Воскресенье, 22 Декабря 2024, 13:26

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
[Скрипты RC] Книга
geralexДата: Воскресенье, 08 Мая 2011, 18:14 | Сообщение # 1
участник
Сейчас нет на сайте
Итак, сегодня писал скрипт торговца, скрипт спела "Heal". Идем к торговцу покупаем книгу чтобы выучить навык/способность/умение (кто как назовет) =) Heal, а вот тут теперь пришло время наверное написать скрипт который Вам поможет это реализовать. В скрипт включен код с участием навыка "Магия", желающие могут дописать чтобы книгу можно было использовать с определенного уровня данного навыка =)

Скрипт для RC Standart версии 1.083

Code
// RC1 Sample Project      
// Date/Time: 6:20:56 PM on 5/08/2011  
// By Администратор on VERITAS  

Function Main()  

Player = Actor()  
Magiclvl% = Attribute(Player, "Magic") //уровень навыка Магия  

If (AbilityKnown(Actor(), "Health")) //Проверяем, вдруг игрок уже ранее выучил данный спел =)  
         OutPut(Player, "You already know that spell", 255, 0, 0) //Говорим, извини у тебя уже есть такой спел =)  
Else  
GiveItem(Player, "HealthSpell Book", $-1)//забираем книжку, ну думаю понятно дело  
DoEvents(500)//ждем-с 0,5сек.  
CreateEmitter(Player, "Learn_Spell", 10, 1000) //вокруг игрока или как настроите создается эффект частиц, каста, не знаю как правильно назвать, но думаю кто работает с RC меня поймут =)  
AddAbility(Player, "Health", 1) //Выдаем игроку его спел, заслужил=)  
OutPut(Player, "Learned Health ability.", 125, 45, 125) //и сообщаем, что спел успешно выучен =)  
            
Endif      

//Return()
End Function

Скрипт для RC Standart версий 1.20+

Code
Using "RC_Core.rcm"
; RC1 Sample Project      
; Date/Time: 7:20:56 PM on 5/23/2009
; By Администратор on VERITAS

Function Main()

Player = Actor()
Magiclvl% = Attribute(Player, "Magic") ;уровень навыка Магия

If (AbilityKnown(Actor(), "Health")) ;Проверяем, вдруг игрок уже ранее выучил данный спел =)
         OutPut(Player, "You already know that spell", 255, 0, 0) ;Говорим, извини у тебя уже есть такой спел =)
Else
GiveItem(Player, "HealthSpell Book", - 1);забираем книжку, ну думаю понятно дело
DoEvents(500);ждем-с 0,5сек.
CreateEmitter(Player, "Learn_Spell", 10, 1000) ; вокруг игрока или как настроите создается эффект частиц, каста, не знаю как правильно назвать, но думаю кто работает с RC меня поймут =)
AddAbility(Player, "Health", 1) ;Выдаем игроку его спел, заслужил=)
OutPut(Player, "Learned Health ability.", 125, 45, 125) ;и сообщаем, что спел успешно выучен =)
            
Endif      

;Return
End Function


Сообщение отредактировал geralex - Воскресенье, 08 Мая 2011, 18:20
LunarPixelДата: Воскресенье, 08 Мая 2011, 18:16 | Сообщение # 2
старожил
Сейчас нет на сайте
Зачем плодить столько тем? Нельзя что ли в одну тему все поместить и под спойлеры спрятать?
А на каждом спойлере написать какой там скрипт находится.


geralexДата: Воскресенье, 08 Мая 2011, 18:17 | Сообщение # 3
участник
Сейчас нет на сайте
Ну, я не нашел темы в данном разделе - Правила оформления. Так что Сорри...
LunarPixelДата: Воскресенье, 08 Мая 2011, 18:23 | Сообщение # 4
старожил
Сейчас нет на сайте
Да тут дело не в правилах. Просто так искать и пользоваться всеми скриптами проще будет, когда они в одной теме. Да и просто будет твоя отдельная тема со всеми скриптами, в которой можно вести их обсуждение, а не куча тем, за которыми надо следить.
Правил ты не нарушаешь, так что можешь и так оставить. Просто по вышеперечисленным причинам, можешь создать одну тему и попросить кого нибудь из модераторов/администраторов удалить остальные. Ну тут уж тебе решать, как хочешь.
А за старания +.


  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг