Воскресенье, 05 Декабря 2021, 01:32

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум игроделов » Конструкторы игр и лёгкие в освоении системы разработки игр » Конструкторы игр » Raycasting Game Maker » TexGen v0.1 (Примитивный генератор текстур)
TexGen v0.1
MahhaonHorrorДата: Пятница, 08 Мая 2015, 14:22 | Сообщение # 1
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
TexGen - простая программка для генерации и сохранения текстур разрешений 32х32, 64х64 при использовании тайлов применяющихся по простым алгоритмам.
В данный момент есть две стартовых версии (0.1) для разрешений 32х32, 64х64. Пока возможность добавления своих собственных тайлов не поддерживается, набор тайлов используется встроенный в генератор. Но позднее я обязательно сделаю возможность импорта.
Версия 0.1 (32х32) - TexGen v0.1 32x32
Версия 0.1 (64х64) - TexGen v0.1 64x64

Управление:
Пробел - генерировать текстуру
F9 - сохранение сгенерированной текстуры в папке с программой
Esc - выход

Пока программку корректнее наименовать не генератором текстур, а, скорее, генератором шаблонов текстур.
Небольшой рассказ от меня о программке:



Обновляю генератор достаточно часто, в следующем применю функцию смены режимов генерации, пока в выше представленных версиях есть только симметричный принцип генерации.

Скришнот с применением текстур 32х32:


Скришнот с применением текстур 64х64:




Сообщение отредактировал MahhaonHorror - Пятница, 08 Мая 2015, 14:43
daunДата: Пятница, 08 Мая 2015, 17:19 | Сообщение # 2
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Побольше контента, чтоб маленькие фитюшки могли стыковаться друг с другом, возможность размещать ручками, второй слой с украшательствами, возможность старить и шуметь, изменять общий объем "маской затенения-высвечивания", ну там еще... biggrin
GC-VicДата: Среда, 24 Июня 2015, 00:07 | Сообщение # 3
GcUp.ru
Сейчас нет на сайте
Цитата MahhaonHorror ()
Пока возможность добавления своих собственных тайлов не поддерживается, набор тайлов используется встроенный в генератор. Но позднее я обязательно сделаю возможность импорта.

Это же легко делается, в чём проблема.


Закон Мерфи: "Если вы уверены, что ваш поступок встретит всеобщее одобрение, кому-то он обязательно не понравится".
roma3fonДата: Среда, 24 Июня 2015, 02:16 | Сообщение # 4
участник
Сейчас нет на сайте
Невероятно, я еще очень давно начал делать подобную штуку, но закончить все руки не доходят biggrin
XakepДата: Среда, 24 Июня 2015, 09:54 | Сообщение # 5
めちゃくちゃちゃ
Сейчас нет на сайте
а зачем? в чем сложность то же самое сделать в фотошопе?
TLTДата: Среда, 24 Июня 2015, 14:04 | Сообщение # 6
Сейчас нет на сайте
Цитата Xakep ()
а зачем? в чем сложность то же самое сделать в фотошопе?

В любом редакторе. Однако тут можно было бы делать это быстро и сразу кучи файлов, если бы автор развивал свою программу.


Дао, выраженное словами, не есть истинное Дао.
XakepДата: Среда, 24 Июня 2015, 15:32 | Сообщение # 7
めちゃくちゃちゃ
Сейчас нет на сайте
Цитата TLT ()
В любом редакторе. Однако тут можно было бы делать это быстро и сразу кучи файлов, если бы автор развивал свою программу.

проще сразу во время рисования тайлсета делать, а вообще есть такая очень крутая программка: ShoeBox там возможности намного шире и совершенно бесплатная. С помощью ее можно и тайлсеты из картинок делать, и просто в текстурные атласы паковать, ну и можно из картинки (скриншот из игры например) получить тайлсет, причем повторяющиеся тайлы пропустит

пример:



Сообщение отредактировал Xakep - Среда, 24 Июня 2015, 15:34
Форум игроделов » Конструкторы игр и лёгкие в освоении системы разработки игр » Конструкторы игр » Raycasting Game Maker » TexGen v0.1 (Примитивный генератор текстур)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2021 Рейтинг