отличие RC standard ОТ professional
|
|
Snorkiii | Дата: Четверг, 10 Мая 2012, 02:19 | Сообщение # 1 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| задался таким вопросом, профессиональная версия сложнее обычной? какой интерфейс конструктора? какое отличие функционала? Думаю какой из них приобрести.
|
|
| |
Jericho | Дата: Четверг, 10 Мая 2012, 07:34 | Сообщение # 2 |
Ubuntu 11.10 user
Сейчас нет на сайте
| RC это Realm Crafter?
Уютненькая страничка Ерихона
xxx: Так вы представляете, у него там фрагмент кода в 15 строк повторяется 37 раз. Если вынести в функцию можно сэкономить полтыщи строк! yyy: это припев. © Антон Антоненко
|
|
| |
Snorkiii | Дата: Четверг, 10 Мая 2012, 19:01 | Сообщение # 3 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Quote (Jericho) Realm Crafter
|
|
| |
geralex | Дата: Пятница, 11 Мая 2012, 07:11 | Сообщение # 4 |
участник
Сейчас нет на сайте
| Snorkiii, Приветствую. Интерфейс конструктора практически индентичен. Стандарт: Написан на Blitz3D; Глобальный редактор ландшафта запускается отдельно; Для достижения норм графики необходимо подключение доп. библиотек; Поддержка DirectX 7
ПРО: Написан на Си; Все редакторы доступны из под самой программы, то есть один исполняемый файл; Насколько известна, планируется, или уже внедрена поддержка PhysX; DirectX 9,10,11 поддерживает и Shader 2.0 и выше
Про ПРО версию: http://realmcrafter.com/store/pages.php?pageid=12
|
|
| |
Snorkiii | Дата: Пятница, 11 Мая 2012, 13:24 | Сообщение # 5 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| то есть по сути лучше про версию покупать? По сложности он такой же?
|
|
| |
geralex | Дата: Пятница, 11 Мая 2012, 20:47 | Сообщение # 6 |
участник
Сейчас нет на сайте
| Snorkiii, сложность только в скриптинге, на Стандарт-AngelScripts, на ПРО - Си.
|
|
| |