Пятница, 29 Марта 2024, 13:37

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум игроделов » Hard'n'Soft » Софт на PC » Программы в помощь игроделу » Подскажите, как реализовать технологию Motion Capture (подбор софта, железа)
Подскажите, как реализовать технологию Motion Capture
KallioДата: Воскресенье, 17 Января 2010, 20:32 | Сообщение # 1
частый гость
Сейчас нет на сайте
Пространство 3D, вид от 3-его лица.

Заранее скажу, что я полный профан в анимации, при чём в любой (я просто ещё не дошла до этой стадии разработки). Вопроса, собственно, три:

1) Имеется комната, имеется освещение, имеется фон, две видеокамеры на штативах и я, в роли долбо#ба в чёрном, с белыми наклейками на суставах.)) Можно сделать видео с двух точек, что делать с этим видео дальше? Т.е. я вообще не представляю, как это можно превратить в анимацию. Для этого нужен некий специфический софт?

2) Известно, что данная технология была использована, к примеру, в Dragon Age. Насколько я могла судить, одна и та же анимация может быть использована для объектов разного размера (для дварфа и для человека, например), и, что важнее, габаритов. Т.е. дварф по ширине как человек, но низкий, тем не менее играет абсолютно та же анимация. Как это реализовать?

3)Анимация лица, по технологии motion capture, разумеется, отличается от анимации тела - как она происходит?


Experiencia est optima magistra.
netkillerДата: Воскресенье, 17 Января 2010, 20:48 | Сообщение # 2
Developing Vader
Сейчас нет на сайте
Отправил в Л.С!
А программа называеться Motion Capture
Ответ на 3 вопрос:Ничем фактически не отличается только точки для анимации поменьше и их надо побольше поналеплять



Мой туториал по UDK:
Создание простого платформера


Сообщение отредактировал netkiller - Воскресенье, 17 Января 2010, 20:58
BenzДата: Воскресенье, 17 Января 2010, 20:58 | Сообщение # 3
Xtreme 3D Art™
Сейчас нет на сайте
.................

Добавлено (17.01.2010, 20:58)