Четверг, 28 Марта 2024, 19:59

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум игроделов » Конструкторы игр и лёгкие в освоении системы разработки игр » Конструкторы игр жанра Fighting » Анимация для 3D файтингов
Анимация для 3D файтингов
AgnyДата: Воскресенье, 21 Июля 2013, 09:56 | Сообщение # 1
частый гость
Сейчас нет на сайте
Решил здесь поделиться информацией где взять анимацию для такого жанра.
Это наверно самый сложный вопрос, потому что её нужно много.

Если самому её делать, то нужно будет какой-нибудь видео материал или ещё что то как образец, что бы можно было анимацию разложить по кадрам, просмотреть и воссоздать в 3D редакторе для 3D модели.Просматривать по кадрам, например, какой-нибудь Художественный фильм - боевик, и делать 3D анимацию боев как в этом фильме довольно сложно. Потому что нельзя увидеть сцену фильма с разных точек(нельзя вращать камеру).

В интернете я видел специальные видеоматериалы специально для аниматоров, там можно просмотреть анимацию по кадрам с разных точек.
Ищите
Principles of motion. Mastering the art of animation

Или другой вариант. На приставках PS1 и PS2 выходили игры Fighter Maker и Fighter Maker 2. Образы дисков можно найти в интернете и запустить игры через эмуляторы.Сами игры популярностью не пользовались, но в них есть режим редактирования. И в саму игру встроены разные стили боя. В режиме редактирования можно всё разобрать по кадрам и просмотреть под разными углами камеры.

Можно поискать готовую анимацию в формате *bip или поискать в файлах Motion Capture.

http://www.motioncapturedata.com/2010....on.html
http://gfx-motion-capture.blogspot.com/
http://mocap.cs.cmu.edu/
https://sites.google.com/a....atabase

Например файлы в формате *c3d легко преобразовать в более удобный формат *csm для использования в 3ds Max.
В *csm формате маркеры имеют названия: T10, LANK, RANK. А в *c3d они могут иметь названия, например: MALE:T10, MALE:LANK, MALE:RANK.
Открываем файл *c3d в программе Deep Exploration, переименовываем маркеры и сохраняем в *csm. И после чего можно подгружать в 3ds Max.

Ну ещё вариант - для своих экспериментов извлекать из игр, в которых есть анимация рукопашных боев.За одно и изучить как всё это делается. Наиболее богаты такой анимацией игры, например:
Karateka
Batman Arkham City
Robert Ludlum's The Bourne Conspiracy

Можно ещё и другие поискать.

Все эти игры написаны на движке Unreal Engine. Все необходимое для распаковки можно найти на этом сайте:
http://www.gildor.org/projects/umodel

Если нужно всю анимацию можно конвертировать на бипедовские кости.
На других форумах по игростроению есть урок как это делать.


Все задания проходят очень легко если вы не знаете что они очень сложны.

Сообщение отредактировал Agny - Воскресенье, 21 Июля 2013, 11:17
Форум игроделов » Конструкторы игр и лёгкие в освоении системы разработки игр » Конструкторы игр жанра Fighting » Анимация для 3D файтингов
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг