Воскресенье, 19 Мая 2024, 11:24

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Форум игроделов » Конструкторы игр и лёгкие в освоении системы разработки игр » Конструкторы игр » Raycasting Game Maker » Вопросы и ответы по Raycasting Game Maker (Задай свой вопрос, получи ответ)
Вопросы и ответы по Raycasting Game Maker
reload2Дата: Воскресенье, 28 Августа 2011, 16:44 | Сообщение # 181
частый гость
Сейчас нет на сайте
Спосибо вам!

Если я тебе помог поставь пожалуста мне +1 к репутации)
Martin69Дата: Вторник, 21 Февраля 2012, 22:45 | Сообщение # 182
Мастер лезгинки
Сейчас нет на сайте
Подумалось тут вдруг. А вот тему про игру на RGM которую я сейчас делаю, ее постить в этом разделе или разделе "Ваши проекты"?

Добавлено (21.02.2012, 22:45)
---------------------------------------------
Решил запостить несколько скринов интерфейса из проекта который я сейчас делаю для привлечения внимания и чтобы таки ответили на мой предыдущий вопрос))



Все картинки кликабельны wink


Мои проекты на GcUp.ru:
- Space Dread (Ужасы Космоса)
- Madness Resistance (Безумное Сопротивление)
- Martis (Мартис)
ChaingunnerДата: Воскресенье, 04 Марта 2012, 13:27 | Сообщение # 183
был не раз
Сейчас нет на сайте
Здравствуйте, у меня вопрос.Как сделать спрайты через которые можно пройти?
DoomerДата: Воскресенье, 04 Марта 2012, 13:37 | Сообщение # 184
почетный гость
Сейчас нет на сайте
убери флажок "Collision Detection"

nonameДата: Четверг, 08 Марта 2012, 16:12 | Сообщение # 185
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (Martin69)
несколько скринов интерфейса

прикольная графика. отчего-то sinclair вспоминается))


все правила форумной игры Дуэль Программистов
Martin69Дата: Четверг, 05 Апреля 2012, 02:06 | Сообщение # 186
Мастер лезгинки
Сейчас нет на сайте
Quote (noname)
прикольная графика.

Спасибо, я старался.
Quote (noname)
отчего-то sinclair вспоминается

Да, мне уже говорили, что напоминает графикой игры времен ZX Spectrum smile

Добавлено (05.04.2012, 02:06)
---------------------------------------------
Итак, пока суть да дело, решил выложить новую порцию скринов из моего проекта cool





Все картинки кликабельны wink


Мои проекты на GcUp.ru:
- Space Dread (Ужасы Космоса)
- Madness Resistance (Безумное Сопротивление)
- Martis (Мартис)
DoomerДата: Четверг, 05 Апреля 2012, 11:24 | Сообщение # 187
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Martin69, выглядит класно! smile

Martin69Дата: Четверг, 05 Апреля 2012, 11:55 | Сообщение # 188
Мастер лезгинки
Сейчас нет на сайте
Doomer, спасибки smile Я тут подумал и создал тему по этому проекту в разделе "Проекты в разработке".

Мои проекты на GcUp.ru:
- Space Dread (Ужасы Космоса)
- Madness Resistance (Безумное Сопротивление)
- Martis (Мартис)
nonameДата: Воскресенье, 08 Апреля 2012, 15:04 | Сообщение # 189
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
этот проект может стать рекламой тебя как художника.

тока очень жаль, что это будет всего лишь на RGM.

а на других движках умение рисовать пиксельные картинки полезно тока при написании 2d-игр. но- полезно.

Добавлено (05.04.2012, 23:06)
---------------------------------------------
можно ещё попробовать эту графику прикрутить к старому Duke Nukem 3D. если его отредактировать, то игрушка может получиться получше, чем на RGM.

Добавлено (08.04.2012, 15:04)
---------------------------------------------

Quote (noname)
прикрутить к старому Duke Nukem 3D

а ещё лучше- к старому Doom и запускать из под Скуллтага.


все правила форумной игры Дуэль Программистов
Martin69Дата: Воскресенье, 08 Апреля 2012, 16:53 | Сообщение # 190
Мастер лезгинки
Сейчас нет на сайте
Ну, noname может если вторую часть буду делать, то уже на другом движке это да. Сейчас мне лично интересно с RGM совладать и сделать то что хочу и как хочу smile

Мои проекты на GcUp.ru:
- Space Dread (Ужасы Космоса)
- Madness Resistance (Безумное Сопротивление)
- Martis (Мартис)
ChaingunnerДата: Четверг, 19 Апреля 2012, 16:01 | Сообщение # 191
был не раз
Сейчас нет на сайте
Martin69, Как движок для второй части рекомендую id tech 1.Он лёгок и удобен в использовании(Сам с ним работаю).
Martin69Дата: Пятница, 20 Апреля 2012, 00:49 | Сообщение # 192
Мастер лезгинки
Сейчас нет на сайте
Chaingunner, я пока что рассматриваю на эту роль какой-либо порт думовского движка. Уж очень мне по нраву пришлось со спрайтами работать. Есть в этом что-то этакое, забавненькое smile

Мои проекты на GcUp.ru:
- Space Dread (Ужасы Космоса)
- Madness Resistance (Безумное Сопротивление)
- Martis (Мартис)
ChaingunnerДата: Вторник, 24 Апреля 2012, 17:52 | Сообщение # 193
был не раз
Сейчас нет на сайте
Martin69, Я тебе про дум и говорил biggrin
Martin69Дата: Пятница, 27 Апреля 2012, 08:32 | Сообщение # 194
Мастер лезгинки
Сейчас нет на сайте
Quote (Chaingunner)
Я тебе про дум и говорил

Quote (Chaingunner)
рекомендую id tech 1

Хмм, я почему-то был уверен, что id Tech 1 это движок первой кваки, ан-нет оказалось действительно Думовский движок wacko


Мои проекты на GcUp.ru:
- Space Dread (Ужасы Космоса)
- Madness Resistance (Безумное Сопротивление)
- Martis (Мартис)
KeshaFilmДата: Вторник, 01 Мая 2012, 11:04 | Сообщение # 195
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Quote (Martin69)
Итак, пока суть да дело, решил выложить новую порцию скринов из моего проекта

Превосходно! Вот что значит взять RGM в свои руки, так сказать. Кстати, очень напоминает приставку Game Boy, там такая же графика. Правда подобных игр не выходило.

Я скоро тоже одну игру выложу. Учитывая мой прошлый успех с "Wyoming Incident The Game" постараюсь и на этот раз не разочаровать. Пока не буду о ней рассказывать, а может и вовсе не стану - выложу, как есть.


Сообщение отредактировал Boxxy - Вторник, 01 Мая 2012, 11:18
Martin69Дата: Суббота, 26 Мая 2012, 12:08 | Сообщение # 196
Мастер лезгинки
Сейчас нет на сайте
Quote (Boxxy)
Превосходно! Вот что значит взять RGM в свои руки, так сказать.

Спасибо. Жаль затянул я с разработкой, ибо RGM потому и взял что это должен был быть быстрый проект.
Quote
Кстати, очень напоминает приставку Game Boy, там такая же графика.

О да! В былые времена моего отрочества это была моя любимая карманная консоль. Сейчас в основном на эмуле играю.

Добавлено (03.05.2012, 00:30)
---------------------------------------------
Новые скрины smile

Добавлено (26.05.2012, 12:08)
---------------------------------------------
Несколько новых скринов для поддержания так сказать интереса к проекту :-)


Мои проекты на GcUp.ru:
- Space Dread (Ужасы Космоса)
- Madness Resistance (Безумное Сопротивление)
- Martis (Мартис)
KeshaFilmДата: Среда, 30 Мая 2012, 17:12 | Сообщение # 197
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Quote (Martin69)
Новые скрины smile

Изумительно! *__*
Martin69Дата: Понедельник, 25 Июня 2012, 16:44 | Сообщение # 198
Мастер лезгинки
Сейчас нет на сайте
Quote (Boxxy)
Изумительно!

Мне тоже)


Мои проекты на GcUp.ru:
- Space Dread (Ужасы Космоса)
- Madness Resistance (Безумное Сопротивление)
- Martis (Мартис)
ChaingunnerДата: Пятница, 02 Ноября 2012, 07:54 | Сообщение # 199
был не раз
Сейчас нет на сайте
Снова здравствуйте.У меня банальный вопрос.Как правильно вставлять оружия и в игру на RGM?Заменил 2 оружия в Gamebitmaps, а RGM пишет мол потерян или неправильный размер спрайта Weapon 2_5.А ни того, ни другого быть не может, я спрайты сам рисовал и они были размером 64 на 72 пикселя.А через RGMsys вставить не могу - спрайты слишком маленькие получаются.
Вот сам спрайт.Может в нем что-то не так?
HerobrineДата: Пятница, 02 Ноября 2012, 08:47 | Сообщение # 200
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Chaingunner, ты сам создавал paint картинку? или редактировал в папке bitmap? если просто редактируешь сохраняешь, и импортируешь, то проблем не может быть.
Форум игроделов » Конструкторы игр и лёгкие в освоении системы разработки игр » Конструкторы игр » Raycasting Game Maker » Вопросы и ответы по Raycasting Game Maker (Задай свой вопрос, получи ответ)
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг