Среда, 24 Апреля 2024, 12:05

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум игроделов » Конструкторы игр и лёгкие в освоении системы разработки игр » Конструкторы OnLine-игр » Урок N3 Панель администратора (Часть 1) (Уроки EO)
Урок N3 Панель администратора (Часть 1)
infermikДата: Понедельник, 20 Февраля 2012, 15:52 | Сообщение # 1
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Урок N3 Панель администратора. Часть 1

Извиняюсь за долгое ожидание уроков, не было времени happy

Всем привет, сегодня мы рассмотрим панель администратора, а так же редактор:
Map

Для начала давайте дадим себе права админа. Для этого запускаем сервер переходим во вкладку
Players, кликаем по вашему персонажу ПКМ>Make Admin.
Далее чтобы убедится что вы дали персонажу права его ник должен загореться желтым, а в чате должна быть
надпись:
You have beed granted administrator access.

Теперь рассматриваем панель администратора.
Для начала включим её клавишей insert на клавиатуре.

Опять же для упрощения я сделал все под цифрами:



Цифра 1 - Тут указываться имя игрока.
Цифра 2 - Тут прописывается цифры доступа(Если вы их знаете от 1 до 5).
Цифра 3 - Выкидывает игрока имя которого указано в поле под Цифрой 1.
Цифра 4 - Дает бан игроку имя которого указано в поле под Цифрой 1.
Цифра 5 - Телепортирует игрока имя которого указано в поле под Цифрой 1 к вам.
Цифра 6 - Телепортирует вас к игроку имя которого указано в поле под Цифрой 1.
Цифра 7 - Дает доступ по указанной цифре из поля под Цифрой 2.
Цифра 8 - Тут указывается номер карты.
Цифра 9 - Тут указывается номер спрайта.
Цифра 10 - Телепортирует вас на карту указаной под Цифрой 8.
Цифра 11 - Устанавливает вам спрайт указанный под Цифрой 9.
Цифра 12 - Включает редактор карты.
Цифра 13 - Включает редактор вещей.
Цифра 14 - Включает редактор ресурсов.
Цифра 15 - Включает редактор NPC.
Цифра 16 - Включает редактор заклинаний.
Цифра 17 - Включает редактор магазиной.
Цифра 18 - Включает редактор анимации.
Цифра 19 - Показывает ваши координаты на карте.
Цифра 20 - показывает сколько свободных карт.
Цифра 21 - Удаляет баны.
Цифра 22 - Обновляет карту.
Цифра 23 - Выбирает предмет.
Цифра 24 - Выбирает нужное кол-во.
Цифра 25 - Создает под вами указанный предмет и его кол-во.
Цифра 26 - Дает 1 уровень.
Цифра 27 - Делает Скриншот карты.

Итак мы ознакомились с интерфейсом панели теперь рассмотрим редактор Map.

Жмем на кнопку под цифрой 12(Map)
Итак открылось окно с редактором в центре у нас находятся сами текстуры.
Ниже текстур есть ползунок с его помощью можно переключается по текстурам.
Текстуры находятся тут: \client\data files\graphics\tilesets сюда их можно добавлять.
Слева от окна с текстурами находится раздел Layers(слои)
Итак все слои по порядку.
Ground - Это слой основной фоновый слой, он будет находится ниже всех слоев.
Mask - это слой будет размещен под вашем персонажем.
Mask2 - Отличается от слоя mask этот слой находится выше.
Fringe - Этот слой используется для расстановки текстур под которыми ваш персонаж сможет ходить.
Fringe2 - Отличается от слоя Fringe этот слой находится выше.

Ниже так же находятся 2 кнопки Fill(Заполнить все выделенной текстурой) и Cleer(очистить всю карту)
Далее находится раздел Type:
Тут находятся переключатели между слоями Аттрибутами и блоками.
layers - слои с которыми ознакомились выше.
Attributes - Полезная вкладка имеет очень много функций о которых я напишу ниже.
Block - Детальная расстановка блоков(о ней я расписывать не буду, там все вполне понятно)

Рассматриваем вкладку Attributes:
Поставьте точку напротив Attributes и у вас появится новый раздел вместо Layers.

Blocked - блокирует проход любого игрока или NPC.
Warp - При попадании игрока на клетку его отправляет на указанную карту по укакзанным координатам.
Item - создает на карте в определенном количестве.
NPC avoid - блокирует проход для NPC, но игрок свободно проходит.
Key - Блок который можно пройти только при наличии ключа, если поставить галочку ниже то ключ исчезнет.
Key open - открывает дверь, расположенную в том или ином месте.
Resource - Устанавливает выбранный вами ресурс на карте
Shop - Устанавливает магазин, после выбранного магазина разместите аттрибут на карте.
Bank - открыть банк.
Heal - лечит игрока.
trap - убивает игрока.
Slide - вступив на клетку игрок будет проскальзывать по ней.

Теперь рассмотрим Кнопку Properties

Name - указываем название карты
Map links - Тут нечто как умный телепорт. т.е если вы указываете в левом поле например цифру 2 и идите персонажем
в левую сторону вас телепортирует на карту под номером 2.
Boot settings - так и не понял что то за вещь.
Map size - тут можно установить размер карты

NPCs - тут устанавливаются NPC.
На карту сперва ниже в окне выбираем допустим 1. No NPC
В выпадающим списке ниже выбираем NPc.

Music устанавливаем музыку на карте.
Выбираем музыку или ставим None.
Так же её можно проиграть кнопкой play.
Остановить кнопкой stop.

На этом 1 часть подходит к концу happy
В следующем уроке распишу 3 редактора.
Если что то непонятно пожалуйста оставляйте комментарии внизу, постараюсь на них ответить. happy

Ps. 3 раз прошу модераторов закрепить тему. smile Дабы ES и EE уже не актуален.


Выпрямляю путем кнута и пряника


Сообщение отредактировал infermik - Понедельник, 20 Февраля 2012, 23:51
lapendownДата: Понедельник, 20 Февраля 2012, 17:31 | Сообщение # 2
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Красава)) + поставлю через 2 дня=)
infermikДата: Понедельник, 20 Февраля 2012, 23:52 | Сообщение # 3
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Извиняюсь за свою корявость с цифрами, в следующий раз буду аккуратней. happy

Выпрямляю путем кнута и пряника
Форум игроделов » Конструкторы игр и лёгкие в освоении системы разработки игр » Конструкторы OnLine-игр » Урок N3 Панель администратора (Часть 1) (Уроки EO)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг