Пятница, 19 Апреля 2024, 23:10

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Форум игроделов » Конструкторы игр и лёгкие в освоении системы разработки игр » Конструкторы игр » Raycasting Game Maker » Вопросы и ответы по Raycasting Game Maker (Задай свой вопрос, получи ответ)
Вопросы и ответы по Raycasting Game Maker
DoomerДата: Вторник, 18 Января 2011, 18:03 | Сообщение # 161
почетный гость
Сейчас нет на сайте
прогугли сначала а потом спрашивай если не найдёшь! (но гугл найдёт всё)
вот например: http://www.midi-mp3.org/midi/


goldmanДата: Вторник, 29 Марта 2011, 22:43 | Сообщение # 162
был не раз
Сейчас нет на сайте
Народ никто не знает как :
1 Спрайты 64X64 качественные рисовать или хоть более менее как в Wolf 3d (хорошо бы урок )
2 Как сделать статус бар с анимацией лица от повреждений, я видел в одной cry игре на RGM такой статус бар. В какой версии это можно было сделать и где ее взять можно.
DoomerДата: Среда, 30 Марта 2011, 14:00 | Сообщение # 163
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Quote (goldman)
2 Как сделать статус бар с анимацией лица от повреждений, я видел в одной игре на RGM такой статус бар. В какой версии это можно было сделать и где ее взять можно.

это было скорей всего в версиях до 4. можно поискать на форуме RGM


Martin69Дата: Среда, 29 Июня 2011, 04:59 | Сообщение # 164
Мастер лезгинки
Сейчас нет на сайте
Не подскажете ли мне как сделать анимированными пол, потолок и стены?

Мои проекты на GcUp.ru:
- Space Dread (Ужасы Космоса)
- Madness Resistance (Безумное Сопротивление)
- Martis (Мартис)
DoomerДата: Среда, 29 Июня 2011, 15:01 | Сообщение # 165
почетный гость
Сейчас нет на сайте
включай Walls -> Import Wall Textures
для анимации используется 4 кадра (обведены на изображении), для активации анимации нужно рядом со строчкой кадров кликнуть на checkbox
в низу можно выбрать скорость анимации(на все анимации сразу)

для расставки на карте используется первый кадр анимации, если будет поставлен 2 или 3 или 4 то у этих кадров анимации не будет!
---
пол и потолок анимировать нельзя




Сообщение отредактировал Doomer - Среда, 29 Июня 2011, 15:13
Martin69Дата: Среда, 29 Июня 2011, 17:06 | Сообщение # 166
Мастер лезгинки
Сейчас нет на сайте
Спасибо. Еще вопрос: как отредактировать hud (это там где здоровье, патроны, номер уровня), а то стандартный угнетает. И можно ли его вообще убрать с экрана?

Мои проекты на GcUp.ru:
- Space Dread (Ужасы Космоса)
- Madness Resistance (Безумное Сопротивление)
- Martis (Мартис)
DoomerДата: Среда, 29 Июня 2011, 17:57 | Сообщение # 167
почетный гость
Сейчас нет на сайте
в папке GameBitmaps ищи

mask.bmp - нижняя полоса
keypicture.bmp - ключ на полосе
numbers.bmp - шрифт на полосе

"убрать" можно закрасив все эти файлы чёрным smile


Martin69Дата: Среда, 29 Июня 2011, 19:14 | Сообщение # 168
Мастер лезгинки
Сейчас нет на сайте
О как. Вроде бы и не глупые вопросы задаю, но ответы поражают своей элементарностью решения, что можно было и самому догадаться в принципе biggrin Ну и еще один вопрос тогда (наверное последний, но кто знает wink ): как сделать чтобы спрайты "безделушек" постоянно не поворачивались к игроку "лицом"? Я кажись в одной игрушке тут видел прозрачную сетку которую нужно было расстреливать чтобы пройти дальше, так вот она не поворачивалась.

Мои проекты на GcUp.ru:
- Space Dread (Ужасы Космоса)
- Madness Resistance (Безумное Сопротивление)
- Martis (Мартис)
DoomerДата: Среда, 29 Июня 2011, 19:38 | Сообщение # 169
почетный гость
Сейчас нет на сайте
нельзя.
в коридоре шириной в одну клетку не так заметно


Martin69Дата: Среда, 29 Июня 2011, 20:04 | Сообщение # 170
Мастер лезгинки
Сейчас нет на сайте
Ладно. А ведь действительно мало-заметно же. Думал это фича такая есть, но раз нет, то нет.
Эм, еще один вопрос smile Я тут на форуме читал, что где-то в редакторе есть галка отвечающая за присутствие затенения на уровне (по умолчанию включена, ибо чем дальше от нас что-либо на уровне, тем больше оно в тени вплоть до полного мрака). Ну, вот и как (где?) это отключить, чтобы видимость была максимальной?


Мои проекты на GcUp.ru:
- Space Dread (Ужасы Космоса)
- Madness Resistance (Безумное Сопротивление)
- Martis (Мартис)
DoomerДата: Четверг, 30 Июня 2011, 00:39 | Сообщение # 171
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Settings -> Game Settings
галка use Shader


Martin69Дата: Суббота, 09 Июля 2011, 13:38 | Сообщение # 172
Мастер лезгинки
Сейчас нет на сайте
Супер. Ну, теперь мне осталось самая малость - сделать собственно саму игру cool

Добавлено (09.07.2011, 13:38)
---------------------------------------------
Еще такой вопрос: можно ли как-то регулировать дальность видимости? (не просто отключить ее, а именно регулировать)


Мои проекты на GcUp.ru:
- Space Dread (Ужасы Космоса)
- Madness Resistance (Безумное Сопротивление)
- Martis (Мартис)
DoomerДата: Суббота, 09 Июля 2011, 15:59 | Сообщение # 173
почетный гость
Сейчас нет на сайте
дальность видимости чего?

Martin69Дата: Суббота, 09 Июля 2011, 16:37 | Сообщение # 174
Мастер лезгинки
Сейчас нет на сайте
Дальность затенения локации, та самая которая погружает локацию во тьму.

Мои проекты на GcUp.ru:
- Space Dread (Ужасы Космоса)
- Madness Resistance (Безумное Сопротивление)
- Martis (Мартис)
DoomerДата: Суббота, 09 Июля 2011, 17:32 | Сообщение # 175
почетный гость
Сейчас нет на сайте
нет, только включить и выключить

Martin69Дата: Суббота, 09 Июля 2011, 22:20 | Сообщение # 176
Мастер лезгинки
Сейчас нет на сайте
Это печально. Печально так же и то что эта фича включается для всей игры целиком, а не для каждой локации в отдельности.

Мои проекты на GcUp.ru:
- Space Dread (Ужасы Космоса)
- Madness Resistance (Безумное Сопротивление)
- Martis (Мартис)
DoomerДата: Суббота, 09 Июля 2011, 22:24 | Сообщение # 177
почетный гость
Сейчас нет на сайте
ты сделай более тёмные текстуры, получится эффект тёмной комнаты(карты)



Сообщение отредактировал Doomer - Суббота, 09 Июля 2011, 22:28
Martin69Дата: Суббота, 09 Июля 2011, 23:26 | Сообщение # 178
Мастер лезгинки
Сейчас нет на сайте
Да мне то как раз обратное было нужно) Ну будем стараться сделать то что можно, выжать все соки из редактора. Очень хочется знаешь ли сделать хоть одну (для начала) законченную игру в которую самому будет приятно играть.

Мои проекты на GcUp.ru:
- Space Dread (Ужасы Космоса)
- Madness Resistance (Безумное Сопротивление)
- Martis (Мартис)
Loggin123Дата: Понедельник, 01 Августа 2011, 17:56 | Сообщение # 179
почетный гость
Сейчас нет на сайте
всем привет. Я видел на этом форуме сайт, где можно скачать спрайты врагов для РГМ. У каждого врага было 8 направлений.
Не могли бы вы подсказать этот сайт.

P.S.
Чуть не забыл. Наверху сайта нарисован фашист, который рисует портрет Гитлера


DoomerДата: Понедельник, 01 Августа 2011, 20:53 | Сообщение # 180
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Этот?

Форум игроделов » Конструкторы игр и лёгкие в освоении системы разработки игр » Конструкторы игр » Raycasting Game Maker » Вопросы и ответы по Raycasting Game Maker (Задай свой вопрос, получи ответ)
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг