Вопросы и ответы по Raycasting Game Maker
|
|
reload2 | Дата: Воскресенье, 28 Августа 2011, 16:44 | Сообщение # 181 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Спосибо вам!
Если я тебе помог поставь пожалуста мне +1 к репутации)
|
|
| |
|
Chaingunner | Дата: Воскресенье, 04 Марта 2012, 13:27 | Сообщение # 183 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Здравствуйте, у меня вопрос.Как сделать спрайты через которые можно пройти?
|
|
| |
Doomer | Дата: Воскресенье, 04 Марта 2012, 13:37 | Сообщение # 184 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| убери флажок "Collision Detection"
|
|
| |
noname | Дата: Четверг, 08 Марта 2012, 16:12 | Сообщение # 185 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (Martin69) несколько скринов интерфейса прикольная графика. отчего-то sinclair вспоминается))
все правила форумной игры Дуэль Программистов
|
|
| |
Martin69 | Дата: Четверг, 05 Апреля 2012, 02:06 | Сообщение # 186 |
Мастер лезгинки
Сейчас нет на сайте
| Quote (noname) прикольная графика. Спасибо, я старался. Quote (noname) отчего-то sinclair вспоминается Да, мне уже говорили, что напоминает графикой игры времен ZX Spectrum Добавлено (05.04.2012, 02:06) --------------------------------------------- Итак, пока суть да дело, решил выложить новую порцию скринов из моего проекта
Все картинки кликабельны
Мои проекты на GcUp.ru: - Space Dread (Ужасы Космоса) - Madness Resistance (Безумное Сопротивление) - Martis (Мартис)
|
|
| |
Doomer | Дата: Четверг, 05 Апреля 2012, 11:24 | Сообщение # 187 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Martin69, выглядит класно!
|
|
| |
Martin69 | Дата: Четверг, 05 Апреля 2012, 11:55 | Сообщение # 188 |
Мастер лезгинки
Сейчас нет на сайте
| Doomer, спасибки Я тут подумал и создал тему по этому проекту в разделе "Проекты в разработке".
Мои проекты на GcUp.ru: - Space Dread (Ужасы Космоса) - Madness Resistance (Безумное Сопротивление) - Martis (Мартис)
|
|
| |
noname | Дата: Воскресенье, 08 Апреля 2012, 15:04 | Сообщение # 189 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| этот проект может стать рекламой тебя как художника.
тока очень жаль, что это будет всего лишь на RGM.
а на других движках умение рисовать пиксельные картинки полезно тока при написании 2d-игр. но- полезно.Добавлено (05.04.2012, 23:06) --------------------------------------------- можно ещё попробовать эту графику прикрутить к старому Duke Nukem 3D. если его отредактировать, то игрушка может получиться получше, чем на RGM. Добавлено (08.04.2012, 15:04) ---------------------------------------------
Quote (noname) прикрутить к старому Duke Nukem 3D а ещё лучше- к старому Doom и запускать из под Скуллтага.
все правила форумной игры Дуэль Программистов
|
|
| |
Martin69 | Дата: Воскресенье, 08 Апреля 2012, 16:53 | Сообщение # 190 |
Мастер лезгинки
Сейчас нет на сайте
| Ну, noname может если вторую часть буду делать, то уже на другом движке это да. Сейчас мне лично интересно с RGM совладать и сделать то что хочу и как хочу
Мои проекты на GcUp.ru: - Space Dread (Ужасы Космоса) - Madness Resistance (Безумное Сопротивление) - Martis (Мартис)
|
|
| |
Chaingunner | Дата: Четверг, 19 Апреля 2012, 16:01 | Сообщение # 191 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Martin69, Как движок для второй части рекомендую id tech 1.Он лёгок и удобен в использовании(Сам с ним работаю).
|
|
| |
Martin69 | Дата: Пятница, 20 Апреля 2012, 00:49 | Сообщение # 192 |
Мастер лезгинки
Сейчас нет на сайте
| Chaingunner, я пока что рассматриваю на эту роль какой-либо порт думовского движка. Уж очень мне по нраву пришлось со спрайтами работать. Есть в этом что-то этакое, забавненькое
Мои проекты на GcUp.ru: - Space Dread (Ужасы Космоса) - Madness Resistance (Безумное Сопротивление) - Martis (Мартис)
|
|
| |
Chaingunner | Дата: Вторник, 24 Апреля 2012, 17:52 | Сообщение # 193 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Martin69, Я тебе про дум и говорил
|
|
| |
Martin69 | Дата: Пятница, 27 Апреля 2012, 08:32 | Сообщение # 194 |
Мастер лезгинки
Сейчас нет на сайте
| Quote (Chaingunner) Я тебе про дум и говорил Quote (Chaingunner) рекомендую id tech 1 Хмм, я почему-то был уверен, что id Tech 1 это движок первой кваки, ан-нет оказалось действительно Думовский движок
Мои проекты на GcUp.ru: - Space Dread (Ужасы Космоса) - Madness Resistance (Безумное Сопротивление) - Martis (Мартис)
|
|
| |
KeshaFilm | Дата: Вторник, 01 Мая 2012, 11:04 | Сообщение # 195 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Quote (Martin69) Итак, пока суть да дело, решил выложить новую порцию скринов из моего проекта Превосходно! Вот что значит взять RGM в свои руки, так сказать. Кстати, очень напоминает приставку Game Boy, там такая же графика. Правда подобных игр не выходило.
Я скоро тоже одну игру выложу. Учитывая мой прошлый успех с "Wyoming Incident The Game" постараюсь и на этот раз не разочаровать. Пока не буду о ней рассказывать, а может и вовсе не стану - выложу, как есть.
Сообщение отредактировал Boxxy - Вторник, 01 Мая 2012, 11:18 |
|
| |
Martin69 | Дата: Суббота, 26 Мая 2012, 12:08 | Сообщение # 196 |
Мастер лезгинки
Сейчас нет на сайте
| Quote (Boxxy) Превосходно! Вот что значит взять RGM в свои руки, так сказать. Спасибо. Жаль затянул я с разработкой, ибо RGM потому и взял что это должен был быть быстрый проект. Quote Кстати, очень напоминает приставку Game Boy, там такая же графика. О да! В былые времена моего отрочества это была моя любимая карманная консоль. Сейчас в основном на эмуле играю.Добавлено (03.05.2012, 00:30) --------------------------------------------- Новые скрины Добавлено (26.05.2012, 12:08) --------------------------------------------- Несколько новых скринов для поддержания так сказать интереса к проекту :-)
Мои проекты на GcUp.ru: - Space Dread (Ужасы Космоса) - Madness Resistance (Безумное Сопротивление) - Martis (Мартис)
|
|
| |
KeshaFilm | Дата: Среда, 30 Мая 2012, 17:12 | Сообщение # 197 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Quote (Martin69) Новые скрины smile Изумительно! *__*
|
|
| |
Martin69 | Дата: Понедельник, 25 Июня 2012, 16:44 | Сообщение # 198 |
Мастер лезгинки
Сейчас нет на сайте
| Quote (Boxxy) Изумительно! Мне тоже)
Мои проекты на GcUp.ru: - Space Dread (Ужасы Космоса) - Madness Resistance (Безумное Сопротивление) - Martis (Мартис)
|
|
| |
Chaingunner | Дата: Пятница, 02 Ноября 2012, 07:54 | Сообщение # 199 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Снова здравствуйте.У меня банальный вопрос.Как правильно вставлять оружия и в игру на RGM?Заменил 2 оружия в Gamebitmaps, а RGM пишет мол потерян или неправильный размер спрайта Weapon 2_5.А ни того, ни другого быть не может, я спрайты сам рисовал и они были размером 64 на 72 пикселя.А через RGMsys вставить не могу - спрайты слишком маленькие получаются. Вот сам спрайт.Может в нем что-то не так?
|
|
| |
Herobrine | Дата: Пятница, 02 Ноября 2012, 08:47 | Сообщение # 200 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Chaingunner, ты сам создавал paint картинку? или редактировал в папке bitmap? если просто редактируешь сохраняешь, и импортируешь, то проблем не может быть.
|
|
| |