Четверг, 21 Ноября 2024, 22:43

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Программа для рисования спрайтов под углом 45 градусов
MorkusДата: Пятница, 04 Декабря 2009, 22:53 | Сообщение # 1
Руководитель группы Morkus.corp™
Сейчас нет на сайте
1. Не предлагайте Paint и т.д
2. Если Paint то как вычесть 45 градусов?
Спрайты под углом 45 градусов это - Типо FallOut 1,2 SimCity, Unity Online и т.д


NimphomaniakДата: Пятница, 04 Декабря 2009, 23:12 | Сообщение # 2
Квадрат
Сейчас нет на сайте
Morkus,
Это называется изометрия!
Как рисовать изометрию ссылка 1
Ссылка 2




самая легкая книга по С++ тут
MorkusДата: Пятница, 04 Декабря 2009, 23:16 | Сообщение # 3
Руководитель группы Morkus.corp™
Сейчас нет на сайте
Nimphomaniak, А на чем рисовать по Ссылка 2

NimphomaniakДата: Пятница, 04 Декабря 2009, 23:27 | Сообщение # 4
Квадрат
Сейчас нет на сайте
Morkus,
на чем угодно!!!
вплоть до рисунка на коленке!




самая легкая книга по С++ тут
CARIДата: Пятница, 04 Декабря 2009, 23:34 | Сообщение # 5
старожил
Сейчас нет на сайте
В Flash можно рисовать если Shift держать

Игровой Форум GFAQ.ru
http://www.tim007.com
ЗЫЧ рулит, рулил, и будет рулить!
anisimovДата: Суббота, 05 Декабря 2009, 00:45 | Сообщение # 6
старожил
Сейчас нет на сайте
Вообще-то подойдёт любой редактор. Можно взять даже 3DMax, а потом преобразовать модели в рендеры спрайтов.


http://vkontakte.ru/id56359373
Строю Город, обустраиваю Остров. Присоединяйтесь.
TLTДата: Суббота, 05 Декабря 2009, 00:55 | Сообщение # 7
Сейчас нет на сайте
Quote (Morkus)
1. Не предлагайте Paint и т.д 2. Если Paint то как вычесть 45 градусов?

Рисуй в 3D-редакторе типа 3D Max или Blender. Создавай 3D-модели и рендерь их под нужным углом в спрайты (хоть анимированные).


Дао, выраженное словами, не есть истинное Дао.
MorkusДата: Суббота, 05 Декабря 2009, 13:12 | Сообщение # 8
Руководитель группы Morkus.corp™
Сейчас нет на сайте
TLT, мне е нужны 3D модели , мне нужны обычные спрайты!

VinchensooДата: Суббота, 05 Декабря 2009, 13:16 | Сообщение # 9
Злобный социопат с комплексом Бога
Сейчас нет на сайте
Quote (Morkus)
TLT, мне е нужны 3D модели , мне нужны обычные спрайты!

И?
Есть мнение, что 3д модель создать легче.
А любой 3д редактор поддерживает создание проекции модели-т.е. твоего спрайта


MorkusДата: Суббота, 05 Декабря 2009, 14:53 | Сообщение # 10
Руководитель группы Morkus.corp™
Сейчас нет на сайте
Vinchensoo, Мне 3D модель не нужнааа вообще, у меня должно быть все рисованое!

VinchensooДата: Суббота, 05 Декабря 2009, 15:26 | Сообщение # 11
Злобный социопат с комплексом Бога
Сейчас нет на сайте
Quote (Morkus)
Vinchensoo, Мне 3D модель не нужнааа вообще, у меня должно быть все рисованое!

Омг, скачай попробуй а?
объяснить сложнее.
Упрощенная схема:
1. Делаешь 3д модель.
2. Тыкаешь опр. кнопочку.
3. Получаешь спрайты, которые тебе нужны.
Все, модель можешь выкинуть.
Так норм?Понятнее?


QvantДата: Суббота, 05 Декабря 2009, 15:26 | Сообщение # 12
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Quote (Morkus)
Мне 3D модель не нужнааа вообще, у меня должно быть все рисованое!

если тебе нужны многосторонние анимированые спрайты вроде таких :


, то руками ты не нарисуеш сотни кадров для каждого спрайта !

Скачивай 3D модели и получай любое количество кадров с любыми углами в программе Spriteforge 3D 2 2D Spriteset Renderer
Она платная , но можно купить или кряк поискать если совесть позволяет .

Если нужны статичные объекты , например стена :


, то обойтись можно простыми редакторами :
1)Сначала делать бесшовную текстуру
2)Делать наклон по вертикали .


Сообщение отредактировал Qvant - Суббота, 05 Декабря 2009, 15:30
MorkusДата: Воскресенье, 06 Декабря 2009, 00:08 | Сообщение # 13
Руководитель группы Morkus.corp™
Сейчас нет на сайте
Qvant,
Quote (Qvant)
2)Делать наклон по вертикали .

А как наклон узнать чтоб было ровно 30 градусов или 45


QvantДата: Воскресенье, 06 Декабря 2009, 00:13 | Сообщение # 14
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
для изометрии
TLTДата: Воскресенье, 06 Декабря 2009, 02:40 | Сообщение # 15
Сейчас нет на сайте
Quote (Morkus)
А как наклон узнать чтоб было ровно 30 градусов или 45

В редакторах графики есть опция повернуть на угол... и выбираешь на какой угол по часовой стрелке. Но это для ленивых детей лет 5-ти. Лучше рендерить 3D в спрайты.

Quote (Vinchensoo)
Есть мнение, что 3д модель создать легче.

Ошибочное мнение.
Рисовать человек может без подготовки, а чтобы создать 3D-модель, ему нужно изучить программу и сложные приёмы. Это тебе не карандашик Пеинта. Хотя, есть и гуглСкетчАп и прочее для новичков. Н овсе равно, нарисовать – это естественнее и понятнее для любого человека. А когда ты хорошо разбираешься в 3D, тогда, может быть, тебе и будет легче создать 3D-модель, если у тебя не лады с 2D графикой... Но это всё лирика.


Дао, выраженное словами, не есть истинное Дао.
TovTripleZДата: Воскресенье, 06 Декабря 2009, 06:39 | Сообщение # 16
Злая ящерка >:3
Сейчас нет на сайте
Quote (Morkus)

А как наклон узнать чтоб было ровно 30 градусов или 45

Транспортиром можно попробовать.
Для изометрии в компьютерной графике рекомендуют угол не в 30 градусов, а в ~26,565 градусов.


Бледные дрыщекролики следят за вами
VinchensooДата: Воскресенье, 06 Декабря 2009, 07:53 | Сообщение # 17
Злобный социопат с комплексом Бога
Сейчас нет на сайте
Quote (TLT)
Рисовать человек может без подготовки, а чтобы создать 3D-модель, ему нужно изучить программу и сложные приёмы. Это тебе не карандашик Пеинта. Хотя, есть и гуглСкетчАп и прочее для новичков. Н овсе равно, нарисовать – это естественнее и понятнее для любого человека. А когда ты хорошо разбираешься в 3D, тогда, может быть, тебе и будет легче создать 3D-модель, если у тебя не лады с 2D графикой... Но это всё лирика.

Хз, лично мне легче рендерить сцену из полигонов.
нарисовать карандашиком я могу, но это будет что попало, не для игры точно.
А вот 3д модель- тут все более-менее математически строго.


anisimovДата: Воскресенье, 06 Декабря 2009, 13:11 | Сообщение # 18
старожил
Сейчас нет на сайте
Quote (TovTripleZ)
А как наклон узнать чтоб было ровно 30 градусов или 45

В редакторах должна быть тонкая настройка угла поворота объекта.


http://vkontakte.ru/id56359373
Строю Город, обустраиваю Остров. Присоединяйтесь.
MorkusДата: Воскресенье, 06 Декабря 2009, 13:12 | Сообщение # 19
Руководитель группы Morkus.corp™
Сейчас нет на сайте
Qvant, ок спасибо помогает!

  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг