Среда, 18 Декабря 2024, 12:17

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Реалистичные эффекты и шейдеры + боты
RenusДата: Пятница, 20 Августа 2010, 13:48 | Сообщение # 1
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Спрашиваю у тех кто уже довольно хорошо разобрался в констракте.
Первое: где найти описание создания эффектов и шейдеров(следы от пуль, взрывы и т.д.).
Второе: Есть такая проблема с TDS, вот есть у меня бот, который все время за мной бегает, сделан он через bullet, так вот фишка в том что он проходит через все solid объекты, как сделать так что бы бот не мог пройти через solid так же как и игрок???
ЗелёныйГоблинДата: Пятница, 20 Августа 2010, 14:28 | Сообщение # 2
In-Games
Сейчас нет на сайте
Quote (Renus)
Второе: Есть такая проблема с TDS, вот есть у меня бот, который все время за мной бегает, сделан он через bullet, так вот фишка в том что он проходит через все solid объекты, как сделать так что бы бот не мог пройти через solid так же как и игрок???

ДЕлай его с помошью ртс, и он будетобходить твёрдые обьекты.
Quote (Renus)
Первое: где найти описание создания эффектов и шейдеров(следы от пуль, взрывы и т.д.).

ЭТо партиклы, найди обьект партикл эфектс.
Quote (Renus)
Спрашиваю у тех кто уже довольно хорошо разобрался в констракте.

ДЛЯ этого ненадо хорошо разбираться в констракте


Bakuman Death Note The Future Diary
Базовые знания- это умение создать хоть что-то на экране, находящееся в движении по чему-то, и соприкасающееся с чем-то. (Основы ЯП)©Умный игродел
RenusДата: Пятница, 20 Августа 2010, 23:53 | Сообщение # 3
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Ну что партиклы(частицы) я понял, я имеел ввиду туториал как с ними правильно обращаться)
И про шейдеры расскажите, я видел в одной игре на констракте сжатие как в аномалии было)

Как-то криво RTS работает(((

Сообщение отредактировал Renus - Суббота, 21 Августа 2010, 04:52
VirtualcreatureДата: Вторник, 24 Августа 2010, 01:49 | Сообщение # 4
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
могу объяснить, как сделать ботов, только они будут умными как куски мяса
Делаем спрайт "Враг" (название любое)
Присуждаем спрайту "Враг" поведение "CustomMovement" (в этом случае, если хочешь, чтобы бот мог двигать физические объекты, в поведении "Physics" отмечаешь неподвижность.) открываешь редактор скриптов,
делаешь примерно такую картину:

Враг On Screen|||||Set Angle towards object Враг
- On collision with Враг & Solid {Инвертировано}||||Set speed towards object (найдешь его на вкладке CustomMovement) и выставишь обьект и игрока

On collision with Враг & Solid |||||Set speed 0

"Сжатие как в аномалии" - Это шейдер "Lens" При нем, если не ошибаюсь серый цвет будет прозрачным, черный увеличивать а белый уменьшать все, что находится под спрайтом с этим шейдером.

Еще есть бампмаппинг - превращает спрайт в карту высот (прекрасная вещь, если хочешь, чтобы двухмерный спрайт казался объемным.

Warp Покачивает обьект как отражение в воде
Additive Запрещает обьекту показывать темные области
Combine Dodge/Combine additive позваляет показать изображение под шейдерами.
Blur-размывает изображение, а Blur Mask размывает и то, что находится под изображением.

MorpheyДата: Вторник, 24 Августа 2010, 03:44 | Сообщение # 5
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Все там RTS хорошо работает, настроить просто надо. dry

Сообщение отредактировал Morphey - Вторник, 24 Августа 2010, 05:50
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг