Суббота, 23 Ноября 2024, 11:13

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Вопрос по проге Dragon Bones
EraserДата: Вторник, 15 Марта 2016, 21:17 | Сообщение # 1
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
На форуме нету нужного раздела, так что спрошу тут.

Вопрос для знающих прогу для скелетной 2d анимации - DragonBones.
Есть ли в нем возможность задавать максимально возможные "углы поворота\диапазон" костям ?
Мануалов на русском по нему не нашел, в ютубе тока ролики на испанском (может португальском, да не суть), но там такого "не разбирали".


"Нет сомнения в том, что дизайнерам надо стать отличными рассказчиками, и это не значит, что надо делать больше кат-сцен в игре. Много лет гейм-дизайнеры смотрели на Голливуд,и пытались копировать формулу режиссеров, и использовать ее в играх. Надо рассказывать игры,и оставлять игрокам контроль над персонажем."
(с) Wright Bagwell, креативный директор Visceral
TLTДата: Вторник, 15 Марта 2016, 22:52 | Сообщение # 2
Сейчас нет на сайте
Цитата Eraser ()
На форуме нету нужного раздела, так что спрошу тут.

Есть. Перенес.


Дао, выраженное словами, не есть истинное Дао.
Raven84Дата: Среда, 16 Марта 2016, 03:01 | Сообщение # 3
старожил
Сейчас нет на сайте
Eraser, Я сейчас на ней работаю. Не нашёл там такого. Да и зачем это нужно? Указывай угол текстом (вручную забивай цыфры, вот тебе и ограничение).
Опечалило, что программа хоть и экспортирует в формат json, но движки его все равно не понимают. По этому все же задумываюсь о покупке Spine.


Super Knight Story (в разработке)
Idolzzz - игра доступна в Steam и Play Market
Oliver's Adventures in the Fairyland


Сообщение отредактировал Raven84 - Среда, 16 Марта 2016, 03:02
EraserДата: Среда, 16 Марта 2016, 07:26 | Сообщение # 4
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Просто с "ограничителями" удобнее было бы, хотя и не критично, конечно.

"Движки не воспринимают" - т.е. как ни крути - только "раскадровку" переносить?


"Нет сомнения в том, что дизайнерам надо стать отличными рассказчиками, и это не значит, что надо делать больше кат-сцен в игре. Много лет гейм-дизайнеры смотрели на Голливуд,и пытались копировать формулу режиссеров, и использовать ее в играх. Надо рассказывать игры,и оставлять игрокам контроль над персонажем."
(с) Wright Bagwell, креативный директор Visceral
Raven84Дата: Среда, 16 Марта 2016, 09:07 | Сообщение # 5
старожил
Сейчас нет на сайте
Eraser, Ну я работаю на Game Maker Studio. Он не принял. Сравнил типы файлов при экспорте с Dragon Bones и c trial-версии Spine. Они немного отличаются. По этому Гамак их и не воспринимает. Хоть json и создается в Dragon Bones, но нужен еще файл с расширением atlas как у Spine. Не знаю как обстоят дела с другими движками. Но меня это очень огорчило.
Формат json дает очень много преимуществ по сравнению с раскадровкой! По этому задумываюсь о покупке самой простой версии Spine. Да, там не будет навороченной функции морфинга (или как она там называется), но необходимая база (все,что есть в бесплатной Dragon Bones) там будет присутствовать и экспортированные файлы поддерживаются Гамаком. Мне только это и нужно! cool


Super Knight Story (в разработке)
Idolzzz - игра доступна в Steam и Play Market
Oliver's Adventures in the Fairyland
EraserДата: Среда, 16 Марта 2016, 11:09 | Сообщение # 6
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Ясно)

Ну, на анриал вроде есть плагин для "съедания" json'а..


"Нет сомнения в том, что дизайнерам надо стать отличными рассказчиками, и это не значит, что надо делать больше кат-сцен в игре. Много лет гейм-дизайнеры смотрели на Голливуд,и пытались копировать формулу режиссеров, и использовать ее в играх. Надо рассказывать игры,и оставлять игрокам контроль над персонажем."
(с) Wright Bagwell, креативный директор Visceral
Raven84Дата: Среда, 16 Марта 2016, 11:42 | Сообщение # 7
старожил
Сейчас нет на сайте
Eraser, Так я же и говорю, что json json-у рознь. Что Dragon Bones, что Spine создают совершенно одинаковые json файлы. Но беда в том, что json сам по себе не работает в одиночку. При экспорте создаётся json файл, в котором, как я понимаю находится матрица из чисел, которая либо является координатами расположения частей анимируемого объекта, когда он в сборе, либо куча координат для каждой части в отдельности, а точнее угол поворота и координаты каждой части для каждого кадра. Так же при экспорте создаётся png файл на котором изображены все части анимируемого объекта в отдельности. Плюс создаётся ещё третий файл (который как раз и отличается в каждой из программ). И работает все в совокупности. Отдельно json файл ни один двиг не примет.

Добавлено (16 марта 2016, 11:42)
---------------------------------------------
Короче тебе нужно прежде чем создавать идеально проработанную анимацию попробовать экспортировать и вставить в анрил. Проверить сначала, короче.


Super Knight Story (в разработке)
Idolzzz - игра доступна в Steam и Play Market
Oliver's Adventures in the Fairyland
AmazingДата: Понедельник, 12 Декабря 2016, 23:15 | Сообщение # 8
частый гость
Сейчас нет на сайте
У кого был опыт работы Dragon Bones в связке с Unity?

Добавлено (12 декабря 2016, 23:15)
---------------------------------------------
Up Теме Все же годный софт up

Raven84Дата: Вторник, 03 Января 2017, 10:06 | Сообщение # 9
старожил
Сейчас нет на сайте
Недавно наткнулся на информацию о том, что появилась новая версия DragonBones Pro и был поражен! Она теперь схожа по возможностям со Spine: есть инверсная кинематика, поддержка мешей и куча прочего. Но DragonBones в отличии от Spine бесплатный!
А ведь я не так давно пользовался этой прогой, делал анимацию для своей игры The Old Little Hut и тогда всего этого не было.

Так вот вопрос. Пока прога обновляется, мне интересно кто-нибудь уже пробовал ее в связке с Game Maker Studio? Дело в том, что GMS не принимал созданный JSON от DragonBones, а только от Spine. Что-нибудь изменилось с тех пор? Или так и прийдется экспортировать готовую анимацию только покадрово. Что конечно же не так удобно, т.к. сильно увеличивает объем игры.


Super Knight Story (в разработке)
Idolzzz - игра доступна в Steam и Play Market
Oliver's Adventures in the Fairyland
AmazingДата: Воскресенье, 29 Января 2017, 15:24 | Сообщение # 10
частый гость
Сейчас нет на сайте
Raven84, По другому пока не вытащить кроме как покадрово, согласен не удобно, может в будущем будет апдейт
iovДата: Воскресенье, 12 Марта 2017, 13:23 | Сообщение # 11
был не раз
Сейчас нет на сайте
сейчас появились ресурсы на Русском языке с этой прогой.. Я только посмотрел, сравнил с Spine по функционалу. В движке не пробовал. Выглядит сейчас достойно.., очень, для инди по моему очень даже.
Мой канал на ютубе - https://www.youtube.com/channel/UCLLbDe3w0CsQ27yydgflrYA
Канал по урокам Драгон бона, на всякий кинул себе в лист, еще не смотрел, но думаю полезное есть - https://www.youtube.com/channel/UCEAN0pwhdEKewMk7kTyVJGQ


моя игра, графика, анимация, моделинг - все кроме программинга и музыки
мой канал на YouTube с уроками
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг