Unity 3D годится ли для создания 3d online rpg?
|
|
B0sSF0rR | Дата: Среда, 17 Ноября 2010, 13:34 | Сообщение # 1 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| вобщем сам вопрос: Unity 3D pro годится ли для создания 3d online rpg? если есть люди не брезгующие пообщатся с нубом в скайпе буду очень благодарен за помощ. скайп: B0sSF0rR P.S. пытаюсь создать 3D online fallout. есть обширная база 3d моделей в формате 3dsmax, 2 тетради исписаны идеями. но вот принцыпами работы с движком для игры незнаком в корне, собственно с языком скриптописания дела обстоят не лудше.
Сообщение отредактировал B0sSF0rR - Четверг, 18 Ноября 2010, 16:45 |
|
| |
horax | Дата: Среда, 17 Ноября 2010, 14:21 | Сообщение # 2 |
TheLord
Сейчас нет на сайте
| B0sSF0rR, вполне годится. Смотри пример.
Dlaczego kiedy Polak pisze: "Oh baby!", Amerykanin czyta coś całkiem inne?!! ©Horax *** HVC IAM SVM
|
|
| |
FedenkoVadik | Дата: Среда, 17 Ноября 2010, 16:19 | Сообщение # 3 |
Level 5 Gentleman
Сейчас нет на сайте
| делитед
Сообщение отредактировал FedenkoVadik - Среда, 17 Ноября 2010, 16:31 |
|
| |
Lorderon | Дата: Среда, 17 Ноября 2010, 17:34 | Сообщение # 4 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Quote (B0sSF0rR) Unity 3D pro (cracked) Ты б убрал бы "(cracked)". Подобное тут не приветствуется.
|
|
| |
B0sSF0rR | Дата: Четверг, 18 Ноября 2010, 16:47 | Сообщение # 5 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| есть ли желающие пообщатся в скайпе?
|
|
| |
|
MrSmith | Дата: Четверг, 18 Ноября 2010, 17:28 | Сообщение # 7 |
EG Development
Сейчас нет на сайте
| Quote (B0sSF0rR) Unity 3D pro годится ли для создания 3d online rpg? На юнити сделан NFS World
Учу С++, рисую пиксельарты, использую D, Lua с LOVE Skype: mrsmith333
|
|
| |
B0sSF0rR | Дата: Четверг, 18 Ноября 2010, 17:48 | Сообщение # 8 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| ну до команды дело ещо дойдет сначала нужно определится с массивом работ и стоит ли за ето братся, на интузиазме далеко не уедеш а вкидывать в проект , который ничего не принесет, всю зарплату както глупо.
Сообщение отредактировал B0sSF0rR - Четверг, 18 Ноября 2010, 17:53 |
|
| |
XimikS | Дата: Четверг, 18 Ноября 2010, 18:43 | Сообщение # 9 |
участник
Сейчас нет на сайте
| сделай хоть чтото в проекте на базик юнити.
|
|
| |
B0sSF0rR | Дата: Пятница, 19 Ноября 2010, 11:34 | Сообщение # 10 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| ну вчера за чашкой кофе сдлелал ландшафт, влепил туда свою модель авто разбитого и мужыка в броне. ща работаю с программой iTween, хочу чтоб мужык подошол и обыскал багажник) Добавлено (19.11.2010, 11:34) --------------------------------------------- Кстатие может кому пригодится вот ссылка на открытый код, текстуры, 3dмодели, анимацию к онлайновому проекту RyZOM http://dev.ryzom.com/wiki/ryzom/Getting_Source тамже и инструментарий.
|
|
| |
Onimushi | Дата: Пятница, 19 Ноября 2010, 11:45 | Сообщение # 11 |
UNITрон
Сейчас нет на сайте
| Забудь. Начни с тетриса хотябы.
|
|
| |
kaisft | Дата: Пятница, 19 Ноября 2010, 13:18 | Сообщение # 12 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Да. Unity поддерживает работу с сетью. Протокол общения клиента с сервером, правда, придется разрабатывать и описывать самостоятельно. По поводу fallout online. Перспективы подобных проектов рассматривались и раньше, причем не только небольшими студиями, но и крупными компаниями. Gravity даже выпустили, пожалуй, самую известну постапокалиптическую ММО игру Requiem-online. Вот только в отличие от коробочных игр, постапакалиптический мир не слишком приятен игрокам социальных игр. Одно дело пройти несколько мрачных локаций и совсем другое жить в мире без будущего. Куда приятней находиться в сказочном мире, чем жить во вселенной страха. Хорошим примером отражающим желания игроков может служить компания Ingamba. Не смотря на огромные усилия по продвижению все того же Requiem online, другой издаваемый ими проект (Ragnorok online) имеет не сравнимо большую популярность. Даже не смотря на то что в качестве реализации и графики уступает реквиему.
|
|
| |