Да. Unity поддерживает работу с сетью. Протокол общения клиента с сервером, правда, придется разрабатывать и описывать самостоятельно. По поводу fallout online. Перспективы подобных проектов рассматривались и раньше, причем не только небольшими студиями, но и крупными компаниями. Gravity даже выпустили, пожалуй, самую известну постапокалиптическую ММО игру Requiem-online. Вот только в отличие от коробочных игр, постапакалиптический мир не слишком приятен игрокам социальных игр. Одно дело пройти несколько мрачных локаций и совсем другое жить в мире без будущего. Куда приятней находиться в сказочном мире, чем жить во вселенной страха. Хорошим примером отражающим желания игроков может служить компания Ingamba. Не смотря на огромные усилия по продвижению все того же Requiem online, другой издаваемый ими проект (Ragnorok online) имеет не сравнимо большую популярность. Даже не смотря на то что в качестве реализации и графики уступает реквиему.