Здравствуйте, друзья мои! Что ж, не так давно выяснилось, что разработчик RGM не прекратил работу над обновлениями конструктора, следовательно мы можем лицезреть новую версию 4.47 на официальном сайте. Что нового? Да мало нового. Добавлен исправно работающий Fullwindow режим, который, как и в версии 4.37, показывает нормальную картинку на весь экран без рамок по бокам (по выбору рамки можно снова включить). Что ж, довольно неплохо. Но уже неактуально, так как жалоба на рамки давно изжила себя, и легче пользоваться оконным режимом, так как он выдает вполне приятную картинку. WAV-музыка все так же не работает. Найден баг: в настройках галочки для включения вспышки при подборе предмета и атаки от врагов имеют обратный эффект. То есть, чтобы их отключить, вам нужно поставить галочку. А также есть не менее приятная новость. Если кто видел "changelog" на официальном сайте, то вы наверняка заметили, что в версии 4.46 появилась функция добавления катсцен для каждого уровня, которая находится в стадии бета-версии. В самом редакторе этой функции не обнаружилось, но мне удалось связаться с разработчиком RGM, который любезно пояснил, что нужно для этого сделать. Вот входящее сообщение от него:
"Привет. Новая функция катсцен не включена в RGM, но вы можете скачать специальный тул, который позволит вам проделать это. Вместе с заставками вы можете добавить дополнительный пак-файл к игре, содержащий эти изображения, которые и будут отображаться в начале нужных уровней. Изображения должны быть специального размера, об этом ниже. Принцип практически такой же, как и с "Help"-картинкой. Как использовать тул: - Распакуйте программу в пустую папку. - Подготовьте свои картинки следующим образом: Размер 320 * 200 = 1 страница, 320 * 400 = 2 страницы, 320 * 600 = 3 страницы, и так далее. - Названия картинок должны быть следующими: Пример для (первый пак, первый уровень): YourFileName_1_1.bmp (первый пак, четвертый уровень): YourFileName_1_4.bmp (третий пак, пятый уровень): YourFileName_3_5.bmp - Откройте программу, нажмите "Select bitmaps to pack", и выберите все ваши подготовленные картинки-катсцены. Будет создан новый файл "cs.pak", который и содержит все ваши импортированные картинки. Этот файл вы должны расположить в одной папке с вашей игрой RGM. Заметка: Если в вашей игре не один пак, то при задании названия вашим картинкам вы должны указывать реальную цифру уровня в вашем паке (например, первый уровень второго пака - файл должен называться "YourFileName_2_1"). С уважением, Питер!"
Скачать данный тул можно в нашем "Сообществе RGM'щиков". Также, для более подробного усвоения посмотрите, как я провел первое тестирование данного инструмента. Внимание: Наше сообщество было здесь "пропиарено" ранее.
Надеюсь, к версии этак 20-й, они все-таки позволят использовать HD текстуры
Я бы лучше думал, о безграничном кол-ве спрайтов и прочего. А так же улучшенном АИ и стрельбе (чтобы хоть шанс увернуться был) А так же чтобы пуля реагировала на Рисованный спрайт, а на фон нет. (умный догадается о чем Я ) Простая арифметика (Web игра)
Пятая версия уже вышла. Увы, кроме обещанных "супир-тикстурок 128х128" больше ничего не добавлено. А хотя нет - СИНИЕ иконки программы вместо КРАСНЫХ! Это круто.
Может немного не по теме, но хотел спросить у людей, которые пользуются конструктором. Скажите, где можно взять RGM версии 4.47? Сейчас на оф.сайте новые версии, а 4.47 у меня была, но после перестановки Винды она исчезла. Если можно, то киньте ссылку на скачку, пожалуйста.