Четверг, 25 Апреля 2024, 12:44

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум игроделов » Записи участника » raspad [9]
Результаты поиска
raspadДата: Суббота, 01 Января 2011, 17:58 | Сообщение # 1 | Тема: Требуется помощь по анимации файтингов
был не раз
Сейчас нет на сайте
Quote (TVA)
raspad, во первых что за конструктор у тебя?

Fighter Maker 2d - сложный малость тока(( Хелпы на инглише, приходиться вкуривать(
raspadДата: Четверг, 09 Декабря 2010, 18:00 | Сообщение # 2 | Тема: Требуется помощь по анимации файтингов
был не раз
Сейчас нет на сайте
Начал делать файтинг. Использую готовые спрайты. Со стоянием и ходьбой персонажа было все просто, а вот прыжки вызвали затруднения.
Имеются следующие параметры: время проигрывания фрейма, координаты объекта.

Также можно добавить скрипт движения, в нем задается изменение координат на каждый кадр и гравитация, но это не особо важно.
Теперь конкретный вопрос: как сделать реалистичный прыжок вперед? Имеется 6 кадров прыжка, первые 2 - взлет, следующий - вис в воздухе, затем 2 кадра падения и последний - приземление с приседом.
Необходимо расставить время и координаты.
Вот собственно кадры прыжка http://zalil.ru/30109578
___
Буду благодарен, если кто-нибудь объяснит принципы анимации персонажей или даст ссылку на подробный faq.
raspadДата: Суббота, 27 Ноября 2010, 21:54 | Сообщение # 3 | Тема: Русификаторы или русская помощь
был не раз
Сейчас нет на сайте
Русификатор 2D Fighter Maker 2002 v1.0.2.0
raspadДата: Суббота, 27 Ноября 2010, 21:52 | Сообщение # 4 | Тема: Русификатор 2D Fighter Maker 2002 v1.0.2.0
был не раз
Сейчас нет на сайте
Скачать по прямой ссылке
raspadДата: Суббота, 27 Ноября 2010, 21:43 | Сообщение # 5 | Тема: Русификатор 2D Fighter Maker 2002 v1.0.2.0
был не раз
Сейчас нет на сайте
Русифицировал все меню и диалоги кроме одного: оно не редактируется.
Переводил с помощью GoogleTranslate и собственных зачаточных знаний английского.
Заметивших ошибки и неточности в переводе - прошу отписаться тут.
Вот собственно файл
Разархивируйте его и вставьте в паку с программой.
__
Те, кто владеет данной программой, прошу связаться со мной по ICQ 634901411
__
Ниже можно скачать по прямой ссылке


Сообщение отредактировал raspad - Суббота, 27 Ноября 2010, 21:58
raspadДата: Вторник, 23 Ноября 2010, 14:53 | Сообщение # 6 | Тема: Открытие чужого проэкта в Fighter Maker.
был не раз
Сейчас нет на сайте
У меня тоже самое было sad
Мне тоже интересно в чем дело. Если найдете в чем дело - отпишитесь пожалуйста
raspadДата: Вторник, 23 Ноября 2010, 05:51 | Сообщение # 7 | Тема: Создание файтинга по Bleach
был не раз
Сейчас нет на сайте
Решил все проблемы кроме 2 и 5. И добавилась еще одна: для второго игрока пришлось создать нового героя из сушествующего. И теперь приходится прописывать все события в Event Editor для второго игрока точно так же, как и для первого. А ведь надо будет добавить еще героев и прописать события. Неужели всех придется дублировать?
raspadДата: Понедельник, 22 Ноября 2010, 14:19 | Сообщение # 8 | Тема: Создание файтинга по Bleach
был не раз
Сейчас нет на сайте
Jon®, исправил

Добавлено (22.11.2010, 14:19)
---------------------------------------------
Так же интересно, как реализовать отлетание персонажа при получении сильного удара.

raspadДата: Понедельник, 22 Ноября 2010, 09:54 | Сообщение # 9 | Тема: Создание файтинга по Bleach
был не раз
Сейчас нет на сайте
Всем здравствуйте!
Решил создать некоммерческий файтинг по Bleach.
Делаю на The Games Factory 1. Спрайты и звуки беру с http://spritedatabase.net .
Возникли вопросы:
1. Как реализовать касание при ударе?
Я пробовал так: если анимация удара первого перонажа+коллизия персонажей => анимация падения второго персонажа.
Но тогда выходят глупые ситуации: персонаж машет мечом совсем в другую сторону, а другой получает урон.
Может сделать невидимые квадратики, которые тоже будут иметь свою анимацию и прикрепить к персонажу?(типа как маркеры в Fighter Maker)
2. Перестало хватать мест для анимаций. Как можно увеличить их количество? Пока решением этой проблемы мне кажется только создание нового объекта с недостающими анимациями. Но это будет неудобно и громоздко.
3. С управлением тоже беда: TGF для джойстика имеет только 2 кнопки. Обойти это можно считывая состояние клавиатуры, но тогда возникают следующие проблемы: персонажа могут выбрать либо первый либо второй игрок и тогда в Event Editor придется описывать комбо и приемы для каждого игрока отдельно - это увеличит работу в 2 раза.
4. Как реализовать выбор персонажей первым и вторым игроком+меню выбора?
5. Интересно было бы услышать, как реализовать ИИ. Но если 3-я и 4-я проблемы будут решены, то 5-я особо не нужна.
___
В качестве благодарности отмечу в титрах. Конечно это малая благодарность, но ничего иного к сожалению предложить не могу.
___
Внизу выкладываю демотест(не игра).
Управление:
Стрелки: WASD
Прыжок - T
Удар - Y
Комбо - Y вниз вверх
Гетсуга - вверх вперед Y
UPDATE
Демотест: http://naryto.org/bleach.rar 18 мб


Сообщение отредактировал raspad - Понедельник, 22 Ноября 2010, 14:56
Форум игроделов » Записи участника » raspad [9]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг