Среда, 24 Апреля 2024, 23:57

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум игроделов » Конструкторы игр и лёгкие в освоении системы разработки игр » Конструкторы OnLine-игр » Xtremeworlds (Xtremeworlds - создание ММОРПГ игр)
Xtremeworlds
FozzieДата: Вторник, 23 Марта 2010, 23:46 | Сообщение # 1
частый гость
Сейчас нет на сайте
Здраствуйте дорогие создатели игр!!! Если кто хочет создать хорошую ММОРПГ игру пишите на мыло Fozzie73@mail.ru или http://vkontakte.ru/id52313814 добавляйтесь обсудим там!!!!!У меня есть много вопросов т.к я новичок в этой программе))) Так вот моя первая проблема 1 - как сделать свою карту 2 - переходы 3 - квесты 4 -торговля предметов у НПЦ!!! Если вы хотите сделать хорошую ММОРПГ то пишите а ЛС или в теме или выше перечисленных ссылок на мыло и на ид вконтакте!!! Просто хотя бы помогите мне её сделать если вы ленивые)))

Сообщение отредактировал Fozzie - Вторник, 23 Марта 2010, 23:46
PsychoДата: Среда, 24 Марта 2010, 00:10 | Сообщение # 2
Психоламер
Сейчас нет на сайте
Возьми лучше Eclipse. Он более понятный (ИМХО), а и уроки по нему есть на этом сайте.
FozzieДата: Среда, 24 Марта 2010, 00:14 | Сообщение # 3
частый гость
Сейчас нет на сайте
Можно плиз подробную инфу???А то будет такая же проблема как с этой прогой))) Регистрация))) Кинь ссылку на кач буду благодарен)
PsychoДата: Среда, 24 Марта 2010, 00:24 | Сообщение # 4
Психоламер
Сейчас нет на сайте
Перед тем, как скачать проштудируй вот это дабы понять основные принципы работы. Понравится? Скачай вот тут и дальше читай вот это, это и вот это.
FozzieДата: Среда, 24 Марта 2010, 12:18 | Сообщение # 5
частый гость
Сейчас нет на сайте