Воскресенье, 22 Декабря 2024, 19:28

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
[EO] Урок: Создание классов...
Alex-KarpДата: Четверг, 24 Февраля 2011, 14:48 | Сообщение # 1
участник
Сейчас нет на сайте
Вот пишу первый урок по Eclipse origins ([EO]).

Создание классов и их редактирование

Классы создаются в файле server/data/classes.ini

Заходим в файл classes.ini

И вы видите:

[INIT]
MaxClasses=1 // количество классов

[CLASS1] // Номер класса
Name=Воин // Название класса
MaleSprite=1 // Мужской спрайт №
FemaleSprite=2 // Женский спрайт №
Strength=2 // Сила
Endurance=1 //Выносливость
Intelligence=2 //Интелект
Agility=5 // Ловкость
Willpower=1 // Сила воли

StartItemCount=2 // Стартовое количество предметов в инвентаре количество
StartItem1=1 // Стартовый предмет первого пункта №
StartValue1=100 // Стартовое количество предмета до первого пункта №
StartItem2=2 //Стартовый предмет второго пункта №
StartValue2=1 // Стартовое количество предмета до второго пункта №

StartSpellCount=1 // Стартовое количество умений в персонажа количество
StartSpell1=1 // Стартовое умение первый пункт №

Для создание добавление нового класса:

Копируете и вставляете ниже первого класса:

[CLASS1] // Изменяем 1 на 2 (Номер класса)
Name=Воин // Дале все пункты изменяем по вашему усмотрению
MaleSprite=1
FemaleSprite=2
Strength=2
Endurance=1
Intelligence=2
Agility=5
Willpower=1

StartItemCount=2
StartItem1=1
S tartValue1=100
StartItem2=2
StartValue2=1

StartSpellCoun t=1
StartSpell1=1

и в конце изменяем пункт который находится в самом верху:

[INIT]
MaxClasses=1 // Количество классов 1 меняем на 2

Сохраняем документ и перезапуска-ем сервер!!!

Вот и ВСЕ!!! У вас создан новый класс.

Чтобы выбрать спрайта для вашего класса:
...\Client\Data files\graphics\characters

Там лежат спрайты игровых персонажей

Первый спрайт сверху соответствует 1.
Каждый следующий +1.

Напомню что класс персонажа выбирается при его создании!!!

Спасибо!!!



Пишем игру на GM вместе...

SilverShot

Сообщение отредактировал Alex-Karp - Четверг, 24 Февраля 2011, 14:55
FulierДата: Четверг, 24 Февраля 2011, 16:48 | Сообщение # 2
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Плюсую за старания.

Лампа. Кофе. Игра. - сайт о компьютерных, компьютерных и еще раз компьютерных играх.
DreEnkДата: Воскресенье, 06 Ноября 2011, 15:02 | Сообщение # 3
был не раз
Сейчас нет на сайте
Огромный плюс в репу спасибо за материал очень помог!!! smile

Добавлено (06.11.2011, 15:02)
---------------------------------------------
А ты собираешься делать следующий урок? cry Если да то будет супер biggrin , а то нигде немогу найти уроков. sad


Учусь создавать игры на "Eclipse" ))
AlexinoДата: Вторник, 15 Ноября 2011, 01:10 | Сообщение # 4
участник
Сейчас нет на сайте
Так...

На Стабиле было проще... Ну в некоторых моментах happy

Например где указывать начальное положение моба или определённого класа...

Например :

MAP=1
X=0
Y=0


FutureTrace(Мой готовый проект №2)
Furstema(Мой готовый проект №1)


Сообщение отредактировал Alexino - Вторник, 15 Ноября 2011, 01:11
DusklyДата: Вторник, 15 Ноября 2011, 16:51 | Сообщение # 5
Rush Games
Сейчас нет на сайте
Alex-Karp, было wink


Разрабатываеться:
флеш игра для соц. Сетей (Бои друзей) - временное название!
3д игра (пока без названия)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг