Четверг, 28 Марта 2024, 13:22

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум игроделов » Конструкторы игр и лёгкие в освоении системы разработки игр » Конструкторы игр жанра Fighting » Требуется помощь по анимации файтингов (В частности интересует прыжок)
Требуется помощь по анимации файтингов
raspadДата: Четверг, 09 Декабря 2010, 18:00 | Сообщение # 1
был не раз
Сейчас нет на сайте
Начал делать файтинг. Использую готовые спрайты. Со стоянием и ходьбой персонажа было все просто, а вот прыжки вызвали затруднения.
Имеются следующие параметры: время проигрывания фрейма, координаты объекта.

Также можно добавить скрипт движения, в нем задается изменение координат на каждый кадр и гравитация, но это не особо важно.
Теперь конкретный вопрос: как сделать реалистичный прыжок вперед? Имеется 6 кадров прыжка, первые 2 - взлет, следующий - вис в воздухе, затем 2 кадра падения и последний - приземление с приседом.
Необходимо расставить время и координаты.
Вот собственно кадры прыжка http://zalil.ru/30109578
___
Буду благодарен, если кто-нибудь объяснит принципы анимации персонажей или даст ссылку на подробный faq.
TVAДата: Четверг, 23 Декабря 2010, 12:46 | Сообщение # 2
участник
Сейчас нет на сайте
raspad, во первых что за конструктор у тебя?
raspadДата: Суббота, 01 Января 2011, 17:58 | Сообщение # 3
был не раз
Сейчас нет на сайте
Quote (TVA)
raspad, во первых что за конструктор у тебя?

Fighter Maker 2d - сложный малость тока(( Хелпы на инглише, приходиться вкуривать(
GefreДата: Суббота, 01 Января 2011, 18:18 | Сообщение # 4
Любитель ретро игр
Сейчас нет на сайте
raspad, можно попробовать самому нарисовать, но это надо быть отличным художником.
Можно обрисовать уже готовые спрайты.
А можно заснять на камеру прыжок, затем убрать лишние кадры, а затем обрисовать. Такой способ используется достаточно часто, пример игры использующий такую технологию есть, это бессмертный первый Принц Персии.



Люблю получать +
allxumukДата: Суббота, 01 Января 2011, 18:39 | Сообщение # 5
старожил
Сейчас нет на сайте
Quote (Gefre)
пример игры использующий такую технологию есть, это бессмертный первый Принц Персии.

В не менее бессмертной игре Mortal Kombat использовалась та же технология.


Любой дурак может написать программу, которую поймёт компилятор.
Хорошие программисты пишут программы, которые смогут понять другие программисты.
GefreДата: Суббота, 01 Января 2011, 18:48 | Сообщение # 6
Любитель ретро игр
Сейчас нет на сайте
Quote (allxumuk)
В не менее бессмертной игре Mortal Kombat использовалась та же технология.

А, как же street fighter?
allxumuk, я привел принца, потому что его делал один человек, а Mortal Kombat и Street Fighter команды.



Люблю получать +
allxumukДата: Суббота, 01 Января 2011, 18:52 | Сообщение # 7
старожил
Сейчас нет на сайте
Quote (Gefre)
я привел принца, потому что его делал один человек

Минимум 2 - один прыгал, другой рисовал biggrin Кстати они братья.
Quote (Gefre)
А, как же street fighter?

Ничего против не имею.


Любой дурак может написать программу, которую поймёт компилятор.
Хорошие программисты пишут программы, которые смогут понять другие программисты.
GefreДата: Суббота, 01 Января 2011, 19:06 | Сообщение # 8
Любитель ретро игр
Сейчас нет на сайте
Quote (allxumuk)
Минимум 2 - один прыгал, другой рисовал Кстати они братья

Да брат помогал Джордану Мекнеру делать игру, но принято считать, что Мекнер один делал игру, потому что брат был только на видео, а остальное делал Джордан сам долгих четыре года...
К стати, если посмотреть видео с которого делалась анимация принца, то там была ещё девушка и по моему мужичок, короче для анимации принцессы и колдуна были привлечены люди.
Итого получается 4 человека участвовали в разработке.
allxumuk, хотя и двоих может хватить.
Но в наше время можно и одному сделать анимацию. Поставить камеру, попрыгать перед ней и больше никто не нужен.



Люблю получать +
andprogramДата: Четверг, 24 Марта 2011, 22:11 | Сообщение # 9
частый гость
Сейчас нет на сайте
А что то будет за роботу??

Game Maker — один из самых известных конструкторов игр.Создавать игры в нём достаточно просто, это не требует предварительного знакомства с каким либо из языков программирования.
Форум игроделов » Конструкторы игр и лёгкие в освоении системы разработки игр » Конструкторы игр жанра Fighting » Требуется помощь по анимации файтингов (В частности интересует прыжок)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг