| 
				
				Программа для рисования спрайтов под углом 45 градусов
				 | 
 | 
| Morkus | Дата: Пятница, 04 Декабря 2009, 22:53 | Сообщение # 1 |  
 
Руководитель группы Morkus.corp™ 
Сейчас нет на сайте 
 
 | 1. Не предлагайте Paint и т.д   2. Если Paint то как вычесть 45 градусов?   Спрайты под углом 45 градусов это - Типо FallOut 1,2 SimCity, Unity Online и т.д
 
  
 |  
| 
 | 
 |    | 
 | 
| Morkus | Дата: Пятница, 04 Декабря 2009, 23:16 | Сообщение # 3 |  
 
Руководитель группы Morkus.corp™ 
Сейчас нет на сайте 
 
 | Nimphomaniak, А на чем рисовать по Ссылка 2
 
  
 |  
| 
 | 
 |    | 
 | 
| CARI | Дата: Пятница, 04 Декабря 2009, 23:34 | Сообщение # 5 |  
| 
 старожил 
Сейчас нет на сайте 
 
 | В Flash можно рисовать если Shift держать
  Игровой Форум GFAQ.ru   http://www.tim007.com   ЗЫЧ рулит, рулил, и будет рулить!
 |  
| 
 | 
 |    | 
| anisimov | Дата: Суббота, 05 Декабря 2009, 00:45 | Сообщение # 6 |  
 
старожил 
Сейчас нет на сайте 
 
 | Вообще-то подойдёт любой редактор. Можно взять даже 3DMax, а потом преобразовать модели в рендеры спрайтов.  
  http://vkontakte.ru/id56359373   Строю Город, обустраиваю Остров. Присоединяйтесь.
 |  
| 
 | 
 |    | 
| TLT | Дата: Суббота, 05 Декабря 2009, 00:55 | Сообщение # 7 |  
 
 
Сейчас нет на сайте 
 
 | Quote (Morkus) 1. Не предлагайте Paint и т.д 2. Если Paint то как вычесть 45 градусов?     Рисуй в 3D-редакторе типа 3D Max или Blender. Создавай 3D-модели и рендерь их под нужным углом в спрайты (хоть анимированные).
  Дао, выраженное словами, не есть истинное Дао.
 |  
| 
 | 
 |    | 
| Morkus | Дата: Суббота, 05 Декабря 2009, 13:12 | Сообщение # 8 |  
 
Руководитель группы Morkus.corp™ 
Сейчас нет на сайте 
 
 | TLT, мне е нужны 3D модели , мне нужны обычные спрайты!
 
  
 |  
| 
 | 
 |    | 
| Vinchensoo | Дата: Суббота, 05 Декабря 2009, 13:16 | Сообщение # 9 |  
 
Злобный социопат с комплексом Бога 
Сейчас нет на сайте 
 
 | Quote (Morkus) TLT, мне е нужны 3D модели , мне нужны обычные спрайты!      И?   Есть мнение, что 3д модель создать легче.   А любой 3д редактор поддерживает создание проекции модели-т.е. твоего спрайта
 
  
 |  
| 
 | 
 |    | 
| Morkus | Дата: Суббота, 05 Декабря 2009, 14:53 | Сообщение # 10 |  
 
Руководитель группы Morkus.corp™ 
Сейчас нет на сайте 
 
 | Vinchensoo, Мне 3D модель не нужнааа вообще, у меня должно быть все рисованое!
 
  
 |  
| 
 | 
 |    | 
| Vinchensoo | Дата: Суббота, 05 Декабря 2009, 15:26 | Сообщение # 11 |  
 
Злобный социопат с комплексом Бога 
Сейчас нет на сайте 
 
 | Quote (Morkus) Vinchensoo, Мне 3D модель не нужнааа вообще, у меня должно быть все рисованое!      Омг, скачай попробуй а?   объяснить сложнее.   Упрощенная схема:   1. Делаешь 3д модель.   2. Тыкаешь опр. кнопочку.   3. Получаешь спрайты, которые тебе нужны.   Все, модель можешь выкинуть.   Так норм?Понятнее?
 
  
 |  
| 
 | 
 |    | 
| Qvant | Дата: Суббота, 05 Декабря 2009, 15:26 | Сообщение # 12 |  
 
почти ветеран 
Сейчас нет на сайте 
 
 | Quote (Morkus)  Мне 3D модель не нужнааа вообще, у меня должно быть все рисованое!      если тебе нужны многосторонние анимированые спрайты вроде таких :        , то руками ты не нарисуеш сотни кадров для каждого спрайта !   Скачивай 3D модели и получай любое количество кадров с любыми углами в программе Spriteforge 3D 2 2D Spriteset Renderer    Она платная , но можно купить или кряк поискать если совесть позволяет .  Если нужны статичные объекты , например стена :       , то обойтись можно простыми редакторами :   1)Сначала делать бесшовную текстуру   2)Делать наклон по вертикали .
 
 Сообщение отредактировал Qvant - Суббота, 05 Декабря 2009, 15:30  |  
| 
 | 
 |    | 
| Morkus | Дата: Воскресенье, 06 Декабря 2009, 00:08 | Сообщение # 13 |  
 
Руководитель группы Morkus.corp™ 
Сейчас нет на сайте 
 
 | Qvant, Quote (Qvant) 2)Делать наклон по вертикали .      А как наклон узнать чтоб было ровно 30 градусов или 45
 
  
 |  
| 
 | 
 |    | 
| Qvant | Дата: Воскресенье, 06 Декабря 2009, 00:13 | Сообщение # 14 |  
 
почти ветеран 
Сейчас нет на сайте 
 
 |   для изометрии
 |  
| 
 | 
 |    | 
| TLT | Дата: Воскресенье, 06 Декабря 2009, 02:40 | Сообщение # 15 |  
 
 
Сейчас нет на сайте 
 
 | Quote (Morkus) А как наклон узнать чтоб было ровно 30 градусов или 45     В редакторах графики есть опция повернуть на угол... и выбираешь на какой угол по часовой стрелке. Но это для ленивых детей лет 5-ти. Лучше рендерить 3D в спрайты.   Quote (Vinchensoo) Есть мнение, что 3д модель создать легче.     Ошибочное мнение.   Рисовать человек может без подготовки, а чтобы создать 3D-модель, ему нужно изучить программу и сложные приёмы. Это тебе не карандашик Пеинта. Хотя, есть и гуглСкетчАп и прочее для новичков. Н овсе равно, нарисовать – это естественнее и понятнее для любого человека. А когда ты хорошо разбираешься в 3D, тогда, может быть, тебе и будет легче создать 3D-модель, если у тебя не лады с 2D графикой... Но это всё лирика.
  Дао, выраженное словами, не есть истинное Дао.
 |  
| 
 | 
 |    | 
| TovTripleZ | Дата: Воскресенье, 06 Декабря 2009, 06:39 | Сообщение # 16 |  
 
Злая ящерка >:3 
Сейчас нет на сайте 
 
 | Quote (Morkus)    А как наклон узнать чтоб было ровно 30 градусов или 45      Транспортиром можно попробовать.   Для изометрии в компьютерной графике рекомендуют угол не в 30 градусов, а в ~26,565 градусов.
  Бледные дрыщекролики следят за вами
 |  
| 
 | 
 |    | 
| Vinchensoo | Дата: Воскресенье, 06 Декабря 2009, 07:53 | Сообщение # 17 |  
 
Злобный социопат с комплексом Бога 
Сейчас нет на сайте 
 
 | Quote (TLT) Рисовать человек может без подготовки, а чтобы создать 3D-модель, ему нужно изучить программу и сложные приёмы. Это тебе не карандашик Пеинта. Хотя, есть и гуглСкетчАп и прочее для новичков. Н овсе равно, нарисовать – это естественнее и понятнее для любого человека. А когда ты хорошо разбираешься в 3D, тогда, может быть, тебе и будет легче создать 3D-модель, если у тебя не лады с 2D графикой... Но это всё лирика.      Хз, лично мне легче рендерить сцену из полигонов.   нарисовать карандашиком я могу, но это будет что попало, не для игры точно.   А вот 3д модель- тут все более-менее математически строго.
 
  
 |  
| 
 | 
 |    | 
| anisimov | Дата: Воскресенье, 06 Декабря 2009, 13:11 | Сообщение # 18 |  
 
старожил 
Сейчас нет на сайте 
 
 | Quote (TovTripleZ) А как наклон узнать чтоб было ровно 30 градусов или 45     В редакторах должна быть тонкая настройка угла поворота объекта.
  http://vkontakte.ru/id56359373   Строю Город, обустраиваю Остров. Присоединяйтесь.
 |  
| 
 | 
 |    | 
| Morkus | Дата: Воскресенье, 06 Декабря 2009, 13:12 | Сообщение # 19 |  
 
Руководитель группы Morkus.corp™ 
Сейчас нет на сайте 
 
 | Qvant, ок спасибо помогает!
 
  
 |  
| 
 | 
 |    |