мира, выполняется ли автоматически гладкий переход между ними?

ПРОШУ ОТВЕТЫ, ЕСЛИ КТО ОТВЕТИТ, ПИСАТЬ ПОД СООТВЕТСТВУЮЩИМИ НОМЕРАМИ ВОПРОСОВ!


Да, я новичок, поэтому вопросы у меня иногда глупые......
Да, у меня действительно такой ник.......
...А я не знаю, почему по профилю мне 28 лет и я Адольф:-)...
reZedДата: Воскресенье, 25 Апреля 2010, 21:12 | Сообщение # 2
частый гость
Сейчас нет на сайте
Мне тоже интересно. Если автор или еще кто знает ответ на вопрос заданный мной в этой теме http://gcup.ru/forum/43-5460-1 Пожалуйста ответте



Моя игра
Wrath of the Pac-Man
FatherLuciferДата: Понедельник, 26 Апреля 2010, 00:24 | Сообщение # 3
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Собирался уж тему делать... Тож интересно




http://gcup.ru/forum/28-5478-1 Колобок!
http://gcup.ru/forum/28-5627-1 Без названия игра =)
netkillerДата: Понедельник, 26 Апреля 2010, 00:45 | Сообщение # 4
Developing Vader
Сейчас нет на сайте
Quote (DDTAA)
1) Можно ли делать огромные (уровня Lineage 2) бесшовные локации, средствами самого редактора, без танцев с бубном вокруг его исходных кодов?
Ну или хотя бы можно ли сделать мир такого размера, состоящий из локаций и окон загрузки между ними, какого размера максимально может быть одна такая блок - локация?

Там в Lineage II все сделано с помощью streming(подзагрузки) так как он сделан на Unreal Engine 2.Весь огромный мир не разделяется на локации,а на блоки незаметной подзагрузки!
Quote (DDTAA)
2) Всё-таки можно ли в новых версиях крафтера делать полностью русский и любые другие языки, не важно, заменой шрифта ли, правкой картинок и т. д.?

Тут понадобится БУБУЕН!
Quote (DDTAA)
3) Можно ли писать свои шейдеры, на каком языке?

А вот тут танцевать нужно до упаду!
Quote (DDTAA)
4) Можно ли, используя хорошие текстуры, модели и звуки, вывести графику на современный уровень известных мморпг или какие-то проблемы всё-равно останутся, и тогда какие?

Это тоже самое что на Unreal Engine сделать игру с графикой по хлеще Crisis 2!
Quote (DDTAA)
5) Оцените мощность скриптового языка, дайте краткую характеристику, можно ли только писать скрипты вроде прибавить/убавить жизнь или можно писать мощные блоки, вроде войны за территории и т. д.;

100%
Quote (DDTAA)
) Сколько максимум выдержит 1 сервер игры, на современном сервере с хорошим интернетом?

Ну сервер EUOff WoW выдержует иногда и по 10000!
Quote (DDTAA)
8) В чём вообще минусы и подводные камни конструктора, препятствующие его использованию?

Фиговая графика!
Quote (DDTAA)
10) Можно ли относительно безболезненно снять лимиты, установленные редактором, вроде 65 365 предметов, 1500 элементов фейсов и т. д.

Неее...это только возможности двига
Quote (DDTAA)
какие платформы поддерживаются созданными играми?

А какие еще кроме PC??

Quote (DDTAA)
Сколько текстур земли можно использовать при наполении мира, выполняется ли автоматически гладкий переход между ними?

Нет !Это ты должен текстуры которые должны состыковатся!



Мой туториал по UDK:
Создание простого платформера


Сообщение отредактировал netkiller - Понедельник, 26 Апреля 2010, 00:45
DDTAAДата: Понедельник, 26 Апреля 2010, 16:13 | Сообщение # 5
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (netkiller)
Там в Lineage II все сделано с помощью streming(подзагрузки) так как он сделан на Unreal Engine 2.Весь огромный мир не разделяется на локации,а на блоки незаметной подзагрузки!

1) Это я понял, а если на локации делить, какой макс размер одной локации?
Динамическая подзагрузка тут не реализуема вообще?

Quote (netkiller)
Это тоже самое что на Unreal Engine сделать игру с графикой по хлеще Crisis 2!

4) Тоесть нельзя? В чём там такие проблемы то? Модели хуже отображаются?
Хорошую графику не реализовать даже в версиях 2+?

Quote (netkiller)
100%

5) Серьёзно, а говорили он ужатый и негибкий?

Quote (netkiller)
Фиговая графика!

8) Всё же без исходников это непреодолимо? Ведь вроде в 2+ его переписали на С++, добавили графической мощи и т. д.

Quote (netkiller)
А какие еще кроме PC??

11) Я имею ввиду, только ли виндовс или + линукс и + мак. Чисто теоритически, ещё есть консоли, но это я так:-).

Quote (netkiller)
Нет !Это ты должен текстуры которые должны состыковатся!

13) Тоесть? В нормальных движках ведь автопереход гладкий между ними? И в генераторах и редакторах ланда?

ОСТАЛИСЬ ВОПРОСЫ: 6, 9, 12.


Да, я новичок, поэтому вопросы у меня иногда глупые......
Да, у меня действительно такой ник.......
...А я не знаю, почему по профилю мне 28 лет и я Адольф:-)...
VarXdarДата: Понедельник, 26 Апреля 2010, 16:24 | Сообщение # 6
Работник Ubisoft
Сейчас нет на сайте
RealmCrafter будет через лет 10, приведен в норм состояние.
DDTAA, Найдите программиста, заплатите ему денег и не парьтесь.
anisimovДата: Понедельник, 26 Апреля 2010, 18:00 | Сообщение # 7
старожил
Сейчас нет на сайте
Quote (netkiller)
Там в Lineage II все сделано с помощью streming(подзагрузки) так как он сделан на Unreal Engine 2.Весь огромный мир не разделяется на локации,а на блоки незаметной подзагрузки!

Вообще-то в Ла2 бесшовный огромный мир. А вот в GuildWars там наоборот, каждая карта, это отдельный инстанс. Выходя из города вы попадаете в другой инстанс, причём инстансы создаются динамически для каждой группы индивидуально и другая группа в этот инстанс попасть не может.


http://vkontakte.ru/id56359373
Строю Город, обустраиваю Остров. Присоединяйтесь.
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг