Среда, 18 Декабря 2024, 16:55

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Пауза
boymoveДата: Вторник, 12 Октября 2010, 18:17 | Сообщение # 1
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Объясните как сделать в игре паузу .


Моя первая поделка
Моя вторая поделка
allxumukДата: Вторник, 12 Октября 2010, 18:46 | Сообщение # 2
старожил
Сейчас нет на сайте
boymove, например так: MouseKeyboard. On Key Pressed (P) -> System. Time Scale = 0. Но это создаёт не полную паузу, некоторые объекты продолжат двигаться, нужно будет для них запретить активность во время паузы.

Любой дурак может написать программу, которую поймёт компилятор.
Хорошие программисты пишут программы, которые смогут понять другие программисты.
boymoveДата: Вторник, 12 Октября 2010, 19:21 | Сообщение # 3
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
allxumuk, спасибо, но я хотел узнать подробнее про timedelta куда её и когда вешать?


Моя первая поделка
Моя вторая поделка
EvkoevДата: Вторник, 12 Октября 2010, 19:39 | Сообщение # 4
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (boymove)
allxumuk, спасибо, но я хотел узнать подробнее про timedelta куда её и когда вешать?

ТаймДельта - это среднее по времени.
Позволяет более плавно двигать объекты на экране.
К примеру:
.x + 20 - объект резко перейдёт с одной точки на другую.
.x + 20 * TimeDelta - объект показательно сдвинется с одной точки на другую.
Ilyko96Дата: Вторник, 12 Октября 2010, 19:41 | Сообщение # 5
почетный гость
Сейчас нет на сайте
boymove, если Вы хотите чтобы при нажатии клавиши игра останавливалась, можно сделать наипростейшим образом: добавить объект MessageBox и при нажатии клавиши вызывать его. Тогда пока он вызван игра не работает, а после нажатия на "ОК" возобновляется. Если Вы хотите "временное" меню - с этим все гораздо сложнее...



МОЙ КАНАЛ


Сообщение отредактировал Ilyko96 - Вторник, 12 Октября 2010, 19:42
boymoveДата: Среда, 13 Октября 2010, 04:27 | Сообщение # 6
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Если уж более конкретно smile меня интересует меню-пауза. Наверно для некоторых объектов придется делать отдельные события, cranky


Моя первая поделка
Моя вторая поделка
NeZnayuДата: Среда, 13 Октября 2010, 04:56 | Сообщение # 7
__танцуй!__
Сейчас нет на сайте


CombatForce - 2d TDS долгожданный релиз
Noobster - самый простой конструктор игр в мире
LaLaLaLAMA! - игра не про Ламу


Сообщение отредактировал NeZnayu - Среда, 13 Октября 2010, 04:56
cnstntnДата: Вторник, 29 Января 2013, 15:13 | Сообщение # 8
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата (allxumuk)
Но это создаёт не полную паузу, некоторые объекты продолжат двигаться, нужно будет для них запретить активность во время паузы.

можно по подробнее? как запретить объектам двигаться?
IvanKorobkoДата: Вторник, 29 Января 2013, 15:20 | Сообщение # 9
IK Studio
Сейчас нет на сайте
Цитата (Lihodey)
можно по подробнее? как запретить объектам двигаться?


поддерживаю happy а еще интересует - как при установке тайм скел 0 и вызове меню паузы - у меню проигрывалась анимация? есть конечно вариант: тайм скел поставить 0.001 (практически полная пауза), а скорость анимации сделать 50000 в секунду... но интересует менее извращенный метод.., хотя и этот впринципе не плох... dry


cnstntnДата: Четверг, 31 Января 2013, 01:38 | Сообщение # 10
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
придеться апать тему пока сам не врублюсь как все сделать или пока кто-нибудь не ответит на вопрос... sad
IvanKorobkoДата: Четверг, 31 Января 2013, 07:00 | Сообщение # 11
IK Studio
Сейчас нет на сайте
Цитата (Lihodey)
как запретить объектам двигаться?


Опять таки извращенный вариант(хотя со скиррой - каждый второй вариант такой) - сделать паузу, отследить все движущиеся объекты (хотя мне интересно - что за объекты такие - ни разу не встречал) - и тормознуть вручную если пауза верна dry


cnstntnДата: Четверг, 31 Января 2013, 16:12 | Сообщение # 12
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата (mef1sto)
хотя мне интересно - что за объекты такие - ни разу не встречал

объекты которые создаются every X ticks и двигаются вниз или вправо every X ticks
да и при остановке time scale спрайт героя проигрывает первый кадр анимации (в зависимости от нажатия определенных клавиш)
вот в чем проблема.
по этому-то меня и интересует абсолютная пауза (message box не подходит, из-за него игра лагает)
allxumukДата: Четверг, 31 Января 2013, 16:53 | Сообщение # 13
старожил
Сейчас нет на сайте
Цитата (Lihodey)
объекты которые создаются every X ticks и двигаются вниз или вправо every X ticks
да и при остановке time scale спрайт героя проигрывает первый кадр анимации (в зависимости от нажатия определенных клавиш)
вот в чем проблема.

Вот собственно об этом я и говорил. Всё эти объекты нужно останавливать вручную.


Любой дурак может написать программу, которую поймёт компилятор.
Хорошие программисты пишут программы, которые смогут понять другие программисты.
cnstntnДата: Четверг, 31 Января 2013, 22:37 | Сообщение # 14
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
allxumuk, повторюсь. по подробнее можно? как это в ручную? слышал что с помощью function, но как именно это делается я не нашел... sad
DimOkДата: Пятница, 01 Февраля 2013, 00:25 | Сообщение # 15
ONG studio
Сейчас нет на сайте
А как вообще создаются паузы в играх где огромное количество объектов, частиц, звуков?

Активно пользуюсь Godot Engine
allxumukДата: Пятница, 01 Февраля 2013, 05:23 | Сообщение # 16
старожил
Сейчас нет на сайте
Цитата (Lihodey)
повторюсь. по подробнее можно? как это в ручную?

В Эвент Шите создаёшь группу, в неё помещаешь все действия игнорирующие Time Scale т.е., нажатия кнопок, Every X Tick, Allways, etc. Далее при включении паузы отключаешь группу - System.Set grou enabled (Disable, "имя_группы").


Любой дурак может написать программу, которую поймёт компилятор.
Хорошие программисты пишут программы, которые смогут понять другие программисты.
cnstntnДата: Пятница, 01 Февраля 2013, 16:13 | Сообщение # 17
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
allxumuk, спасибо! все работает!!!
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг