Среда, 17 Июля 2019, 07:37

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум игроделов » Конструкторы игр и лёгкие в освоении системы разработки игр » Конструкторы игр » Raycasting Game Maker » Проблема с паками. Как ими пользоваться?
Проблема с паками. Как ими пользоваться?
Drop_Dead_FredДата: Суббота, 04 Января 2014, 08:40 | Сообщение # 1
Клевер-четырехлистник
Сейчас нет на сайте
Скажите, пожалуйста, как пользоваться паками в игре, чтобы на каждый уровень был отдельный набор спрайтов и врагов? Только не в теории, а кто на практике это делал. Инструкцию я читал. Вроде всё делал, как положено, но почему-то при переходе на следующий уровень новый пак не подключается.

Rumble in the Club 69
Castle Werewolf 3D STEAM
Бомж Компот
Bloody loony bin
Night of the Living Pumpkins
СТРАХ (-Ж)
Demons Of Noir
Halloween Candy Hunt
Mario Shooter
Absurd massacre
Martin69Дата: Суббота, 04 Января 2014, 15:52 | Сообщение # 2
Мастер лезгинки
Сейчас нет на сайте
А какая версия конструктора?

Мои проекты на GcUp.ru:
- Space Dread (Ужасы Космоса)
- Madness Resistance (Безумное Сопротивление)
- Martis (Мартис)
Drop_Dead_FredДата: Воскресенье, 05 Января 2014, 10:04 | Сообщение # 3
Клевер-четырехлистник
Сейчас нет на сайте
Версия 4.42

Добавлено (05.01.2014, 10:04)
---------------------------------------------
Неужели никто не пробовал делать игру с несколькими паками? 5 врагов это же мало… Кто умеет поделитесь советом, как вставлять паки в игру, плиз.

В инструкции написано, что нужно экспортировать спрайты в пак, потом поменять этим пакам названия на game.pak, game2.pak и так далее смотря сколько их у тебя.
Но когда играешь, при переходе на второй уровень набор спрайтов остаётся из первого пака game.pak, а из game2.pak ничего не появляется. Дальше тоже самое в третьем уровне, четвёртом и далее.

Может я что-то не так делаю или это миф о 20 паках в конструкторе?


Rumble in the Club 69
Castle Werewolf 3D STEAM
Бомж Компот
Bloody loony bin
Night of the Living Pumpkins
СТРАХ (-Ж)
Demons Of Noir
Halloween Candy Hunt
Mario Shooter
Absurd massacre
-l33t-h4xx-Дата: Воскресенье, 05 Января 2014, 12:13 | Сообщение # 4
участник
Сейчас нет на сайте
Цитата Drop_Dead_Fred ()
В инструкции написано

В какой интсрукции? Дай нам почитать.


Как правильно задавать вопросы
Drop_Dead_FredДата: Воскресенье, 05 Января 2014, 20:30 | Сообщение # 5
Клевер-четырехлистник
Сейчас нет на сайте
Цитата -l33t-h4xx- ()
В какой интсрукции? Дай нам почитать


Когда конструктор устанавливаешь там есть папка Help. В ней есть фаил RGMHelp. Два раза щёлкаешь и читаешь.


Rumble in the Club 69
Castle Werewolf 3D STEAM
Бомж Компот
Bloody loony bin
Night of the Living Pumpkins
СТРАХ (-Ж)
Demons Of Noir
Halloween Candy Hunt
Mario Shooter
Absurd massacre
Martin69Дата: Вторник, 07 Января 2014, 02:22 | Сообщение # 6
Мастер лезгинки
Сейчас нет на сайте
Цитата Drop_Dead_Fred ()
Неужели никто не пробовал делать игру с несколькими паками?

Я пробовал и у меня все работает. Просто делаешь каждый уровень как отдельную игру. Главное чтобы у тебя в первом паке было выставлено что уровней 20 (или сколько ты хочешь чтобы вообще было в игре) и пароли у всех паков должны быть одинаковыми. Потом переименовываешь паки по номерам и скидываешь в одну папку с экзешником. Должно быть так:

game-name.exe
game.pak
game2.pak
game3.pak
и т.д. не больше 20.

"game-name" - это название которое ты дал игре.


Мои проекты на GcUp.ru:
- Space Dread (Ужасы Космоса)
- Madness Resistance (Безумное Сопротивление)
- Martis (Мартис)
Drop_Dead_FredДата: Среда, 08 Января 2014, 03:23 | Сообщение # 7
Клевер-четырехлистник
Сейчас нет на сайте
Цитата Martin69 ()
Я пробовал и у меня все работает. Просто делаешь каждый уровень как отдельную игру. Главное чтобы у тебя в первом паке было выставлено что уровней 20 (или сколько ты хочешь чтобы вообще было в игре) и пароли у всех паков должны быть одинаковыми. Потом переименовываешь паки по номерам и скидываешь в одну папку с экзешником. Должно быть так:

game-name.exe
game.pak
game2.pak
game3.pak
и т.д. не больше 20.

"game-name" - это название которое ты дал игре.


СПАСИБО! Разобрался!
Только единственно когда переходишь с уровня на уровень, появляется финальная заставка, а не межуровневая. Но всё равно спасибо!

Причина была в том, что каждый очередной уровень (2, 3, 4… и так далее) можно не сохранять, как 2 уровень или 3, или 4. Их можно сохранять как первый уровень. Главное все свои спрайты и персонажей внести в ячейки, а потом экспортировать пак, сделав ему соответствующее название. Для второго уровня game2.pak, для третьего game3.pak и так далее. Потом создать экзешник, перекинуть его в папку со всеми паками и запускать.


Rumble in the Club 69
Castle Werewolf 3D STEAM
Бомж Компот
Bloody loony bin
Night of the Living Pumpkins
СТРАХ (-Ж)
Demons Of Noir
Halloween Candy Hunt
Mario Shooter
Absurd massacre


Сообщение отредактировал Drop_Dead_Fred - Среда, 08 Января 2014, 04:04
Форум игроделов » Конструкторы игр и лёгкие в освоении системы разработки игр » Конструкторы игр » Raycasting Game Maker » Проблема с паками. Как ими пользоваться?
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2019 Рейтинг