Результаты поиска
|
|
raspad | Дата: Суббота, 01 Января 2011, 17:58 | Сообщение # 1 | Тема: Требуется помощь по анимации файтингов |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Quote (TVA) raspad, во первых что за конструктор у тебя? Fighter Maker 2d - сложный малость тока(( Хелпы на инглише, приходиться вкуривать(
|
|
| |
raspad | Дата: Четверг, 09 Декабря 2010, 18:00 | Сообщение # 2 | Тема: Требуется помощь по анимации файтингов |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Начал делать файтинг. Использую готовые спрайты. Со стоянием и ходьбой персонажа было все просто, а вот прыжки вызвали затруднения. Имеются следующие параметры: время проигрывания фрейма, координаты объекта. Также можно добавить скрипт движения, в нем задается изменение координат на каждый кадр и гравитация, но это не особо важно. Теперь конкретный вопрос: как сделать реалистичный прыжок вперед? Имеется 6 кадров прыжка, первые 2 - взлет, следующий - вис в воздухе, затем 2 кадра падения и последний - приземление с приседом. Необходимо расставить время и координаты. Вот собственно кадры прыжка http://zalil.ru/30109578 ___ Буду благодарен, если кто-нибудь объяснит принципы анимации персонажей или даст ссылку на подробный faq.
|
|
| |
raspad | Дата: Суббота, 27 Ноября 2010, 21:54 | Сообщение # 3 | Тема: Русификаторы или русская помощь |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Русификатор 2D Fighter Maker 2002 v1.0.2.0
|
|
| |
raspad | Дата: Суббота, 27 Ноября 2010, 21:52 | Сообщение # 4 | Тема: Русификатор 2D Fighter Maker 2002 v1.0.2.0 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Скачать по прямой ссылке
|
|
| |
raspad | Дата: Суббота, 27 Ноября 2010, 21:43 | Сообщение # 5 | Тема: Русификатор 2D Fighter Maker 2002 v1.0.2.0 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Русифицировал все меню и диалоги кроме одного: оно не редактируется. Переводил с помощью GoogleTranslate и собственных зачаточных знаний английского. Заметивших ошибки и неточности в переводе - прошу отписаться тут. Вот собственно файл Разархивируйте его и вставьте в паку с программой. __ Те, кто владеет данной программой, прошу связаться со мной по ICQ 634901411 __ Ниже можно скачать по прямой ссылке
Сообщение отредактировал raspad - Суббота, 27 Ноября 2010, 21:58 |
|
| |
raspad | Дата: Вторник, 23 Ноября 2010, 14:53 | Сообщение # 6 | Тема: Открытие чужого проэкта в Fighter Maker. |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| У меня тоже самое было Мне тоже интересно в чем дело. Если найдете в чем дело - отпишитесь пожалуйста
|
|
| |
raspad | Дата: Вторник, 23 Ноября 2010, 05:51 | Сообщение # 7 | Тема: Создание файтинга по Bleach |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Решил все проблемы кроме 2 и 5. И добавилась еще одна: для второго игрока пришлось создать нового героя из сушествующего. И теперь приходится прописывать все события в Event Editor для второго игрока точно так же, как и для первого. А ведь надо будет добавить еще героев и прописать события. Неужели всех придется дублировать?
|
|
| |
raspad | Дата: Понедельник, 22 Ноября 2010, 14:19 | Сообщение # 8 | Тема: Создание файтинга по Bleach |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Jon®, исправил Добавлено (22.11.2010, 14:19) --------------------------------------------- Так же интересно, как реализовать отлетание персонажа при получении сильного удара.
|
|
| |
raspad | Дата: Понедельник, 22 Ноября 2010, 09:54 | Сообщение # 9 | Тема: Создание файтинга по Bleach |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Всем здравствуйте! Решил создать некоммерческий файтинг по Bleach. Делаю на The Games Factory 1. Спрайты и звуки беру с http://spritedatabase.net . Возникли вопросы: 1. Как реализовать касание при ударе? Я пробовал так: если анимация удара первого перонажа+коллизия персонажей => анимация падения второго персонажа. Но тогда выходят глупые ситуации: персонаж машет мечом совсем в другую сторону, а другой получает урон. Может сделать невидимые квадратики, которые тоже будут иметь свою анимацию и прикрепить к персонажу?(типа как маркеры в Fighter Maker) 2. Перестало хватать мест для анимаций. Как можно увеличить их количество? Пока решением этой проблемы мне кажется только создание нового объекта с недостающими анимациями. Но это будет неудобно и громоздко. 3. С управлением тоже беда: TGF для джойстика имеет только 2 кнопки. Обойти это можно считывая состояние клавиатуры, но тогда возникают следующие проблемы: персонажа могут выбрать либо первый либо второй игрок и тогда в Event Editor придется описывать комбо и приемы для каждого игрока отдельно - это увеличит работу в 2 раза. 4. Как реализовать выбор персонажей первым и вторым игроком+меню выбора? 5. Интересно было бы услышать, как реализовать ИИ. Но если 3-я и 4-я проблемы будут решены, то 5-я особо не нужна. ___ В качестве благодарности отмечу в титрах. Конечно это малая благодарность, но ничего иного к сожалению предложить не могу. ___ Внизу выкладываю демотест(не игра). Управление: Стрелки: WASD Прыжок - T Удар - Y Комбо - Y вниз вверх Гетсуга - вверх вперед Y UPDATE Демотест: http://naryto.org/bleach.rar 18 мб
Сообщение отредактировал raspad - Понедельник, 22 Ноября 2010, 14:56 |
|
| |