Всем здравствуйте! Решил создать некоммерческий файтинг по Bleach. Делаю на The Games Factory 1. Спрайты и звуки беру с http://spritedatabase.net . Возникли вопросы: 1. Как реализовать касание при ударе? Я пробовал так: если анимация удара первого перонажа+коллизия персонажей => анимация падения второго персонажа. Но тогда выходят глупые ситуации: персонаж машет мечом совсем в другую сторону, а другой получает урон. Может сделать невидимые квадратики, которые тоже будут иметь свою анимацию и прикрепить к персонажу?(типа как маркеры в Fighter Maker) 2. Перестало хватать мест для анимаций. Как можно увеличить их количество? Пока решением этой проблемы мне кажется только создание нового объекта с недостающими анимациями. Но это будет неудобно и громоздко. 3. С управлением тоже беда: TGF для джойстика имеет только 2 кнопки. Обойти это можно считывая состояние клавиатуры, но тогда возникают следующие проблемы: персонажа могут выбрать либо первый либо второй игрок и тогда в Event Editor придется описывать комбо и приемы для каждого игрока отдельно - это увеличит работу в 2 раза. 4. Как реализовать выбор персонажей первым и вторым игроком+меню выбора? 5. Интересно было бы услышать, как реализовать ИИ. Но если 3-я и 4-я проблемы будут решены, то 5-я особо не нужна. ___ В качестве благодарности отмечу в титрах. Конечно это малая благодарность, но ничего иного к сожалению предложить не могу. ___ Внизу выкладываю демотест(не игра). Управление: Стрелки: WASD Прыжок - T Удар - Y Комбо - Y вниз вверх Гетсуга - вверх вперед Y UPDATE Демотест: http://naryto.org/bleach.rar 18 мб
Сообщение отредактировал raspad - Понедельник, 22 Ноября 2010, 14:56
Добавлено (22.11.2010, 14:19) --------------------------------------------- Так же интересно, как реализовать отлетание персонажа при получении сильного удара.
Может сделать невидимые квадратики, которые тоже будут иметь свою анимацию и прикрепить к персонажу?(типа как маркеры в Fighter Maker)
Это будет оптимальный вариант, так же можно проверять положение персонажей и сторону в которую они смотрят.
Quote (raspad)
Так же интересно, как реализовать отлетание персонажа при получении сильного удара.
В Констракте это решается с помощью маски, т.е. двигается один объект, а анимируется другой постоянно накладывающийся на первый. Так при получении удара, маске придаётся ускорение в противоположном направлении. Любой дурак может написать программу, которую поймёт компилятор. Хорошие программисты пишут программы, которые смогут понять другие программисты.
Решил все проблемы кроме 2 и 5. И добавилась еще одна: для второго игрока пришлось создать нового героя из сушествующего. И теперь приходится прописывать все события в Event Editor для второго игрока точно так же, как и для первого. А ведь надо будет добавить еще героев и прописать события. Неужели всех придется дублировать?